Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Да насчет поправки рулями я в курсе, это надо на практике отрабатывать,а сейчас погода не позволяет...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Итак, продолжим...
В прошлые выходные устроил небольшой "показ" знакомому.
Заодно и чуть потренировался выполнять штопор на Сессне. Не знаю, насколько у меня правильно получалось, но выглядело вполне.
1)Заводим самолет повыше.
2)Направляем в нужную сторону.
3)Убираем газ
4)РВ от себя до упора, нос вертикально вниз
5)Элероны - ручку до упора в желаемую сторону вращения
6)Начинается вращение, следим за количесвом витков (если успеваем - то считаем, я на соревнованиях видел, что выполняют по 2 (или по 2 1/2?..) витка и за высотой.
7)Когда решили что хватит - элероны резко в противоположную сторону, затем в середину, вращение прекращается, даем газу побольше, самолет задирает нос (помогаем РВ), выходим в горизонтальный полет. Если направление полета совпало с первоначальным - замечательно! Если нет - набираем высоту и продолжаем отрабатывать дальше...
---------------
...Вот так и начинаются первые уроки самостоятельного обучения пилотажу после первоначальных "морковок"...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Это не штопор, это нисходящие петли. Цессна в штопор практически не падает.
В штопор обычно вводится так - газ в ноль, подтягиваем РВ - чтоб авиамодель оставалась ровно в полете, двойные расходы на РН и вбок его, РВ на себя до отказа.
Авиамодель от такого резко теряет скорость и сваливается в штопор. Цессне надо помогать элеронами, так как штопорить она отчаянно не желает. Только не сильно, чтоб в нисходящие петли не свалиться.
Вот бутербродный мустангер после после 2.5 лет эксплуатации и 15 или 20 ремонтов, Потерявший в результате аварий профиль на одном крыле - сваливался очень замечательно. Причем - самостоятельно при потере скорости и активной работе РН Вот вывести его из штопора - становилось проблематично. Но это только на последнем полугодии жизни.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
А я думал - если вращается и при этом летит вертикально вниз - то "штопор"...
Если отпустить РВ в нейтраль - сразу же вываливается в нормальный полет. зараза...
а почему "нисходящие петли"?..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Если крутиться вокруг оси - петли, а дальше - нисходящие - вниз, восходящие - вверх
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
А тогда "штопор" - это не вертикально вниз, а "конусом", что ли?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Dragony написал(а):
1)Заводим самолет повыше.
2)Направляем в нужную сторону.
3)Убираем газ
4)РВ от себя до упора, нос вертикально вниз
5)Элероны - ручку до упора в желаемую сторону вращения
6)Начинается вращение, следим за количесвом витков (если успеваем - то считаем, я на соревнованиях видел, что выполняют по 2 (или по 2 1/2?..) витка и за высотой.
7)Когда решили что хватит - элероны резко в противоположную сторону, затем в середину, вращение прекращается, даем газу побольше, самолет задирает нос (помогаем РВ), выходим в горизонтальный полет. Если направление полета совпало с первоначальным - замечательно! Если нет - набираем высоту и продолжаем отрабатывать дальше...smile
Простыми словами это бочка мордой в низ?!
Если так, то я на САМе со 100м высоты делал 8 оборотов, но выравнивался примерно в метре от земли, кто были на поле жестко обламались, думали я так и просверлю планету до Китая
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Вот как раз надо чтоб был штопор, а не бочка вниз
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Ладно, как погода и возможности позволят - пойду тренировать...
А фигура, скорее всего, называется "штопорная бочка"?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Приветствую всех обитателей этой ветки!
Вот даже и не знаю, по теме или нет мой вопрос будет, больше склоняюсь к ДА, чем НЕТ ... ))))
ТТД модели:
Цессна 150, весом под 370 грамм получилась (обтянул скотчем, есть удлинители для каждой серв. элеронов, пищалка, мотор и регуль соединены через разъемные контакты - поэтому все стало такое тяжелое, хотел как лучше, получилось как всегда), двигатель и все оборудование согласно рекомендаций Константина, АКБ 2S 1000, без шасси, центровка чуть задняя (согласно чертежа должна быть 5.5-6.0 от передней кромки крыла, фактически 7.5, можно кончено поставить чуть большей емкости аккум, тогда будет в ноль, но и вес будет под 400).
Так вот сам вопрос:
Будет ли данное чудо вообще летать, если ДА, то что можно сказать на счет возможности хоть какого-то пилотажа?
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Alex-1972, летать будет, нос догрузите, ничего страшного не произойдет. А пилотаж... Ну крутить будет простой пилотаж типа петли, бочки, срывной разворот, иммельманы, кубинские восьмерки. Но вот ровности фигур достичь будет сложно Комплекс "Новичок" выполнит, разве что кроме штопора.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Спасибо! А то даже малость расстроился из-за получившегося веса... (
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 664
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн