Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Привет Всем Сессноводам! Только что вернулся с полетов, явно с последних в этом году, у нас -6, слабый ветер почти без порывов. До сих пор так ине могу лететь на себя против ветра, никак не получается (будем тренироваться). Не смотря на это радости и удовольствия - через край. Огромное спасибо Константину за прекрасную модель и всем форумчанам, ваши советы помогли мне вернуться в небо после 25-летнего перерыва.
Поздравляю Всех с наступающим 2011 годом!  Желаю здоровья и летной погоды!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Также поздравляю всех с Новым Годом!
Сегодня у нас ветер 10 м/с (по прогнозу было 6-7..) и -10С.
А на выходную неделю прогнозируют ветер 10 м/с... А до скольки тогда порывы будут?..
Но буду надеяться на лучшее - прогнозы иногда ошибаются... wink

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Вот особенности моего пилотажа - "морковка" smile http://s51.radikal.ru/i134/1012/3e/ded4aa21f243.jpg
Был почему то очень сильный крен на правую консоль, я триммер подвинул почти вплотную, видимо чтото криво сделал. Кстати первая сегодня  посадка получилась нормальной, и к ногам, только мотор облип весь в снеге.  Запустил второй раз, уже лучше, сначала летал высоко, модель плохо стало видно, потом начал летать низко, и получилось, то что на фотке сверху smile В прошлый раз винт сломал, сегодня целый, спас наверное свежий снег.
А у нас 3 числа уже на работу sad

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Попробуйте полностью снарядить модель, но не подключайте аккумулятор. Затем постарайтесь что-то подставить снизу по продольной оси модели. Тогда и видно будет - куда кренит. На форумах встречаются советы к краю консоли монетку скотчем прилепить, для равновесия.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

На днях облетал Цессну,а заодно и себя самого - КЛАСС! Спасибо Константину и участникам форума, Вы все неоценимо помогли! Аппарат получился такой:Вес около 550гр,акк 1300 3S,тяга мотора 750гр, винт 10х7.

kristallwolf
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

У нас сейчас -14С и ветер 12 м/с (порывы раза в полтора больше...) Так что с полетами пока придется подождать...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

я вот лично не пойму зачем модель утежелять ставя 3S Она с двумя банками нормально летает даже на 50% газа. Если конечно фотиком и пассатижами не нагружать. Хотя у многих, в том числе и у меня задняя центровка получается и как выход вместо дополнительного груза 3S. Но для тренера лишняя скорость имхо ни к чему.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Лично в моем варианте 3S и тяжелый мотор именно для центровки(зачем лепить бесполезный свинцовый груз?)А запас по мощности пускай будет,может когда и пригодится.

kristallwolf
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
141 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня сделал 3 морковки sad правда погода не очень, когда до поля дошел начался снег, и втер до 4,6м/с, плюс мое зрение близорукое.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

У меня тоже -4,5 (очки -3,25), главное - далеко от себя модель не отпускайте и верх-низ сделайте контрастными. Тогда и зрение не помеха - заодно и глаза потренируются, когда будете рассматривать модель на фоне неба (на солнце не направляйте, а то "зайцев" наловитесь, как от сварки!..).

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня было -2, и ровный ветер 3м/с. Первый раз попробовал планировать.  Летит ровно, правда долго не планировал. Против ветра показалось быстрее летит с выключенным двигателем, чем с включенным. Потом двигатель вдруг сам резко отключился. Думал акк сел. Но оказалось что один силовой провод от акка выдернулся. Цессна упала вверх ногами, килем в снег. Отвалился только мотошпангоут. Вот бы весну. Раз прямо в поле все починил. А сейчас руки задубели за 5 мин. Но все равно доволен.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Привет, Dragony.

Dragony написал(а):

бочки вообще выполнить не могу - чего-то уводит  вниз...

При выполнении "бочки" твой самолёт крутится вдоль горизонтальной оси (или продольной??), т.е. по оси "хвост-нос". У тебя его уводит вниз, значит подправлять надо на протяжении всей "бочки". Например делаешь правую "бочку", самолёт накренился вправо, чтобы не уводило вниз - руль Н влево, т.е. нос должен подняться. Далее когда самолёт перевёрнут - руль В надо вниз (рычажок от себя). Так как самолёт в перевёрнутом состоянии он не вниз пойдёт, а наоборот верх. При 3/4 оборота, т.е. левый крен, чтобы твой самолёт опять не уводило вниз - руль Н вправо. Так как самолёт на боку, для него вправо это будет верх.
И того, в каждой фазе "бочки" ты поправляешь его просто и всё, и скорее всего это плавно надо будет делать а не в 4 точки - просто так легко объяснять.
Тоже, рассписал тут, как будто сам делалsmile)
Пишу, т.к. ты переспросил. То же самое что Константин объяснял.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
506

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания