Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Особенности пилотажа на Сессне
Особенности пилотажа на Сессне
Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня опять повезло с погодой, ходил летать.
Ветер не превышал 2,5-3 м/с. Вылетал 2,4 аккумулятора (один из3х прислали "дохлый", почти сразу начинает пищать индикатор разряда).
Нарезал вокруг себя круги, виражи, даже разок отважился на петлю. Она мелкая получилась, буквально "вокруг хвоста" - руль слишком на себя перетянул, видимо.. Пытался отработать планирование против ветерка на малом газу, на большом начинает лезть вверх - выкос надо корректировать.
Далеко от себя не отпускаю, дальность на глаз определить трудно.
Поведение модели практически соответствует поведению Сессны-182 из FMS-а.
Естественно, посадки получались примерно как у пилота по имени "Зигзаг"...
Придется заменить площадку, к которой крепится проволочная стойка шасси - наконец-то не выдержала (надо было сразу из тонкой фанеры делать, у меня она из бальсы...). Моторама сегодня осталась целой.
Подлетали небольшие хищники - соколы - поинтересоваться новой птицей в округе. Покрутились рядом и улетели на охоту.
В следующий раз возьму с собой зарядник и аккумулятор 12В 7 АЧ - а то двух маловато "для глубокого удовлетворения"...
Может, новую тему откроем: "Особенности пилотажа на Сессне"?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Перенес!
Могу сказать про полеты на цессне - это самая предсказуемая и легкоуправляемая авиамодель из тех что я летал.
Исключения планера 1.5-2 метра размахом. Там вообще управлять не надо. Но зато не по пилотажешь и проблема с посадкой - перелетает далеко за точку посадки, хотя высоты всего 1 метр от земли
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Петлю она у меня сделал "вокруг хвоста". Так и не понял - надо было ручку не так сильно на себя тянуть, или разгонять посильнее?.. В симуляторе этого не ощущаешь...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Да какие тут собственно особенности? Тренер это и этим всё сказано.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Для меня в ней есть особенности... Потому что она - №1. Откуда я знаю, как себя ведут другие?..
И есть ли информация, по выполнению фигур высшего (хи-хи) пилотажа именно на Сессне? Ну или на тренерах, если обобщать? От пилотажек ведь отличается...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Высокопланы, конструктивно не для отработки фигур высшего пилотажа. Для этих целей лучше построить среднеплан, низкоплан или, в конце концов, биплан.
Вот для примера Ультрон, прекрасно подходит для этой цели...
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Ультрон сейчас "в процессе", начинка уже есть, только придется разве что приемник переставлять (забыл в заказ включить еще один).
Например, хочу на Сессне откатать пилотажный комплекс "Новичок", буду к этому стремиться. Когда будет более-менее получаться - пересяду на Ультрон.
Вот, вопрос: "срывной разворот" на "горке" - Сессна может выполнить?
С разгона на горку забираться, или как?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Да, с разгону на горку, в 2/3 от конца выкл газ, как только скорость падает до 0, даем РН в край и на 0.5 сек полный газ.
Происходит срывной разворот.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Спасибо, в симе попробую, потом в "реале"...
Какой при этом должна быть высота, чтобы успеть вывести из пике? (в "телеграфных столбах"?) А то зрение не 100%, боюсь потерять из вида, поэтому далеко от себя не отпускаю...
(Кстати, видели фото моих "видеоочков"? Сделал, потому что камеру держать некому было, да и она все равно без "видоискателя". А сегодня все равно ее дома забыл...)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
В верхней точке метров 12-15. Если летать в 7 метрах над землей. Вообще из пикирования у меня выводиться за метр
Видеоочки не видел, как то пропустил .
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
вот фото камеры на очках, вид спереди:
вот фото сзади, железячку видно вроде:
Цеплял на очки, потому что был один, и вести "объективный контроль" было некому.
По анализу материала стало ясно, что нужно чуть сдвинуть "выкос камеры" чуть вниз - часто модель оказывалась внизу за границей экрана...
Но все равно, получилось!
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Круто! Надо будет так же опробовать
Благо на прошлой неделе камера пришла.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Особенности пилотажа на Сессне
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 648
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн