Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Про каждый грамм - это образное выражение , хотя оно справедливо и для зальных и вообще для пенолётов. Во всяком случае, если человек испытывает удовлетворение от результов своего труда - это здорово!
Да здравствует авиамоделизм!
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Вот, сегодня как раз и понял, где ошибался при выполнении срывного разворота: в верхней точке газ не надо сбрасывать до "0" - нужно оставить столько, чтобы модель начала чуть проседать, а потом дать РН в сторону разворота. А я-то убирал газ совсем, вот модель и переворачивалась через нос или спину...
К следующим выходным у нас тут обещают понижение температуры до -20С, так что дата следующих полетов переносится на неопределенное время...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Лучше делать так - на вертикале убираем в 0, как только теряет скорость и вот вот начнет сваливаться - кладем РН максимально в бок и _кратковременно_ даем полную тягу.
Тогда авиамодель шустро развернется
Переворот через нос или спину означает что вертикаль не перпендикулярна На соревнованиях за невыдержанную вертикаль снимают балы
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Я вычитал на форуме, что за "перегазовку" тоже снимают баллы...
Буду вертикали отрабатывать... А Сессна на "харриере" при высоте метров в 20 прикольно смотрится...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня достроит свою вторую цессну. Пока по полю топал, набрал в боты снега, собрал самолетку к полету. Лечу. Набираю высоту. И внезапно цессна встречается с планетой. А дело было в том, что стоял другой реверс на руль высоты. Я это знал, но перестраивать было некогда, думал не перепутаю. таки перепутал.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
А что значит "другой реверс"?...
Сегодня был отличный день - +5С, ветер до 1-1,5 м/с, солнце...
Решил порезвиться, взял с собой камеру, закрепил на очках. Правда, не всегда модель в кадре была...
Выяснил: в штопор загнать можно, но только если к этому стремиться. В нейтральном положении элеронов и РВ практически сразу из него выходит. К сожалению, именно эти моменты в кадр и не попали...
Отрабатывал иммельманы, петли... Срывные развороты сегодня почему-то не очень получались...
Потом закрепил камеру на Сессне, с видом "направо". Несколько раз пролетел рядом, чтобы попасть в кадр. Интересно наблюдать со стороны. Махал модели рукой, но опять же это в кадр не попало.
Да уж ладно, принес домой модель целой, вылетал 6 аккумуляторов, кое-что отснял - чего еще желать-то?..
На больших оборотах винт начинает как-то странно гудеть, но только на вертикалях почему-то.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Флатерит может винт???
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Dragony написал(а):
А что значит "другой реверс"?...
При отклонении стика от себя у меня всегда самолет набирал высоту, а сегодня реверс был "наоборот", и стик от себя значил снижение. Ну и по привычке потянул стик от себя.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Что то странно у вас)))
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
У нас в СЮТе тренер разработки Голуб В И по пропорциям АТ-40 выполняет такие чудеса СРЫВНОЙ РАЗВОРОТ отдыхает , ВЕРТИКАЛЬНЫЙ взлёт это для него летал на нём весь клуб и кому не поподя за сезон не кто его не мог вогнать. Закончилось тем что дали его одному шпендику (месяц назад ) он увёл его фиг знает куда и в провода.
Мотор токой СУПЕР FC 28-22
Сервы 4 такие
рег -http://www.parkflyer.ru/31701/product/663/ (чтоб охлаждение не мутить) хотя и такого
Акб - Летает на чём не поподя ,но самое то это
- @radon@
- Радомир
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
"Ручку на себя" - всегда во все времена был набор высоты, "Ручку от себя"- снижение.
Еще со времен братьев Райт... :
Поставьте реверс правильно!
(Я перед каждым взлетом проверяю - как реагируют рули, почему-то привычка выработалась...)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Правильно всегда перед взлетом надо проверять, я как то не проверил а тяга из кабанчика на элероне вывалилась)) хорошо что две сервы было, нормально посадил))
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 736
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн