Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Проблемы с APM 2.6
Проблемы с APM 2.6
Проблемы с APM 2.6
Собрал коптер на Apm 2.6, настроил, всё откалибровал, пошёл летать. Пришёл, подключил акб 3s 2200mah, заармил, начал взлетать и он перевернулся, я подумал: Лан бывает.
Спустя несколько попыток, который закончились также, я попробовал ради прикола подключить свой старый 2s 2650 mah, который перетерпел удаление 1-ой банки.
И, о чудо он взлетел и стабильно висел, не переворачивался.
В чём проблема?
P.s. настраивал каждый раз перед полётом и всё проверял.
- XTrene_8bit
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
Извините, но мы не экстрасенсы, надо больше информации, а лучше логи.
- Mazai
- Евгений
- Пилот
- 460 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
Возможно стоит уменьшить обратную связь в пидах.
Желдательно:
Фото коптера, характеристики (вес, габариты, реги, моторы).
Если приложить логи - то все станет гораздо понятнее.
Посмотрите
Еще
Настройка параметров Ардукоптера
Если Вы истпользуете раму, отличную от официального ArduCopter kit (набора) , Вам понадобится изменять некоторые PID параметры
(PID означает Proportional-Integral-Derivative Пропорционально-Интегральная производная. Вы можете прочесть об этом больше здесь)
Полное описание PID ниже:
Вы можете регулировать ПИДы в Mission Planner
Помните две вещи :
- Начните с использования Stabilize режима для настроек. Если ЭТО не полетит корректно в Stabilize ОНО НЕ ПОЛЕТИТ нормально ни в одном другом режиме
- Сначала начните с дефолтных настроев (настройки по умолчанию). Вы не должны сразу сильно менять настройки от дефолтных .
Для нормального полета , есть действительно только один параметр , о котором бы должны "позаботиться" - это Rate Roll P setting (Rate Pitch по умолчанию связан с ним , если нажата галочка "Lock Pitch and Roll Values" смотрите картинку выше)
Повышая это значение делаете коптер более "агрессивним" в полете . Понижая это значение Вы получаете более "мягкий " отклик.
Вот пример: по умолчанию значение Rate Roll P - 0.14. Это значение оптимально для стандартного Jdrones/3DR квадрокоптера с 850 моторами и 10" (10 дюймовыми) пропеллерами.
Однако если Вы используете большие чем 850 моторы и 12 дюймовые пропеллеры , которые более мощные, то такие значения Rate Roll P будут слишком агрессивные и Ваш квадрик будет казаться довольно неустойчивым. Так в этом случае понизьте ваши значения Rate Roll P до 0.1 или 0.09, и вы должны увидеть более стабильный полет.
То же самое верно и для удержания высоты - Altitude hold. Throttle Rate P нуждается в корректировке, чтобы получить оптимальную производительность по высоте.
Эти 2 параметра нужно подбирать , чтобы заставить ваш коптер хорошо отрабатывать, и сильно зависят от соотношения тяга/вес вашего коптера. Больше тяги - меньше значения.
Мой коптер раскачивается медленно (большие движения) когда стабилизировался : понизьте значение в Stabilize Roll P.
Мой коптер раскачивается быстро (мелкие движения) когда стабилизировался : понизьте значение Rate Roll P.
Мой коптер становится шатким при быстрой посадке . Поднимите значение Rate Roll P. Не всегда получается - зависит от пропов.
Мой коптер слишком вялый : Понимите значение Stabilize Roll P. Это значение заставляет коптер быстрее реагировать на угловые ошибки.
Мой вертолет крутит вправо или влево на 15 °, когда я взлетаю: Ваши моторы установлены не прямо или Регули не откалиброваны.
пока пропущено...
За что отвечают Пиды .
Что означает...
STABILIZE_P: скорость поворачивания (реагирования) , с которой Вы хотите, чтобы реагировал коптер. Чем выше тем быстрее коптер будет пытаться достичь желаемой позиции.
