Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Первый день и Проблема
Re: Первый день и Проблема
1) Какой винт ставили ?
2) Судя по описанию у модели настроена слишком задняя центровка , на таких моделях центровку настраивают переднюю и малость задирают РВ вверх 2-5 мм ( деградация углов установки горизонтальных плоскостей ) . Даже если тяги не хватает , модель не будет задирать нос при правильной центровке , модель будет опускать нос , проще говоря - она при недостатке тяги будет просто пикировать носом .
На такой модели как Су-47 ( как ваша ) центровка находится в районе задней кромки переднего оперения +/- 1 см .
Касаемо как определить обороты движка , наверняка у вас нет тахометра . Тогда поставьте винт 6х4.5 и снимите видео при работе газом .
По звуку , опытные моделисты смогут определить приблизительно обороты ВМГ .
Вы спрашивали конечно не про обороты , а про тягу , хотя раньше вы описали как проверяли тягу ( поставив модель носом на весы ) , вполне нормальное определение тяги для толкающего ВМГ .
И ещё , по видео из-за "бугра" , моделист поставил слишком большой винт ( 6х3) для этого движка , он его перегрузил и движок не может набрать обороты , скорость слишком мала у модели и звук работы ВМГ "глухой", а должен "звонкий" свист .
Он поставил винт тяговый ( с большим диаметром но с маленьким шагом ( скорость) , движок не набирает нужных оборотов из-за перегруза ( большие амперы ) .
Чтобы "поженить" движок с винтом надо делать тестирование по тяге , оборотам , амперам и смотря какая модель .
К примеру на этой модели движок намного с меньшими оборотами ( 2212 1400 kv ) и винт 6х6 ( из винта DD10х6 ) .
Можно увидеть какая скорость и услышать звук ( какие обороты развивает ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Так протестировал вчера с банкой с водой мотор 1000кв с 10 дюймовым пропеллером и 7,4 вольт .
данные меня вроде порадовали для ЛК. как считаете. ? 2700 кв мотор не смог проверить потому что после 50% оборота он дребежжит все и вся думаю как проверить да и пропеллер видимо 8060 плохой, не балансированные потому что вроде хороший оборот а выдает лишь 300-350 грамм после выдергивает с банки.
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
KpoJIuk06 написал(а):
Так протестировал вчера с банкой с водой мотор 1000кв с 10 дюймовым пропеллером и 7,4 вольт .
данные меня вроде порадовали для ЛК. как считаете. ?
Для этого движка аккумулятор 3s , с двухбаночным мало тяги и оборотов для ЛК .
У меня такой движок , с таким винтом давал больше 900 грамм тяги .
И то я советовал раньше винт для ЛК , нужно GWS DD 1060 , он меньше будет по амперам нагружать движок и скорость полёта больше .
Вот результаты тестирования такого движка с 3s .
Движок на 1000 kv
Результаты теста винтов : GWS EP 0843 / 9,9A / 114w / 12,2v / тяга 620 грамм .
GWS EP 9050 / 12,7A / 139w / 12v / тяга 750 грамм .
EP 0947 / 15,6A / 165w 11,8v / тяга 860 грамм .
EP 1047 / 18A / 185w / 11,5v / тяга 940 грамм .
EP 1147 / 22,8A / 241w / 11,9v / тяга 1030 грамм , ставил только один раз на Хаммер , токи большие .
Купил винт GWS EP 1060 (DD) 14,2 А тяга 910 грамм !
А это результаты тестирования с 2s .
Винт ЕР 0947 (SF) 8,2 А тяга 460 грамм .
Винт ЕР 9050 (DD) 6,1 A тяга 390 грамм .
Винт 4-лопастной (2 шт ., ЕР 0947 (SF) ) 10,1 А тяга 540 грамм .
Винт GWS EP 1060 (DD) 8,5А тяга 560 грамм .
Винт ЕР1047 (SF) 11А тяга 610 грамм .
Винт EP 1147(SF) 12,6 А тяга 680 грамм .
Касаемо тяги у движка 2700 kv , так надо все винты проверять на баланс и балансировать обязательно если дисбаланс .
Не сбалансированный винт не дает развить обороты движку , слишком большая нагрузка по амперам получается , разбивается сам движок и модель от вибраций .
И обнуляйте весы при тестирование , а то не понятно какая тяга в реальности ( лишние вычисление ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
carpenter,
Так , спасибо за информацию.
обнуление к сожалению не возможно , весы чуток тупят. А так я чуток и сам ступил, получается при подключении в обратную сторону двигатель 2700 я не переворачивал винт. че то сбрендило думаю давай поверну итог на видео можете посмотреть как думаете хватит столько грамм для полёта беркута?
И по поводу 1000кв с 10" пропеллером , думал 570 грамм хватит чтобы поднял ЛК в весом 450 грамм. Пока батарея только 7,4 так как заказывал её вместе у одного продавца он все отправил батарею не положил сказали что трудно отправить , итог вернули деньги придется у других заказывать . жду от них .
Вот видео посмотрите вроде нормальная тяга .840 где то получается ( Вес с аппаратурой 550 грамм)
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Винт ещё лучше сбалансируйте , тяги будет больше 900 грамм , и судя по звуку обороты движок набирает нормально , значит перегруза по амперам не должно быть в полёте , можно полный газ давать .
Это ВМГ и можно будет ставить на ЛК , лучше будет чем 1000 kv c аккумулятором 2s .
А если надумаете делать ЛК для движка 1000 kv надо 3s и винт не SF , а DD 10х6 . Да , и само крыло с большим размахом .
К примеру какое крыло ( 157см размахом) в лёгкую может толкать такое ВМГ .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
carpenter,
Я уже взлетел ) поднялся выше 5 этажек) благодарю за помощь ) конечно все закончилось чуток плачевно ) на третий раз после падения на траву упал носом а не брюхом ) не хватает опыта естественно полета) буду пытаться летать на ЛК , истребитель потерял корпус, аппаратура цела. ) Очень рад что все таки что то у меня взлетело буду теперь пробовать летать ЛК ,учиться .
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
KpoJIuk06 написал(а):
Я уже взлетел ) поднялся выше 5 этажек)
По своему опыту - самое сложное для новичка посадить модель и держать в зоне хорошей видимости модели , то есть не стоит сразу загонять её на такую высоту , чтобы можно было видеть поведение модели и контролировать управление .
А так , поздравляю с первым полётом .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
carpenter,
Благодарю вот сегодня заканчиваю ЛК , посмотрим думаю с ним более плавные полеты будут.
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Здравствуйте,
ЛК взлетело , все хорошо , но видимо пенопласт не выдержал или не знаю, поднял я ЛК сделал тримацию вроде горизонтально летит , хотел повернуть потиху, разломался по палам ) . Буду искать другой пенопласт.
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
А лонжероны в ЛК не ставили? Любой пенопласт развалится без лонжеронов...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
konst,
Он делался на подобие плосколета поэтому без лонжеронов был .
- KpoJIuk06
- Рамиз
- Пилот
- 205 Сообщений
-
Re: Первый день и Проблема
Даже в плосколет вклеиваются нервюры. Иначе - резкий маневр и склавшаяся авиамодель обеспечена.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 928
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн