Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Первый день и Проблема

Re: Первый день и Проблема

1) Какой винт ставили ?
2) Судя по описанию у модели настроена слишком задняя центровка , на таких моделях центровку настраивают переднюю  и малость задирают РВ вверх 2-5 мм ( деградация углов установки горизонтальных плоскостей ) . Даже если тяги не хватает , модель не будет задирать нос при правильной центровке , модель будет опускать нос , проще говоря - она при недостатке тяги будет просто пикировать носом .
На такой модели как Су-47 ( как ваша ) центровка находится в районе задней кромки переднего оперения +/- 1 см .

Касаемо как определить обороты движка , наверняка у вас нет тахометра . Тогда поставьте винт 6х4.5 и снимите видео при работе газом .
По звуку , опытные моделисты смогут определить приблизительно обороты ВМГ .
Вы спрашивали конечно не про обороты , а про тягу , хотя раньше вы описали как проверяли тягу ( поставив модель носом на весы ) , вполне нормальное определение тяги для толкающего ВМГ .

И ещё , по видео из-за "бугра" , моделист поставил слишком большой винт ( 6х3)  для этого движка , он его перегрузил и движок не может набрать обороты , скорость слишком мала у модели и звук работы ВМГ "глухой", а должен "звонкий" свист .
Он поставил винт тяговый ( с большим диаметром но с маленьким шагом ( скорость) , движок не набирает нужных оборотов из-за перегруза ( большие амперы ) .
Чтобы "поженить" движок с винтом надо делать тестирование по тяге , оборотам , амперам и смотря какая модель .
К примеру на этой модели движок намного с меньшими оборотами ( 2212 1400 kv ) и винт 6х6 ( из винта DD10х6 ) .
Можно увидеть какая скорость и услышать звук ( какие обороты развивает ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Так протестировал вчера с банкой с водой мотор 1000кв с 10 дюймовым пропеллером и 7,4 вольт .
данные меня вроде порадовали для ЛК. как считаете. ? 2700 кв мотор не смог проверить потому что после 50% оборота он дребежжит все и вся думаю как проверить да и пропеллер видимо 8060 плохой, не балансированные потому что вроде хороший оборот а выдает лишь 300-350 грамм после выдергивает с банки.

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

KpoJIuk06 написал(а):

Так протестировал вчера с банкой с водой мотор 1000кв с 10 дюймовым пропеллером и 7,4 вольт .
данные меня вроде порадовали для ЛК. как считаете. ?

Для этого движка аккумулятор 3s  , с двухбаночным мало тяги и оборотов для ЛК .
У меня такой движок , с таким винтом давал больше 900 грамм тяги .
И то я советовал раньше винт для ЛК , нужно GWS DD 1060 , он меньше будет по амперам нагружать движок и скорость полёта больше .
Вот результаты тестирования такого движка с 3s .
Движок на 1000 kv http://www.himodel.com/electric/HiModel … 12_13.html
Результаты теста винтов : GWS EP 0843 / 9,9A / 114w / 12,2v / тяга 620 грамм .
GWS EP 9050 / 12,7A / 139w / 12v / тяга 750 грамм .
EP 0947 / 15,6A / 165w 11,8v / тяга 860 грамм .
EP 1047 / 18A / 185w / 11,5v / тяга 940 грамм .
EP 1147 / 22,8A / 241w / 11,9v / тяга 1030 грамм , ставил только один раз на Хаммер , токи большие .
Купил винт GWS EP 1060 (DD) 14,2 А  тяга 910 грамм !
А это результаты тестирования с 2s .
Винт ЕР 0947 (SF) 8,2 А тяга 460 грамм .
Винт ЕР 9050 (DD) 6,1 A тяга 390 грамм .
Винт 4-лопастной (2 шт .,  ЕР 0947 (SF) ) 10,1 А тяга 540 грамм .
Винт GWS EP 1060 (DD) 8,5А тяга 560 грамм .
Винт  ЕР1047 (SF) 11А тяга 610 грамм .
Винт EP 1147(SF) 12,6 А тяга 680 грамм .
Касаемо тяги у движка 2700 kv , так надо все винты проверять на баланс и балансировать обязательно если дисбаланс .
Не сбалансированный винт не дает развить обороты движку , слишком большая нагрузка по амперам получается , разбивается сам движок и модель от вибраций .

И обнуляйте весы при тестирование , а то не понятно какая тяга в реальности ( лишние вычисление ) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter,
Так , спасибо за информацию.
обнуление к сожалению не возможно  , весы чуток тупят. А так я чуток и сам ступил, получается при подключении в обратную сторону двигатель 2700 я не переворачивал винт. че то сбрендило думаю давай поверну итог на видео можете посмотреть как думаете хватит столько грамм для полёта беркута?
И по поводу 1000кв с 10" пропеллером , думал 570 грамм хватит чтобы поднял ЛК в весом 450 грамм. Пока батарея только 7,4 так как заказывал её вместе у одного продавца он все отправил батарею не положил сказали что трудно отправить , итог вернули деньги придется у других заказывать . жду от них .
Вот видео посмотрите вроде нормальная тяга .840 где то получается ( Вес с аппаратурой 550 грамм)

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Винт ещё лучше сбалансируйте , тяги будет больше 900 грамм , и судя по звуку обороты движок набирает нормально , значит перегруза по амперам не должно быть в полёте , можно полный газ давать .
Это ВМГ и можно будет ставить на ЛК , лучше будет чем 1000 kv c  аккумулятором 2s .
А если надумаете делать ЛК для движка 1000 kv  надо 3s  и винт не SF , а DD 10х6 . Да , и само крыло с большим размахом .
К примеру какое крыло ( 157см размахом)  в лёгкую может толкать такое ВМГ .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter,
Я уже взлетел ) поднялся выше 5 этажек) благодарю за помощь ) конечно все закончилось чуток плачевно ) на третий раз после падения на траву упал носом а не брюхом ) не хватает опыта естественно полета) буду пытаться летать на ЛК , истребитель потерял корпус, аппаратура цела. ) Очень рад что все таки что то у меня взлетело буду теперь пробовать летать ЛК ,учиться .

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

KpoJIuk06 написал(а):

Я уже взлетел ) поднялся выше 5 этажек)

По своему опыту - самое сложное для новичка посадить модель и держать в зоне хорошей видимости модели , то есть не стоит сразу загонять её на такую высоту , чтобы можно было видеть поведение модели и контролировать управление .
А так , поздравляю с первым полётом .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

carpenter,
Благодарю вот сегодня заканчиваю ЛК , посмотрим думаю с ним более плавные полеты будут.

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Здравствуйте,
ЛК взлетело , все хорошо , но видимо пенопласт не выдержал или не знаю, поднял я ЛК  сделал тримацию вроде горизонтально летит , хотел повернуть потиху, разломался по палам ) . Буду искать другой пенопласт.

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

А лонжероны в ЛК не ставили? Любой пенопласт развалится без лонжеронов...

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

konst,
Он делался на подобие плосколета поэтому без лонжеронов был .

KpoJIuk06
Рамиз
Пилот
ranks
useravatar
Offline
205 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый день и Проблема

Даже в плосколет вклеиваются нервюры. Иначе - резкий маневр и склавшаяся авиамодель обеспечена.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
524

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!