Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Только надо наклон камеры проверить - у меня она на нос улеглась, поэтому чуть вверх смотрела.
Желательно еще чтобы рядом никого не было - а то по "03" сдадут сразу...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня снова ходил полетать на Сессне.
Погода: температура примерно+8С, ветер - сначала 1-2 м/с, затем порывы до 5 м/с.
Отлетал 2 раза примерно по 9 минут (2 аккумулятора).
Во втором полете пытался планировать, "притормозить" в воздухе против ветра.
Временами получалось.
Ветер мешал при посадке, но удалось отделаться погнутыми стойками шасси.
Как обработаю фото -выложу сюда.
Есть видео, но ввиду большого объема выложить нереально...
Вот сегодняшние фото " с полей". Инет глючит, поэтому пробую выложить немного...
На взлете
Летим!
Ветер...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Итак, продолжение...
Сегодня пошел летать один. По дороге позвонил знакомым - давно просили позвать "на полеты". Погода хорошая, ветер примерно 2,5 м/с, летать можно.
По дороге возле КПП меня окликнул водитель таксующих "Жигулей" - "Летать идешь, командир?" -Я кивнул, "типа ДА!"
Пока добирался до места полетов, пока развернулся/собрал самолет, пока взлетел...
Потом боковым зрением смотрю - приближаются "Жигули"... Из них вышел тот самый парень, который спрашивал про полеты.
Конечно, начались вопросы, я начал отвечать - подожди, пока посажу самолет!
Но все равно посадил "жестковато".
Потом подъехали знакомые ("беспилотчики" от МВД).
Показал им свой "аппарат из пенопласта".
Им понравился анемометр, попросили заказать для них.
...смотрю прогноз на завтра...
Думаю - может, заказать аккумуляторы не на 1000, а на 1300 мАч?
по весу не намного больше...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сколько весит ваша Cessna сейчас и какой движок? Тоже думаю поставить АКБ большей ёмкости.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Думаю, примерно грамм 400 - весов нет. Скотчем обтягивал всю, не только крылья.
Двигатель 2205, аккумулятор 1000 мАч.
Сейчас выясняется, что и второй аккумулятор дохнет быстрее, чем положено...
Блин, по сколько же их заказывать-то?..
("зиппи флайтмакс"...)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сейчас имеет смысл заказывать те которые nanotech, по ним пока отрицательных отзывов не видел.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Нанотехи почти все время в минусах...
Вопрос: я пытался планировать на Сессне против ветра, газ приходилось удерживать, не гасить в "0".
Центровка - примерно по задней кромке лонжерона. Разбег - примерно 2 метра, при спокойном воздухе.
С выкосом еще не разбирался - при даче газа начинает лезть вверх. Вот и думаю, что больше в этом виновато -
неисправленный выкос или "задневатая" центровка?
Какие есть тонкости при "планерных" полетах? Я пытался "завесить" модель, получалось, секунд на 5-10, потом ее заворачивало в сторону.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Завтра у нас вроде как выходной, со всеми "вылетающими" последствиями...
Показал видео своих посадок знакомым, имеющим опыт пилотирования настоящей техники (которая 1:1),
сказали: модель легкая, инужно делать глиссаду пониже, выравнивать на высоте меньше метра, и опускать
на полосу снижением газа (во всяком случае я так понял).
Завтра пойду проверять...Заодно и попробую полетать на 3S...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Выкос проверять в безветреную погоду.
Средний газ, триммируем на прямой полет, полный газ - елси тянет вверх - увеличиваем выкос или настраиваем микс газ-рв.
Про планирование - если валит на крыло, то сдвиньте центровку вперед. Авиамодель должна лететь со снижением но не клевать носом. Ну и скорость перед началом планирования должна быть не нулевая.
Садить цессну можно отключив двигатель, при передней центровки - просто подтягиваем РВ и планируем к месту посадки, при излишне задней - парашютируем (опускается почти вертикально вниз, как парашют ). Настоящие самолеты так не могут
Ну или "по взрослому", на моторе и с пробежкой после касания.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня как раз безветренная погода и выходной.
Пробовал летать с выключенным двигателем (планировал, вроде...)
Снижается прямолинейно и равномерно, "садится сам", как и обещано.
Вылетал 4 аккумулятора: 2х2 и 2х3. С 3-ми вообще здорово, только вверх задирает сильно.
При малом газу (ниже среднего) ручку надо давить вниз только чуть-чуть, удавалось пролететь параллельно
земле метров 50 или чуть меньше - на глаз тяжело определить.
В первом полете ставил камеру, такое впечатление - лобовое сопротивление с открытой "кабиной" возрастает.
В кадр иногда попадала окраина города, ну и мы, стоящие на земле.
С 3-баночными аккумуляторами центровка получилась в самый раз! С2-баночными приходится
догружать для нормальной центровки.
петли у меня получаются кривые, бочки вообще выполнить не могу - чего-то уводит вниз... приходится
выруливать. Или просто ручки надо давить по-другому?..
Когда летал на 4м аккумуляторе, крайний полет закончил, посадив Сессну "к ногам".
"Катать" ее по полосе невозможно - там просто потрескавшаяся земля, особо не порулишь...
Если смогу- завтра продолжу...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Бочки и будет уводить вниз - верхнеплан же!
Делаются так
РВ на себя (0.5 сек) потом в центр
элероны в бок
когда опрокинулись на 90 градусов (летим профилем) РН дается на 0.5 сек в ту сторону которая к небу, так как в данном положении РН исполняет роль РВ, это приподнимает нос
элероны держим в бок
перевернулись "на спину" - на 0.5 сек РВ от себя (снова приподнимет нос)
элероны держим в бок
снова летим профилем - и снова "подмахиваем" РН
в нормальном положении отпускаем элероны и чуть подправляем РВ
Любой пилотаж - это не просто задавил ручку и смотри как крутит, а искусство
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Не совсем понял: допустим, модель летит слева направо, ложится на правый бок, в этот момент РН куда давать - влево? по моей логике, влево, тогда нос приподымется..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 632
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн