Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Особенности пилотажа на Сессне
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Моя была 378 грамм без балласта, с балластом 456 грамм и летала вполне. Но эта была с коротким носом, потому балласт требовался. А удлинил нос на 5 см и центровка и так нормальной стала.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Вот уже все водружено на свои законные места (это я о "кабелях" и прочем железе на аппарате), вес стал ... 380 грамм без шасси.
Батарея 1000, пробовал ставить 1800, сразу 410 становиться, правда идеальная центровка получается ))))
По шасси, так и не понял, надо или нет их ставить? Блин, похоже офтоп получается...
Короче говоря, на днях ожидаю аппу и ... приступаю к изучению Пилотажа на Сессне, т.е. посадкой овощных культур! ))))))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Alex-1972, лучше сначала просто летать научитесь. Если летать планируется в поле, где есть травка, то шасси нафик не нужно. Проще плюхаться в нее брюхом.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Доброго дня всем.
Сегодня по настоящему состоялся облёт моей первой модели Cessna 150 (размах крыла 980 масса 420гр). Это была моя вторя попытка, первая была не удачная и про неё я успел пожаловался вот здесь. http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4876&p=2
Сегодня погодка порадовала с утра, маленький туманчик и без ветрено. В 90 уже был в поле.
Запускал с руки, сам(друзья так рано не просыпаются). Навернув тройку кругов вокруг себя решил модель посадить и что удивительно получилось, трава редкая не высокая 15-20см. Опять поднял модель в воздух, начал тримировать, но что-то в воздухе мне не удалось ничего сделать боковыми тримерами пульта. После тримировал модель из меню пульта "subtrim"(пульт Turnigy 9x) на земле. Был малый крен на левое крыло. а также уводило модель тоже в левую сторону. Пару троек попыток и модель была отримирована. Винт использовал 9х4.7, мотор 2205C-1400/ аккумулятор T1000.2S.30, регулятор TR_P18A. Сколько по времени летает модель не засекал, но мне казалось, что мало(меньше 10 минут). Аккумулятор после полётов чуть тёплый был. При себе имел 2 аккумулятора 2S 1000mAh. И дважды заряжал их в поле. Быстрая зарядка в полевых условиях показала только 700-750 mAh.
Потом осмелел и даже сотворил что-то на подобие "петли нестерова". Модель осталась жива!!!
После очередного виража в конце поля не уследил и модель повисла на дереве на высоте 10-15метров. Пол часа кидания бутылок и камней в модель увенчались успехом. Модель свалилась вниз повредив задний хвостовой стабилизатор. Отремонтировал поле. Ещё отлетал 2 аккумулятора .Последняя посадка в траву оторвала задний хвостовой стабилизатор окончательно. На этом я решил остановится. Да и ветер начал подниматься.
Результат - на поле провёл 3 часа, около 15 взлётов столько же посадок, одна из них на дерево.
Ни одной морковки!!!
Ещё раз хочу уточнить про винт, рекомендуют 8х4.3, но мне понравился 9х4.7(тяга посильней) с ним более уверено себя чувствую, чем с 8х4.3.
У кого какие соображения по этому поводу?
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Ошибся, рекомендуют винт 8х6 и другие, а не 8х4.
Вообщем 8х4.3 не справляется с моделькой(очень неустойчиво ведёт себя в небе).
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
привет, я 9х4.7 непробовал пока ,а вот 8х6 прекрасная тяга на полном газу разгоняется оченьшустро и скорость приличная акк 2s 1000 а простые полеты на пол газа прекрасно летает.
- yury.tretjakov
- Юрий (Липецк)
- Пилот
- 230 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Особенности пилотажа на Сессне
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 687
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн