Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Симуляторы авиасимулятор - самолет первоначального обучения

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

авиасимулятор - самолет первоначального обучения

авиасимулятор - самолет первоначального обучения

Самолет первоначального обучения "ЯК-53-М1-И" для авиасимулятора FlightGear v2.10

Ссылки для загрузки модели этого самолета (бесплатная лицензия GPL) и обучающей документации:
- модель версии r151101
- важный патч к этой модели, который не вошел в архив сразу
- ну и сам flightgear v2.10

1. Что такое "Авиасимулятор - самолет первоначального обучения".
На этом форуме есть анонсы "обычных" авиасимуляторов, а для любых симуляторных полетов нужен самолет первоначального обучения, иначе вы на сложном самолете даже не взлетите (для тех кто уже управляет авиамоделями это может быть проблемой в меньшей степени).

FlightGear это не совсем "обычный" авиасимулятор с несколькими реальными и выдуманными "однотипно управляемыми" самолетами, это "оснастка" для самостоятельного создания моделей самолетов для авиасимулятора, это скорее "sim engine"; т.е. каждая модель самолета для FlightGear это фактически отдельный авиасимулятор, модель самолета в котором:
- имеет свое, независимое от других моделей для FlightGear, управление полетом;
- разработана с собственными, независимыми от других моделей для FlightGear, целями.

Посмотрев на одну модель FlightGear ничего нельзя сказать о других моделях FlightGear. Одни модели ориентированы на аутентичность внешнего вида реальных самолетов, другие - на реалистичность управления и т.п.

2. В чем особенности модели ЯК-53-М1-И:
- это "настоящий" самолет, который при наличии денег может быть "сделан в металле в натуральную величину", самолет имеет хорошо известный планер от учебного самолета ЯК-52/53 и современное внутренее оборудование (много что появилось за 50 лет в мире: корректируемые гироскопы, GPS навигация, инжекторный двигатель с раздельным впуском, контроротационные винты, катапульта типа К-36ДМ от взрослого самолета и т.п.);
- этот "реальный самолет" разработан специально для того чтобы иметь "такой же, как настоящий, вид" на персональном компьютере, оборудованном по крайней мере мышью, т.е. для такого самолета не нужен отдельный "железный эмулятор", плата за такой дизайн это специфичный вид приборной панели "реального самолета" (и появление некоторого оборудования кабины "реального самолета", типа джойстика как на большом пассажирском самолете), подходящий и необходимый для эмуляции полета на вашем ПК (конечно на ПК нельзя эмулировать перегрузку и т.п., но такое нельзя эмулировани ни на каких эмуляторах, только в реальном полете);
- это самолет первоначального обучения, на нем отрабатывают взлет, работу с шасси, закрылками, смену режимов полета, фигуры пилотажа, планирование и посадку, т.е. отрабатывают приемы управления легким винтовым самолетом (есть много материала для ЯК-52/53 который может использоваться);
- по дизайну управления самолет отражает нужды пилота во время полета и не пытается следовать никаким условностям, придуманным теми, кто сам самолетом не управляет.

По отношению к известным проблемам иных симуляторов, этот самолет полноценно поддерживает:
- руление и торможение на земле, это также легко и реалистично, как управлять самолетом в воздухе;
- реалистичное управление полетом и рулением с помощью мыши (без джойстиков, педалей и т.п. оборудования).

Я без лишней скромности скажу, что альтернативы этому самолету ныне просто нет, более того, это единственная пригодная для реалистичных полетов модель, особенно для полетов с контролируемыми параметрами полета (а не "на глаз").

3. Дополнительно
а) видео симуляторых полетов на этом ЯК-53-М1-И (более новая модификация, которая в разработке сейчас)
- [url=

]Сочи- демонстрационный полет (вид от лица пилота)[/url]
- Фриско- демонстрация руления, торможения, взлета/посадки (звук аэропорт Шереметьево)

б) программа эмуляции джойстика с помощью мыши MJ01
- папка MJ на Яндекс Диске
с постоянным http адресом, в ней исходная и самая последняя версии программы MJ01 (их http адреса переменные), а также файл "changelog.txt". Там можно всегда посмотреть на последние обновления MJ01.

MJ01 нужен, чтобы иметь единый DCF вид и навык управления самолетом (такой же как для FlighGear) в других симуляторах.

Что такое DCF совместимое управление самолетом, применяемое на ЯК-53-М1-И:
(из файла MJ01/readme.txt):
"Окружение пилота для управления самолетов класса DCF" включает в себя и специального вида унифицированный набор и расположение ряда индикаторных (приборных) панелей, а также специального вида унифицированный набор и расположение ряда органов управления самолетом.

Эти дополнительные инструменты устанавливаются на реальных серийных самолетах, если эти самолеты по конструкции попадают в класс DCF и если для этого самолета в качестве реального наземного эмулятора испольуется обычный ПК, а не отдельное эмуляторное сооружение. "Специальный вид" этих инструментов обусловлен конструкцией самолета класса DCF и возможностями ПК.

Другими словами "окружение пилота для управления самолетов класса DCF" утверждает принципы, что
- для того чтобы ПК мог бы быть использован как эмулятор реального самолета необходимо, чтобы реальный самолет был бы определенного принципа по конструкции и чтобы реальный самолет был бы переделан по управлению для поддержки возможностей ПК;
- т.е. в добавок к установке оборудования на ПК надо специально переделывать или заранее конструировать самолет;
- и абсолютно любой реальный самолет "класса DCF" может быть переоборудован для соответствия требованиям "окружение пилота для управления самолетов класса DCF".

Изменено: mmghl2o
11-07-2016 04:58:33
mmghl2o
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
2 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: авиасимулятор - самолет первоначального обучения

PS (добавлять к старому сообщениею не стал, т.к. одно сообщение стало бы таким большим, что его будет невозможно прочитать):

Поскольку случилось три праздника:
- 100 лет авиации ВМФ СССР
- день ВВС
- и день воздушного флота
были выпущены обновления.

1. Обновление ЯК-53-М1-И: версия r160717
Опубликован тот самолет, что летает на видео (он отличается от последней публичной версии r151101)
Самолет ЯК-53-М1-И еще в разработке, в версии r160717:
- интегрированы все пачти
- исправлены мелки ошибки
- обновлено DCF управление
- обновлена приборная панель
- обновлена документация

2. Обновление MJ 1.04 150716
Там очень большой список, смотрите changelog.txt
- добавлена автоматическая центровка курсора
- добавлена раздельная чувствительность обзора и управляющих осей
- добавлено управление педалями с клавиатуры
- добавлена ось РУД
- исправлена ошибка обработки сочетаний клавиш
- добавлены пояснения по дизайну исходного кода программы MJ

Также в подпапке MJ выложен "распространяемый пакет Visual Studio 2013" для системы x86 (файл vcredist_x86.exe), а также скриншот (файл info.p_n_g) со страницы его бесплатной загрузки на сайте Майкрософт, перечисляющий системные требования. Для тех кто не любит загружать с сайта Майкрософт сам. Если в вашей "windows 7 x32" такой пакет ранее еще не был установлен другими приложениями, то скомпилированный файл MJ01 версии "1.04 150716" не запустится (но файл MJ01 всегда можно скомпилировать самим из исходников, взяв уже сам Visual Studio 2013 у Майкрософт и тоже бесплатно).

mmghl2o
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
2 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: авиасимулятор - самолет первоначального обучения

классно, интересно!

Ardurem
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1589

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.