Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня ходил летать. Погода позволяет, +3С и ветра почти нет.
Вылетал 5 аккумуляторов. первые посадки удались, как и надо - по-самолетному. А вот потом... Замерзли пальцы на руках, и пятую посадку "смазал" во всех смыслах... Буквально на последних метрах "зарулился", теперь надо нос сессны ремонтировать. Видимо, нынешняя жесткая посадка исчерпала предел прочности потолочки... smile

Зато!.. Выяснил, что с 3S аккумуляторами пилотаж делать гораздо веселее.
Получилось несколько вполне приличных петель, даже "бочек" несколько сделал, только как- сам не совсем понял. Срывные развороты  делал тоже, но они коротковатые получились...

После посадок проверял - регулятор теплый, мотор тоже, но не горячие...
После ремонта продолжу изучение фигур пилотажа.

Вывод: Для начальных полетов - 2S, для пилотажа - 3S.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

В -7 я "разгонял" двигло до 3-х кратного превышения ампеража и оно не нагревалось! smile
Набегающим потоком холодного воздуха остужает очень хорошо.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Добрый вечер!
Вчера выехал в поле продолжить обучение пилотированию. Отлетал один аккум. (больше пока нет ). Ветра не было вообще, зато был очень сильный туман. Местами начинал моросить мелкий дождик. В первом полете заметил уменьшение тяги. Если в прошлые выходные модель очень резво лезла вверх, то вчера она очень быстро "выдыхалась" при попытках набора высоты и наступал момент, когда лететь модель могла только горизонтально. В самой модели я ничего не менял, за исключением двух шайб, которые я добавил под двигатель, чтобы увеличить выкос вниз. После посадки обнаружилось, что вся модель (особенно крылья) покрыта довольно "толстым" слоем влаги.  Я вот думаю, неужели влага добавила столько веса? smile По поводу выкоса вниз. После добавления двух шайб под верхние "уши" крепления двигателя, на полном газу модель начинает "лезть" вверх, но значительно слабее чем до этого.  Управлять стало ощутимо легче и достаточно легкой дачи стика "от себя", хотя раньше приходилось на полном газу  отклонять его почти полностью. Сделал несколько проходов над собой и убедился в том, что в момент прохождения моделью "зенита" теряю ориентацию по тангажу. Кажется, что модель летит горизонтально, а когда она удаляется замечаешь, что она летит под углом к горизонту. При таких проходах я разбил кучу моделей в симуляторе, вчера чуть не "заморковил" Цессну, благо угол пикирования был небольшой и высоты хватало smile
Мой первый полет на Цессне:
http://vb-syt.at.ua/news/poloti_rc_mode … 0-11-17-19
Только на первом фото мы моделями поменялись smile

MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

... да вообще как по мне,над собой ненужно летать. Если самолет быстрый и высота не большая,то и голову порой не успеешь повернуть,как уже на грани краша. Помнится ,когда в детстве воздушным боем (кордовым) занимался, то на бойцовку можно было и не смотреть,положение в воздухе по кордам определялось,а тут такого нет.... sad,только потерял ищ виду,особенно на малой высоте,все... дрова

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Да, умелый народ советует над головой не летать - ни над своей, ни над чужой... smile
А то действительно, тяжело определить - куда он летит, вверх или вниз...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Помниться в первых полетах (кажись это был 5тый или 6той полет) пролетел над головой за спину, в симе так часто летать - проблем не было. Запрокинул голову, потом развернулся и с удивлением увидел, что Дракоша зарылся в 2-х метрах за моей спиной по самое крыло (дело было на вспаханном поле). smile
Когда успел дернуть РВ так и не понял...

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

А мне нравится смотреться как самолет надо мной пролетает smile
Ну, конечно, не совсем надо мной, ну в метре от меня. Прикольно видеть как у него винт крутится. smile

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Если слева направо (или наоборот) то да - красиво. А вот если налетает спереди, пролетает над головой и улетает назад - опасно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Ну про полеты над головой - это понятно smile Меня больше интересует мнение народа по поводу потери мощности при полетах в сильный туман. Или это у меня с двигателем что-то? После того дня не летал, погода совсем испортилась sad

MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

В сильный туман на 2.4 летать черевато.
2.4 активно гасится молекулами воды, на этом принципе основана работа микроволновки.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

А я летал в небольшой туман, вроде помех не было на 2.4

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

А я и не говорил что они будут обязательно smile
Черевато - значит велика вероятность обрыва связи. Все зависит от конкретных условий.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
947

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.