Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
хм, да
Ща подправлю.
Как всегда - сделать фигуру легче, чем расписать это. Когда делаешь - пальцы сами "держат модель"
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Вот-вот... а мне тут спрашивать-то и некого...
Петли кривые, бочки свальнЫе... Но надо же перед Ультроном научиться хоть чему-нибудь!..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Итак, вчера погода была подходящая, вылетал 6 аккумуляторов.
(2 подзаряжал на месте)
Выводы, буду работать дальше:
-при заходе на посадку в начале "полосы" высота должна быть около 1м, не выше 1,5м, иначе перелетаю..
-вполне спокойно летаю на 3S 1000 мАч аккумуляторах, главное- не давать газ слишком резко и надолго
-центровка с 3S 1000 мАч -примерно по середине лонжерона, планирует хорошо, но нужно смотреть за поперечной балансировкой - может сворачивать в сторону...
-пока не отрегулирую выкос - ровных фигур не получится...
-нужно контролировать состояние резинок на пропсейвере (в одном из полетов резковато дал газу и резинка не выдержала, пришлось сажать без мотора).
-на шасси поставил дополнительные резинки спереди - иначе при резком пилотаже шасси "убирались" под крылья, приходилось сажать на "пузо".
-пару раз удалось посадить полностью "по-самолетному", с небольшим пробегом и при этом проволока на стойках шасси не согнулась!...
Осталось добиться, чтобы такие посадки стали нормой.
Площадка размерами примерно 10х15м, дальше буераки...
Отрабатывал "до посинения" проходы мимо себя на фиксированной высоте (есть такое в пилотаже) и заходы на посадку. Когда надоедало - отгонял чуть подальше и пытался сложить из виражей "восьмерку"...
Конечно, это все общеизвестные истины, но может кому и пригодится...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Вчера наконец-то полетел. По взрослому Пять взлетов - пять посадок. Все штатные. После того как в пятницу вечером разбил свою первую Цессну (а нечего было пытаться лететь когда ветер модель из рук вырывал ), начали появляться сомнения в том, что я вообще когда-нибудь смогу самостоятельно летать. Но я, все-таки, за субботу соорудил новый фюзеляж (крыло осталось от старой модели) и в воскресенье снова был в поле. Оказывается она летает! Да еще как. Сразу гора с плеч свалилась! Я понял, что могу! При даче газа лезет вверх, буду шаманить с выкосом вниз. Кабанчик РН был вклеен вчера утром и довольно неудачно, в поле оказалось, что он болтается. Пришлось зафиксировать РН скотчем в нейтральном положении. Поскольку я не пытался выполнять пилотажных фигур, то одних элеронов было вполне достаточно. Это при том, что расходы на элеронах установлены на 45%, длина кабанчиков=длине качалок серв. Планирует модель отлично. При последней посадке понял, что перелетаю площадку. А за ней кусты. На высоте около метра с выключенным двигателем на планировании удалось спокойно развернуть Цессну на 90 градусов и продолжить снижение вдоль края площадки.
Как для первых самостоятельных полетов впечатление от модели превосходное. Для новичка-самое то! Вот теперь прошу зачислить меня в ряды Цессноводов
Спасибо Константину за столь подробное описание модели и всем тем, кто своими советами помогал мне в ее постройке.
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Вот-вот, она для таких как мы в самый раз подходит...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Поздравляю с началом полетов!
Пора переходить к разучиванию пилотажного комплекса Новичок
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Пока с выкосом не разберусь - вряд ли что получится удобоваримое...
Петли практически все "косые" получаются.
И маленькие такие, скромные...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Выкос вправо сколько?
Выкос вниз петлям не мешает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
konst написал(а):
Пора переходить к разучиванию пилотажного комплекса Новичок
Наверное надо крыло сделать "попилотажнее" Без поперечного V и с большим ходом элеронов. На этом крыле у меня угол отклонения слишком мал, при расходах больше 45% элерон упирается и серва все время дрожит, а это не есть гуд, как я понял
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Комплекс новичок можно делать на тренере верхнеплане с расходами в 15 градусов на элеронах и 10 на РВ.
Он именно для таких авиамоделей и разрабатывался.
Просто надо ту же бочку делать как фигуру - работая всеми рулями, а не просто - элероны в бок и ждем
Иной раз диву даешься, как иные "мастера фристайла" не могут ровную петлю сделать, а весь фристайт - просто колбасня под музыку - дергаешь рули и стараешься увернуться от земли
Я вот сегодня Новичка отрабатывал на большом мустанге, а он по управлению куда "дубовие" цессны. И расходы у него мизерные. К тому же на низких скоростях так и норовит свалиться то на крыло, то в штопор
Но потихоньку привыкаю к модели. Сегодня уже все 6 посадок без капотирования и подпрыгиваний. Бочки на нем пока еще не очень получаются, штопор пока не рискую делать. А все остальное - вполне, даже не смотря на порывистый ветер.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Интересно, Мустанг вроде истребитель, должен быть "пилотажнее" чем Сессна..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
У него размах на 20 см больше, а вес более чем на килограмм выше
Элероны у него копийные, по площади меньше чем у цессны, винт стоит 13х7, а это весьма сильный гироскопический момент...
Если делать авиамодели одинаково приближенные по степени копийности - то да, мустангер выиграет, но тут просто по нагрузке на крыло судить можно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 628
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн