Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Да насчет поправки рулями я в курсе, это надо на практике отрабатывать,а сейчас погода не позволяет...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Итак, продолжим...
В прошлые выходные устроил небольшой "показ" знакомому.
Заодно и чуть потренировался выполнять штопор на Сессне. Не знаю, насколько у меня правильно получалось, но выглядело вполне.
1)Заводим самолет повыше.
2)Направляем в нужную сторону.
3)Убираем газ
4)РВ от себя до упора, нос вертикально вниз
5)Элероны - ручку до упора в желаемую сторону вращения
6)Начинается вращение, следим за количесвом витков (если успеваем - то считаем, я на соревнованиях видел, что выполняют по 2 (или по 2 1/2?..) витка и за высотой.
7)Когда решили что хватит - элероны резко в противоположную сторону, затем в середину, вращение прекращается, даем газу побольше, самолет задирает нос (помогаем РВ), выходим в горизонтальный полет. Если направление полета совпало с первоначальным - замечательно! Если нет - набираем высоту и продолжаем отрабатывать дальше...smile
---------------
...Вот так и начинаются первые уроки самостоятельного обучения пилотажу после первоначальных "морковок"...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Это не штопор, это нисходящие петли. Цессна в штопор практически не падает.
В штопор обычно вводится так - газ в ноль, подтягиваем РВ - чтоб авиамодель оставалась ровно в полете, двойные расходы на РН и вбок его, РВ на себя до отказа.
Авиамодель от такого резко теряет скорость и сваливается в штопор. Цессне надо помогать элеронами, так как штопорить она отчаянно не желает. Только не сильно, чтоб в нисходящие петли не свалиться.

Вот бутербродный мустангер после после 2.5 лет эксплуатации и 15 или 20 ремонтов, Потерявший в результате аварий профиль на одном крыле - сваливался очень замечательно. Причем - самостоятельно при потере скорости и активной работе РН smile Вот вывести его из штопора - становилось проблематично. Но это только на последнем полугодии жизни. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

А я думал - если вращается и при этом летит вертикально вниз - то "штопор"... smile
Если отпустить РВ в нейтраль - сразу же вываливается в нормальный полет. зараза... smile
а почему "нисходящие петли"?..

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Если крутиться вокруг оси - петли, а дальше - нисходящие - вниз, восходящие - вверх smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

А тогда "штопор" - это не вертикально вниз, а "конусом", что ли?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Dragony написал(а):

1)Заводим самолет повыше.
2)Направляем в нужную сторону.
3)Убираем газ
4)РВ от себя до упора, нос вертикально вниз
5)Элероны - ручку до упора в желаемую сторону вращения
6)Начинается вращение, следим за количесвом витков (если успеваем - то считаем, я на соревнованиях видел, что выполняют по 2 (или по 2 1/2?..) витка и за высотой.
7)Когда решили что хватит - элероны резко в противоположную сторону, затем в середину, вращение прекращается, даем газу побольше, самолет задирает нос (помогаем РВ), выходим в горизонтальный полет. Если направление полета совпало с первоначальным - замечательно! Если нет - набираем высоту и продолжаем отрабатывать дальше...smile

Простыми словами это бочка мордой в низ?!
Если так, то я на САМе со 100м высоты делал 8 оборотов, но выравнивался примерно в метре от земли, кто были на поле жестко обламались, думали я так и просверлю планету до Китая smile

AZyArt
Andrey
useravatar
Offline
853 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Вот как раз надо чтоб был штопор, а не бочка вниз smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Ладно, как погода и возможности позволят - пойду тренировать...
А фигура, скорее всего, называется "штопорная бочка"?

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Приветствую всех обитателей этой ветки!
Вот даже и не знаю, по теме или нет мой вопрос будет, больше склоняюсь к ДА, чем НЕТ ... ))))
ТТД модели:
Цессна 150, весом под 370 грамм получилась (обтянул скотчем, есть удлинители для каждой серв. элеронов, пищалка, мотор и регуль соединены через разъемные контакты - поэтому все стало такое тяжелое, хотел как лучше, получилось как всегда), двигатель и все оборудование согласно рекомендаций Константина, АКБ 2S 1000, без шасси, центровка чуть задняя (согласно чертежа должна быть 5.5-6.0 от передней кромки крыла, фактически 7.5, можно кончено поставить чуть большей емкости аккум, тогда будет в ноль, но и вес будет под 400).
Так вот сам вопрос:
Будет ли данное чудо вообще летать, если ДА, то что можно сказать на счет возможности хоть какого-то пилотажа?

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Alex-1972, летать будет, нос догрузите, ничего страшного не произойдет. А пилотаж... Ну крутить будет простой пилотаж типа петли, бочки, срывной разворот, иммельманы, кубинские восьмерки. Но вот ровности фигур достичь будет сложно smile Комплекс "Новичок" выполнит, разве что кроме штопора.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Спасибо! А то даже малость расстроился из-за получившегося веса... (

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
323

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания