Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня опять повезло с погодой, ходил летать.
Ветер не превышал 2,5-3 м/с. Вылетал 2,4 аккумулятора (один из3х прислали "дохлый", почти сразу начинает пищать индикатор разряда).
Нарезал вокруг себя круги, виражи, даже разок отважился на петлю. Она мелкая получилась, буквально "вокруг хвоста" - руль слишком на себя перетянул, видимо.. Пытался отработать планирование против ветерка на малом газу, на большом начинает лезть вверх - выкос надо корректировать.
Далеко от себя не отпускаю, дальность на глаз определить трудно.
Поведение модели практически соответствует поведению  Сессны-182 из FMS-а.
Естественно, посадки получались примерно как у пилота по имени "Зигзаг"... smile
Придется заменить площадку, к которой крепится проволочная стойка шасси - наконец-то не выдержала (надо было сразу из тонкой фанеры делать, у меня она из бальсы...). Моторама сегодня осталась целой.
Подлетали небольшие хищники - соколы - поинтересоваться новой птицей в округе. Покрутились рядом и улетели на охоту.
В следующий раз возьму с собой зарядник и аккумулятор 12В 7 АЧ - а то двух маловато "для глубокого удовлетворения"... smile
Может, новую тему откроем: "Особенности пилотажа на Сессне"? smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Перенес! smile

Могу сказать про полеты на цессне - это самая предсказуемая и легкоуправляемая авиамодель из тех что я летал.

Исключения планера 1.5-2 метра размахом. Там вообще управлять не надо. Но зато не по пилотажешь и проблема с посадкой - перелетает далеко за точку посадки, хотя высоты всего 1 метр от земли smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Петлю она у меня сделал "вокруг хвоста". Так и не понял - надо было ручку не так сильно на себя тянуть, или разгонять посильнее?.. В симуляторе этого не ощущаешь...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Да какие тут собственно особенности? Тренер это и этим всё сказано.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Для меня в ней есть особенности... Потому что она - №1. Откуда я знаю, как себя ведут другие?..
И есть ли информация, по выполнению фигур высшего (хи-хи) пилотажа именно на Сессне? Ну или на тренерах, если обобщать? От пилотажек ведь отличается...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Высокопланы, конструктивно не для отработки фигур высшего пилотажа. Для этих целей лучше построить среднеплан, низкоплан или, в конце концов, биплан.
Вот для примера Ультрон, прекрасно подходит для этой цели...

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Ультрон сейчас "в процессе", начинка уже есть, только придется разве что приемник переставлять (забыл в заказ включить еще один).
Например, хочу на Сессне откатать пилотажный комплекс "Новичок", буду к этому стремиться. Когда будет более-менее получаться - пересяду на Ультрон.
Вот, вопрос: "срывной разворот" на "горке" - Сессна может выполнить?
С разгона на горку забираться, или как?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Да, с разгону на горку, в 2/3 от конца выкл газ, как только скорость падает до 0, даем РН в край и на 0.5 сек полный газ.
Происходит срывной разворот.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Спасибо, в симе попробую, потом в "реале"...
Какой при этом должна быть высота, чтобы успеть вывести из пике? (в "телеграфных столбах"?) А то зрение не 100%, боюсь потерять из вида, поэтому далеко от себя не отпускаю...

(Кстати, видели фото моих "видеоочков"? Сделал, потому что камеру держать некому было, да и она все равно без "видоискателя". А сегодня все равно ее дома забыл...)

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

В верхней точке метров 12-15. Если летать в 7 метрах над землей. Вообще из пикирования у меня выводиться за метр smile

Видеоочки не видел, как то пропустил sad.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

вот фото камеры на очках, вид спереди:
http://www.ua9lak.qrz.ru/avia/kamera.jpg

вот фото сзади, железячку видно вроде:
http://www.ua9lak.qrz.ru/avia/k_ochkam.jpg

Цеплял на очки, потому что был один, и вести "объективный контроль" было некому.
По анализу материала стало ясно, что нужно чуть сдвинуть "выкос камеры" чуть вниз - часто модель оказывалась внизу за границей экрана...
Но все равно, получилось!

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Круто! Надо будет  так же опробовать smile
Благо на прошлой неделе камера пришла.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
648

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.