Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Привет Всем Сессноводам! Только что вернулся с полетов, явно с последних в этом году, у нас -6, слабый ветер почти без порывов. До сих пор так ине могу лететь на себя против ветра, никак не получается (будем тренироваться). Не смотря на это радости и удовольствия - через край. Огромное спасибо Константину за прекрасную модель и всем форумчанам, ваши советы помогли мне вернуться в небо после 25-летнего перерыва.
Поздравляю Всех с наступающим 2011 годом!  Желаю здоровья и летной погоды!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Также поздравляю всех с Новым Годом!
Сегодня у нас ветер 10 м/с (по прогнозу было 6-7..) и -10С.
А на выходную неделю прогнозируют ветер 10 м/с... А до скольки тогда порывы будут?..
Но буду надеяться на лучшее - прогнозы иногда ошибаются... wink

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Вот особенности моего пилотажа - "морковка" smile http://s51.radikal.ru/i134/1012/3e/ded4aa21f243.jpg
Был почему то очень сильный крен на правую консоль, я триммер подвинул почти вплотную, видимо чтото криво сделал. Кстати первая сегодня  посадка получилась нормальной, и к ногам, только мотор облип весь в снеге.  Запустил второй раз, уже лучше, сначала летал высоко, модель плохо стало видно, потом начал летать низко, и получилось, то что на фотке сверху smile В прошлый раз винт сломал, сегодня целый, спас наверное свежий снег.
А у нас 3 числа уже на работу sad

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Попробуйте полностью снарядить модель, но не подключайте аккумулятор. Затем постарайтесь что-то подставить снизу по продольной оси модели. Тогда и видно будет - куда кренит. На форумах встречаются советы к краю консоли монетку скотчем прилепить, для равновесия.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

На днях облетал Цессну,а заодно и себя самого - КЛАСС! Спасибо Константину и участникам форума, Вы все неоценимо помогли! Аппарат получился такой:Вес около 550гр,акк 1300 3S,тяга мотора 750гр, винт 10х7.

kristallwolf
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

У нас сейчас -14С и ветер 12 м/с (порывы раза в полтора больше...) Так что с полетами пока придется подождать...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

я вот лично не пойму зачем модель утежелять ставя 3S Она с двумя банками нормально летает даже на 50% газа. Если конечно фотиком и пассатижами не нагружать. Хотя у многих, в том числе и у меня задняя центровка получается и как выход вместо дополнительного груза 3S. Но для тренера лишняя скорость имхо ни к чему.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Лично в моем варианте 3S и тяжелый мотор именно для центровки(зачем лепить бесполезный свинцовый груз?)А запас по мощности пускай будет,может когда и пригодится.

kristallwolf
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня сделал 3 морковки sad правда погода не очень, когда до поля дошел начался снег, и втер до 4,6м/с, плюс мое зрение близорукое.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

У меня тоже -4,5 (очки -3,25), главное - далеко от себя модель не отпускайте и верх-низ сделайте контрастными. Тогда и зрение не помеха - заодно и глаза потренируются, когда будете рассматривать модель на фоне неба (на солнце не направляйте, а то "зайцев" наловитесь, как от сварки!..).

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня было -2, и ровный ветер 3м/с. Первый раз попробовал планировать.  Летит ровно, правда долго не планировал. Против ветра показалось быстрее летит с выключенным двигателем, чем с включенным. Потом двигатель вдруг сам резко отключился. Думал акк сел. Но оказалось что один силовой провод от акка выдернулся. Цессна упала вверх ногами, килем в снег. Отвалился только мотошпангоут. Вот бы весну. Раз прямо в поле все починил. А сейчас руки задубели за 5 мин. Но все равно доволен.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Привет, Dragony.

Dragony написал(а):

бочки вообще выполнить не могу - чего-то уводит  вниз...

При выполнении "бочки" твой самолёт крутится вдоль горизонтальной оси (или продольной??), т.е. по оси "хвост-нос". У тебя его уводит вниз, значит подправлять надо на протяжении всей "бочки". Например делаешь правую "бочку", самолёт накренился вправо, чтобы не уводило вниз - руль Н влево, т.е. нос должен подняться. Далее когда самолёт перевёрнут - руль В надо вниз (рычажок от себя). Так как самолёт в перевёрнутом состоянии он не вниз пойдёт, а наоборот верх. При 3/4 оборота, т.е. левый крен, чтобы твой самолёт опять не уводило вниз - руль Н вправо. Так как самолёт на боку, для него вправо это будет верх.
И того, в каждой фазе "бочки" ты поправляешь его просто и всё, и скорее всего это плавно надо будет делать а не в 4 точки - просто так легко объяснять.
Тоже, рассписал тут, как будто сам делалsmile)
Пишу, т.к. ты переспросил. То же самое что Константин объяснял.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
686

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.