Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня ходил летать. Погода позволяет, +3С и ветра почти нет.
Вылетал 5 аккумуляторов. первые посадки удались, как и надо - по-самолетному. А вот потом... Замерзли пальцы на руках, и пятую посадку "смазал" во всех смыслах... Буквально на последних метрах "зарулился", теперь надо нос сессны ремонтировать. Видимо, нынешняя жесткая посадка исчерпала предел прочности потолочки...
Зато!.. Выяснил, что с 3S аккумуляторами пилотаж делать гораздо веселее.
Получилось несколько вполне приличных петель, даже "бочек" несколько сделал, только как- сам не совсем понял. Срывные развороты делал тоже, но они коротковатые получились...
После посадок проверял - регулятор теплый, мотор тоже, но не горячие...
После ремонта продолжу изучение фигур пилотажа.
Вывод: Для начальных полетов - 2S, для пилотажа - 3S.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
В -7 я "разгонял" двигло до 3-х кратного превышения ампеража и оно не нагревалось!
Набегающим потоком холодного воздуха остужает очень хорошо.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Добрый вечер!
Вчера выехал в поле продолжить обучение пилотированию. Отлетал один аккум. (больше пока нет ). Ветра не было вообще, зато был очень сильный туман. Местами начинал моросить мелкий дождик. В первом полете заметил уменьшение тяги. Если в прошлые выходные модель очень резво лезла вверх, то вчера она очень быстро "выдыхалась" при попытках набора высоты и наступал момент, когда лететь модель могла только горизонтально. В самой модели я ничего не менял, за исключением двух шайб, которые я добавил под двигатель, чтобы увеличить выкос вниз. После посадки обнаружилось, что вся модель (особенно крылья) покрыта довольно "толстым" слоем влаги. Я вот думаю, неужели влага добавила столько веса? По поводу выкоса вниз. После добавления двух шайб под верхние "уши" крепления двигателя, на полном газу модель начинает "лезть" вверх, но значительно слабее чем до этого. Управлять стало ощутимо легче и достаточно легкой дачи стика "от себя", хотя раньше приходилось на полном газу отклонять его почти полностью. Сделал несколько проходов над собой и убедился в том, что в момент прохождения моделью "зенита" теряю ориентацию по тангажу. Кажется, что модель летит горизонтально, а когда она удаляется замечаешь, что она летит под углом к горизонту. При таких проходах я разбил кучу моделей в симуляторе, вчера чуть не "заморковил" Цессну, благо угол пикирования был небольшой и высоты хватало
Мой первый полет на Цессне:
Только на первом фото мы моделями поменялись
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
... да вообще как по мне,над собой ненужно летать. Если самолет быстрый и высота не большая,то и голову порой не успеешь повернуть,как уже на грани краша. Помнится ,когда в детстве воздушным боем (кордовым) занимался, то на бойцовку можно было и не смотреть,положение в воздухе по кордам определялось,а тут такого нет.... ,только потерял ищ виду,особенно на малой высоте,все... дрова
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Да, умелый народ советует над головой не летать - ни над своей, ни над чужой...
А то действительно, тяжело определить - куда он летит, вверх или вниз...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Помниться в первых полетах (кажись это был 5тый или 6той полет) пролетел над головой за спину, в симе так часто летать - проблем не было. Запрокинул голову, потом развернулся и с удивлением увидел, что Дракоша зарылся в 2-х метрах за моей спиной по самое крыло (дело было на вспаханном поле).
Когда успел дернуть РВ так и не понял...
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
А мне нравится смотреться как самолет надо мной пролетает
Ну, конечно, не совсем надо мной, ну в метре от меня. Прикольно видеть как у него винт крутится.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Если слева направо (или наоборот) то да - красиво. А вот если налетает спереди, пролетает над головой и улетает назад - опасно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Ну про полеты над головой - это понятно Меня больше интересует мнение народа по поводу потери мощности при полетах в сильный туман. Или это у меня с двигателем что-то? После того дня не летал, погода совсем испортилась
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
В сильный туман на 2.4 летать черевато.
2.4 активно гасится молекулами воды, на этом принципе основана работа микроволновки.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
А я летал в небольшой туман, вроде помех не было на 2.4
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
А я и не говорил что они будут обязательно
Черевато - значит велика вероятность обрыва связи. Все зависит от конкретных условий.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 947
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн