Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Привет Всем Сессноводам! Только что вернулся с полетов, явно с последних в этом году, у нас -6, слабый ветер почти без порывов. До сих пор так ине могу лететь на себя против ветра, никак не получается (будем тренироваться). Не смотря на это радости и удовольствия - через край. Огромное спасибо Константину за прекрасную модель и всем форумчанам, ваши советы помогли мне вернуться в небо после 25-летнего перерыва.
Поздравляю Всех с наступающим 2011 годом! Желаю здоровья и летной погоды!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Также поздравляю всех с Новым Годом!
Сегодня у нас ветер 10 м/с (по прогнозу было 6-7..) и -10С.
А на выходную неделю прогнозируют ветер 10 м/с... А до скольки тогда порывы будут?..
Но буду надеяться на лучшее - прогнозы иногда ошибаются...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Вот особенности моего пилотажа - "морковка"
Был почему то очень сильный крен на правую консоль, я триммер подвинул почти вплотную, видимо чтото криво сделал. Кстати первая сегодня посадка получилась нормальной, и к ногам, только мотор облип весь в снеге. Запустил второй раз, уже лучше, сначала летал высоко, модель плохо стало видно, потом начал летать низко, и получилось, то что на фотке сверху В прошлый раз винт сломал, сегодня целый, спас наверное свежий снег.
А у нас 3 числа уже на работу
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Попробуйте полностью снарядить модель, но не подключайте аккумулятор. Затем постарайтесь что-то подставить снизу по продольной оси модели. Тогда и видно будет - куда кренит. На форумах встречаются советы к краю консоли монетку скотчем прилепить, для равновесия.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
На днях облетал Цессну,а заодно и себя самого - КЛАСС! Спасибо Константину и участникам форума, Вы все неоценимо помогли! Аппарат получился такой:Вес около 550гр,акк 1300 3S,тяга мотора 750гр, винт 10х7.
- kristallwolf
- Александр
- Пилот
- 141 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
У нас сейчас -14С и ветер 12 м/с (порывы раза в полтора больше...) Так что с полетами пока придется подождать...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
я вот лично не пойму зачем модель утежелять ставя 3S Она с двумя банками нормально летает даже на 50% газа. Если конечно фотиком и пассатижами не нагружать. Хотя у многих, в том числе и у меня задняя центровка получается и как выход вместо дополнительного груза 3S. Но для тренера лишняя скорость имхо ни к чему.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Лично в моем варианте 3S и тяжелый мотор именно для центровки(зачем лепить бесполезный свинцовый груз?)А запас по мощности пускай будет,может когда и пригодится.
- kristallwolf
- Александр
- Пилот
- 141 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня сделал 3 морковки правда погода не очень, когда до поля дошел начался снег, и втер до 4,6м/с, плюс мое зрение близорукое.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
У меня тоже -4,5 (очки -3,25), главное - далеко от себя модель не отпускайте и верх-низ сделайте контрастными. Тогда и зрение не помеха - заодно и глаза потренируются, когда будете рассматривать модель на фоне неба (на солнце не направляйте, а то "зайцев" наловитесь, как от сварки!..).
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня было -2, и ровный ветер 3м/с. Первый раз попробовал планировать. Летит ровно, правда долго не планировал. Против ветра показалось быстрее летит с выключенным двигателем, чем с включенным. Потом двигатель вдруг сам резко отключился. Думал акк сел. Но оказалось что один силовой провод от акка выдернулся. Цессна упала вверх ногами, килем в снег. Отвалился только мотошпангоут. Вот бы весну. Раз прямо в поле все починил. А сейчас руки задубели за 5 мин. Но все равно доволен.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Привет, Dragony.
Dragony написал(а):
бочки вообще выполнить не могу - чего-то уводит вниз...
При выполнении "бочки" твой самолёт крутится вдоль горизонтальной оси (или продольной??), т.е. по оси "хвост-нос". У тебя его уводит вниз, значит подправлять надо на протяжении всей "бочки". Например делаешь правую "бочку", самолёт накренился вправо, чтобы не уводило вниз - руль Н влево, т.е. нос должен подняться. Далее когда самолёт перевёрнут - руль В надо вниз (рычажок от себя). Так как самолёт в перевёрнутом состоянии он не вниз пойдёт, а наоборот верх. При 3/4 оборота, т.е. левый крен, чтобы твой самолёт опять не уводило вниз - руль Н вправо. Так как самолёт на боку, для него вправо это будет верх.
И того, в каждой фазе "бочки" ты поправляешь его просто и всё, и скорее всего это плавно надо будет делать а не в 4 точки - просто так легко объяснять.
Тоже, рассписал тут, как будто сам делал)
Пишу, т.к. ты переспросил. То же самое что Константин объяснял.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 686
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн