Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Проблемы с APM 2.6

Проблемы с APM 2.6

Собрал коптер на Apm 2.6, настроил, всё откалибровал, пошёл летать. Пришёл, подключил акб 3s 2200mah, заармил, начал взлетать и он перевернулся, я подумал: Лан бывает.
Спустя несколько попыток, который закончились также, я попробовал ради прикола подключить свой старый 2s 2650 mah, который  перетерпел удаление 1-ой банки.
И, о чудо он взлетел и стабильно висел, не переворачивался.
В чём проблема?
P.s. настраивал каждый раз перед полётом и всё проверял.

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Извините, но мы не экстрасенсы, надо больше информации, а лучше логи.

Mazai
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
460 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Возможно стоит уменьшить обратную связь в пидах.
Желдательно:
Фото коптера, характеристики (вес, габариты, реги, моторы).
Если приложить логи - то все станет гораздо понятнее.

Посмотрите статью про настройку пидов

Еще
Настройка параметров Ардукоптера

Если Вы истпользуете раму, отличную от официального ArduCopter kit (набора) , Вам понадобится изменять некоторые PID параметры
(PID означает Proportional-Integral-Derivative Пропорционально-Интегральная производная. Вы можете прочесть об этом больше здесь)

Полное описание PID ниже:


Вы можете регулировать ПИДы в Mission Planner





Помните две вещи :

- Начните с использования Stabilize режима для настроек. Если ЭТО не полетит корректно в Stabilize ОНО НЕ ПОЛЕТИТ нормально ни в одном другом режиме
- Сначала начните с дефолтных настроев (настройки по умолчанию). Вы не должны сразу сильно менять настройки от дефолтных .

Для нормального полета , есть действительно только один параметр , о котором бы должны "позаботиться" - это Rate Roll P setting (Rate Pitch по умолчанию связан с ним , если нажата галочка "Lock Pitch and Roll Values" смотрите картинку выше)
Повышая это значение делаете коптер более "агрессивним" в полете . Понижая это значение Вы получаете более "мягкий " отклик.

Вот пример: по умолчанию значение Rate Roll P - 0.14. Это значение оптимально для стандартного Jdrones/3DR квадрокоптера с 850 моторами и 10" (10 дюймовыми) пропеллерами.
Однако если Вы используете большие чем 850 моторы и 12 дюймовые пропеллеры , которые более мощные, то такие значения Rate Roll P будут слишком агрессивные и Ваш квадрик будет казаться довольно неустойчивым. Так в этом случае понизьте ваши значения Rate Roll P до 0.1 или 0.09, и вы должны увидеть более стабильный полет.
То же самое верно и для удержания высоты - Altitude hold. Throttle Rate P нуждается в корректировке, чтобы получить оптимальную производительность по высоте.

Эти 2 параметра нужно подбирать , чтобы заставить ваш коптер хорошо отрабатывать, и сильно зависят от соотношения тяга/вес вашего коптера. Больше тяги - меньше значения.

Мой коптер раскачивается медленно (большие движения) когда стабилизировался : понизьте значение в Stabilize Roll P.

Мой коптер раскачивается быстро (мелкие движения) когда стабилизировался : понизьте значение Rate Roll P.

Мой коптер становится шатким при быстрой посадке . Поднимите значение Rate Roll P. Не всегда получается - зависит от пропов.

Мой коптер слишком вялый : Понимите значение Stabilize Roll P. Это значение заставляет коптер быстрее реагировать на угловые ошибки.

Мой вертолет крутит вправо или влево на 15 °, когда я взлетаю: Ваши моторы установлены не прямо или Регули не откалиброваны.

пока пропущено...


За что отвечают Пиды .

Что означает...

STABILIZE_P: скорость поворачивания (реагирования) , с которой Вы хотите, чтобы реагировал коптер. Чем выше тем быстрее коптер будет пытаться достичь желаемой позиции.
STABILIZE_I: Используется для учета изменений CG (кто знает что это такое), слабые двигатели или постоянные внешние силы.
STABILIZE_Imax: Максимальное количество, что коптер может компенсировать эти несбалансированные силы.