STABILIZE_I: Используется для учета изменений CG (кто знает что это такое), слабые двигатели или постоянные внешние силы.
STABILIZE_Imax: Максимальное количество, что коптер может компенсировать эти несбалансированные силы.
RATE_P: самый важный параметр! Его значение контролирует, сколько тяги нужно выводить для достижения желаемой скорости вращения.
Большая тяга (мощные двигатели) или большой вес коптеров потребуется меньшее значение RATE_P, меньшая тяга / вес потребует более высокое значение.
Слишком высокие значения будут вызывать колебания около 5-10Гц. Вам нужно, чтобы это значение было несколько ниже, чем значение, котороя вызывает колебание.
Агрессивный тюнинг можно получить вернув ровно на 1 от значения перерегулирования . Используйте CH6 настройки для регулировки в воздухе для лучшей производительности.
RATE_I: Используется, чтобы помочь коптеру достичь желаемого крена . Не используйте значение по умолчанию, как это может быть очень трудно настроиться должным образом и может ввести в заблуждение.
Если вы только начинаете, установить этот параметр в 0.
RATE_IMAX: максимальное количество Rate_I, которые могут накапливаться. Также не используйте по умолчанию. Имея в 0 IMAX сделает Rate_I совершенно неэффективными, независимо от того, насколько высок Rate_I .
YAW используется для положения под определенным углом рыскания. Если ваш коптер хочет крутиться, естественно, вы не сможете задать точное направление.
Вы будете дрифтовать, а не поворачивать на несколько градусов, пока P получится значительно высоким, чтобы остановить вращение.
STABILIZE_YAW_P: Заданная скорость, с которой вертолет повернется к нужному направлению. Если он слишком высокой, это может вызвать колебания.
STABILIZE_YAW_I: Действует как триммирование для преодоления плохого баланса коптера. Определяет время, необходимое для достижения максимального значения. Выше = быстрее.
RATE_YAW_P: Используется в качестве контролирующего органа AC2 можно использовать для достижения нулевой скорости рыскания. Если он слишком низкий, вы никогда не будете в состоянии остановить вращение. Если он слишком высокий, вызовет колебания рыскания.
RATE_YAW_I: не используется
...пропущено...
Throttle Rate используется чтобы ослабить коптер и контролировать скорость подъема.
Throttle Rate P : количество газа на выходе используется для изменения скорости подъема.
THROTTLE_I: компенсирует ошибки в достижении желаемой скорости подъема (ноль по умолчанию. мы используем Alt hold делать большую часть работы.).
THROTTLE_IMAX: Количество Throttle_I мы можем добавить или убрать для достижения желаемой скороподъемности.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
Рама ,движки от Ifly-4, регули Multistar 30A(simonk), вес с 3с акб, чуть менее кг. Где посмотреть логи? пиды стоят стандартные.
- XTrene_8bit
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
XTrene_8bit,
О логах:
А пиды надо брать под раму, моторы и винты или настраивать самостоятельно.
На стандартных оно и не должно летать - рамы то разные, моторы и пропы - тоже!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- XTrene_8bit
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
Калибровка регулторов сделана? Пороговые значения для запуска моторов выставлены?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
Регули откалиброваны, как выставить пороговые значения?
- XTrene_8bit
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
XTrene_8bit,
Я сейчас на работе, на память не помню. Посмотрите видеообзоры по ПО, там показывают.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
Вроде бы получилось, но теперь когда крутятся моторы, через пару секунд после запуска 3 из 4 перестают вращаться
- XTrene_8bit
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
Так смотрите что в логах!
А перестают на земле или в полете? Как реагируют если наклонять коптер?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Проблемы с APM 2.6
На земле на наклоны реагирует хорошо, подключил к по, вообще почему-то не хочет с 3с работать, с 2с всё отлично
- XTrene_8bit
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Квадрокоптеры и мультикоптеры (что не вошло в остальные темы)
- » Проблемы с APM 2.6
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 28
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 612
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн