Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Про каждый грамм - это образное выражение  smile , хотя оно справедливо и для зальных и вообще для пенолётов. Во всяком случае, если человек испытывает удовлетворение от результов своего труда - это здорово!
      Да здравствует авиамоделизм!  smile

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Вот, сегодня как раз и понял, где ошибался при выполнении срывного разворота: в верхней точке газ не надо сбрасывать до "0" - нужно оставить столько, чтобы модель начала чуть проседать, а потом дать РН в сторону разворота. А я-то убирал газ совсем, вот модель и переворачивалась через нос или спину...

К следующим выходным у нас тут обещают понижение температуры до -20С, так что дата следующих полетов переносится на неопределенное время...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Лучше делать так - на вертикале убираем в 0, как только теряет скорость и вот вот начнет сваливаться - кладем РН максимально в бок и _кратковременно_ даем полную тягу.
Тогда авиамодель шустро развернется smile

Переворот через нос или спину означает что вертикаль не перпендикулярна smile На соревнованиях за невыдержанную вертикаль снимают балы smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Я вычитал на форуме, что за "перегазовку" тоже снимают баллы...
Буду вертикали отрабатывать... А Сессна на "харриере" при высоте метров в 20 прикольно смотрится... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня достроит свою вторую цессну. Пока по полю топал, набрал в боты снега, собрал самолетку к полету. Лечу. Набираю высоту. И внезапно цессна встречается с планетой. А дело было в том, что стоял другой реверс на руль высоты. Я это знал, но перестраивать было некогда, думал не перепутаю. таки перепутал.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

А что значит "другой реверс"?...
Сегодня был отличный день - +5С, ветер до 1-1,5 м/с, солнце...
Решил порезвиться, взял с собой камеру, закрепил на очках. Правда, не всегда модель в кадре была...
Выяснил: в штопор загнать можно, но только если к этому стремиться. В нейтральном положении элеронов и РВ практически сразу из него выходит. К сожалению, именно эти моменты в кадр и не попали...
Отрабатывал иммельманы, петли... Срывные развороты сегодня почему-то не очень получались...
Потом закрепил камеру на Сессне, с видом "направо". Несколько раз пролетел рядом, чтобы попасть в кадр. Интересно наблюдать со стороны. Махал модели рукой, но опять же это в кадр не попало.
Да уж ладно, принес домой модель целой, вылетал 6 аккумуляторов, кое-что отснял - чего еще желать-то?.. smile
На больших оборотах винт начинает как-то странно гудеть, но только на вертикалях  почему-то.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Флатерит может винт???

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Dragony написал(а):

А что значит "другой реверс"?...

При отклонении стика от себя у меня всегда самолет набирал высоту, а сегодня реверс был "наоборот", и стик от себя значил снижение. Ну и по привычке потянул стик от себя.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Что то странно у вас)))

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

У нас в СЮТе тренер разработки Голуб В И по пропорциям АТ-40 выполняет такие чудеса СРЫВНОЙ РАЗВОРОТ отдыхает , ВЕРТИКАЛЬНЫЙ взлёт это для него летал на нём весь клуб и кому не поподя за сезон не кто его не мог вогнать. Закончилось тем что дали его одному шпендику (месяц назад ) он увёл его фиг знает куда и в провода. http://www.fasprim.ru/forum/index.php?a … mp;id=7258
Мотор токой СУПЕР FC 28-22 http://www.parkflyer.ru/31701/product/5354/
Сервы 4 такие http://www.parkflyer.ru/31701/product/663/
рег -http://www.parkflyer.ru/31701/product/663/ (чтоб охлаждение не мутить) хотя и такого http://www.parkflyer.ru/31701/product/6456/ за глаза
Акб - Летает на чём не поподя ,но самое то это http://www.parkflyer.ru/31701/product/9164/

@radon@
Радомир
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
68 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

"Ручку на себя" - всегда во все времена был набор высоты, "Ручку от себя"- снижение.
Еще со времен братьев Райт... :smile
Поставьте реверс правильно!

(Я перед каждым взлетом проверяю  - как реагируют рули, почему-то привычка выработалась...)

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Правильно всегда перед взлетом надо проверять, я как то не проверил а тяга из кабанчика на элероне вывалилась)) хорошо что две сервы было, нормально посадил))

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
736

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.