RATE_P: самый важный параметр! Его значение контролирует, сколько тяги нужно выводить для достижения желаемой скорости вращения.
Большая тяга (мощные двигатели) или большой вес коптеров потребуется меньшее значение RATE_P, меньшая тяга / вес потребует более высокое значение.
Слишком высокие значения будут вызывать колебания около 5-10Гц. Вам нужно, чтобы это значение было несколько ниже, чем значение, котороя вызывает колебание.
Агрессивный тюнинг можно получить вернув ровно на 1 от значения перерегулирования . Используйте CH6 настройки для регулировки в воздухе для лучшей производительности.
RATE_I: Используется, чтобы помочь коптеру достичь желаемого крена . Не используйте значение по умолчанию, как это может быть очень трудно настроиться должным образом и может ввести в заблуждение.
Если вы только начинаете, установить этот параметр в 0.
RATE_IMAX: максимальное количество Rate_I, которые могут накапливаться. Также не используйте по умолчанию. Имея в 0 IMAX сделает Rate_I совершенно неэффективными, независимо от того, насколько высок Rate_I .

YAW используется для положения под определенным углом рыскания. Если ваш коптер хочет крутиться, естественно, вы не сможете задать точное направление.
Вы будете дрифтовать, а не поворачивать на несколько градусов, пока P получится значительно высоким, чтобы остановить вращение.

STABILIZE_YAW_P: Заданная скорость, с которой вертолет повернется к нужному направлению. Если он слишком высокой, это может вызвать колебания.
STABILIZE_YAW_I: Действует как триммирование для преодоления плохого баланса коптера. Определяет время, необходимое для достижения максимального значения. Выше = быстрее.
RATE_YAW_P: Используется в качестве контролирующего органа AC2 можно использовать для достижения нулевой скорости рыскания. Если он слишком низкий, вы никогда не будете в состоянии остановить вращение. Если он слишком высокий, вызовет колебания рыскания.
RATE_YAW_I: не используется

...пропущено...

Throttle Rate используется чтобы ослабить коптер и контролировать скорость подъема.
Throttle Rate P : количество газа на выходе используется для изменения скорости подъема.
THROTTLE_I: компенсирует ошибки в достижении желаемой скорости подъема (ноль по умолчанию. мы используем Alt hold делать большую часть работы.).
THROTTLE_IMAX: Количество Throttle_I мы можем добавить или убрать для достижения желаемой скороподъемности.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Рама ,движки  от Ifly-4, регули Multistar 30A(simonk), вес с 3с акб, чуть менее кг. Где посмотреть логи? пиды стоят стандартные.

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

XTrene_8bit,
О логах: http://ardupilot.org/copter/docs/common … anner.html
А пиды надо брать под раму, моторы и винты или настраивать самостоятельно.
На стандартных оно и не должно летать - рамы то разные, моторы и пропы - тоже!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

[url=https://pp.vk.me/c633719/v633719053/229d2/tKMXHkvfWeM.jpg][/url]Коптер стоит ровно но почему-то двигатели вращаются с разной скоростью, пробовал на 2с всё норм

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Калибровка регулторов сделана? Пороговые значения для запуска моторов выставлены?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Регули откалиброваны, как выставить пороговые значения?

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

XTrene_8bit,
Я сейчас на работе, на память не помню. Посмотрите видеообзоры по ПО, там показывают.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Вроде бы получилось, но теперь когда крутятся моторы, через пару секунд после запуска 3 из 4 перестают вращаться

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

Так смотрите что в логах!
А перестают на земле или в полете? Как реагируют если наклонять коптер?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблемы с APM 2.6

На земле на наклоны реагирует хорошо, подключил к по, вообще почему-то не хочет с 3с работать, с 2с всё отлично

XTrene_8bit
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
14 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
457

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания