Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

хм, да smile
Ща подправлю.
Как всегда - сделать фигуру легче, чем расписать это. Когда делаешь - пальцы сами "держат модель" smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Вот-вот... а мне тут спрашивать-то и некого...
Петли кривые, бочки свальнЫе... Но надо же перед Ультроном научиться хоть чему-нибудь!.. smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Итак, вчера погода была подходящая, вылетал 6 аккумуляторов.
(2 подзаряжал на месте)

Выводы, буду работать дальше:
-при заходе на посадку в начале "полосы" высота должна быть около 1м, не выше 1,5м, иначе перелетаю..
-вполне спокойно летаю на 3S 1000 мАч аккумуляторах, главное- не давать газ слишком резко и надолго
-центровка с 3S 1000 мАч -примерно по середине лонжерона, планирует хорошо, но нужно смотреть за поперечной балансировкой - может сворачивать в сторону...
-пока не отрегулирую выкос - ровных фигур не получится...
-нужно контролировать состояние резинок на пропсейвере (в одном из полетов резковато дал газу и резинка не выдержала, пришлось сажать без мотора).
-на шасси поставил дополнительные резинки спереди - иначе при резком пилотаже шасси "убирались" под крылья, приходилось сажать на "пузо".
-пару раз удалось посадить полностью "по-самолетному", с небольшим пробегом и при этом проволока на стойках шасси не согнулась!... smile
Осталось добиться, чтобы такие посадки стали нормой.
Площадка размерами примерно 10х15м, дальше буераки... smile
Отрабатывал "до посинения" проходы мимо себя на фиксированной высоте (есть такое в пилотаже) и заходы на посадку. Когда надоедало - отгонял чуть подальше и пытался сложить из виражей "восьмерку"...

Конечно, это все общеизвестные истины, но может кому и пригодится...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Вчера наконец-то полетел. По взрослому smile Пять взлетов - пять посадок. Все штатные. После того как в пятницу вечером разбил свою первую Цессну (а нечего было пытаться лететь когда ветер модель из рук вырывал smile ), начали появляться сомнения в том, что я вообще когда-нибудь смогу самостоятельно летать. Но я, все-таки, за субботу соорудил новый фюзеляж (крыло осталось от старой модели) и в воскресенье снова был в поле. Оказывается она летает! Да еще как. Сразу гора с плеч свалилась! Я понял, что могу! smile При даче газа  лезет вверх, буду шаманить с выкосом вниз. Кабанчик РН был вклеен вчера утром и довольно неудачно, в поле оказалось, что он болтается. Пришлось зафиксировать РН скотчем в нейтральном положении. Поскольку я не пытался выполнять пилотажных фигур, то  одних элеронов было вполне достаточно. Это при том, что расходы на элеронах установлены на 45%, длина кабанчиков=длине качалок серв. Планирует модель отлично. При последней посадке понял, что перелетаю площадку. А за ней кусты. На высоте около метра с выключенным двигателем на планировании удалось спокойно развернуть Цессну на 90 градусов и продолжить снижение вдоль края площадки.
Как для первых самостоятельных полетов впечатление от модели превосходное. Для новичка-самое то! Вот теперь прошу зачислить меня в ряды Цессноводов smile
Спасибо Константину за столь подробное описание модели и всем тем, кто своими советами помогал мне в ее постройке.

MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Вот-вот, она для таких как мы в самый раз подходит... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Поздравляю с началом полетов! smile
Пора переходить к разучиванию пилотажного комплекса Новичок smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Пока с выкосом не разберусь - вряд ли что получится удобоваримое...
Петли практически все "косые" получаются.
И маленькие такие, скромные... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Выкос вправо сколько?
Выкос вниз петлям не мешает.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

konst написал(а):

Пора переходить к разучиванию пилотажного комплекса Новичок smile

Наверное надо крыло сделать "попилотажнее" smile Без поперечного V и с большим ходом элеронов. На этом крыле у меня угол отклонения слишком мал, при расходах больше 45% элерон упирается и серва все время дрожит,  а это не есть гуд, как я понял smile

MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Комплекс новичок можно делать на тренере верхнеплане с расходами в 15 градусов на элеронах и 10 на РВ.
Он именно для таких авиамоделей и разрабатывался.
Просто надо ту же бочку делать как фигуру - работая всеми рулями, а не просто - элероны в бок и ждем smile

Иной раз диву даешься, как иные "мастера фристайла" не могут  ровную петлю сделать, а весь фристайт - просто колбасня под музыку - дергаешь рули и стараешься увернуться от земли smile

Я вот сегодня Новичка отрабатывал на большом мустанге, а он по управлению куда "дубовие" цессны. И расходы у него мизерные. К тому же на низких скоростях так и норовит свалиться то на крыло, то в штопор smile
Но потихоньку привыкаю к модели. Сегодня уже все 6 посадок без капотирования и подпрыгиваний. Бочки на нем пока еще не очень получаются, штопор пока не рискую делать. А все остальное - вполне, даже не смотря на порывистый ветер.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Интересно, Мустанг вроде истребитель, должен быть "пилотажнее" чем Сессна..

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

У него размах на 20 см больше, а вес более чем на килограмм выше smile
Элероны у него копийные, по площади меньше чем у цессны, винт стоит 13х7, а это весьма сильный гироскопический момент...

Если делать авиамодели одинаково приближенные по степени копийности - то да, мустангер выиграет, но тут просто по нагрузке на крыло судить можно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
363

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания