Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Пришел к интересному выводу:
При низких температурах аккумулятор надо перед взлетом чуть погонять на земле. А то у меня в кармане они все равно чуть остыли, и сразу после взлета пищал сигнализатор, через примерно полминуты перестал...

Вопрос: при выполнении "мертвой петли" газ держать постоянным или при движении вниз чуть сбавлять?

Кстати, "бочки" на 3S выполняются гораздо легче... видимо, помогает запас тяги.

Но вертикально вверх все равно она у меня не летает... просто газ на полную очень редко даю - при резкой даче газа соскакивает резинка (банковская или похожая) с пропсейвера, поэтому газ прибавляю плавно, тогда все нормально.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

... не,ну красивая петля,это когда большая,ровная и с постоянной скоростью.Соответственно,лично я заход на фигуру делаю на среднем газу,при полете вверх,газ прибавляю,при  "вниз" сбавляю. Банковских резинок можно и две цеплять.Я именно две и вешаю.

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Всем привет. Запускал при слишком сильном ветре наверное, взлет с руки, на небольшой высоте круг, восьмерка, круг, решил попланировать, дал газу и вверх. На высоте примерно 30 метров, вырубил движок и началось, не смог стабилизировать полет, то петля на петле, то зависание практически, и в пике, так и кувыркался, с мотором и без) сел метров за 400, еле нашел. Отсюда вопросы: 1) просто сильный ветер 2)может расходы снизить (уменьшить амплитуду движения управляющих плоскостей) у меня кабанчики размером с качалку сервы тяги вставлены в max 3)или элементарно опыта не хватает. Посоветуйте.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Добавлю, ветер метров 5 м/с, запас тяги имеется, у земли против ветра летел без напряга. Запускал на пустыре, до ближайших зданий (здания только со стороны ветра) метров двести.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

1) 5м/с  - для 400 гр Сессны это будет борьба за выживание, по крайней мере, я так думаю..
2) У меня кабанчики тоже длиной примерно с качалку на серве, отверстие под тягу практически на конце кабанчика. Но! В качалку сервы тяга вставлена в среднее отверстие.
3) Опыт - дело наживное, но если у меня в окне видно, что флаг (на другом здании) развевается горизонтально - летать не пойду...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

В 7 м/с с порывами до 8-9 на цессне летал нормально. Основное - не сбрасывать газ!!!  Иначе попадая в турбулентность теряем обдув рулевых плоскостей и соответсвенно управления.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

У меня по прогнозам ветер 3-4-5 м/с. Наверное, рискну... Нос вроде склеился уже, стал больше похож на штурмовик ИЛ-2, чем на тренер... smile (удлинил примерно на 3 см).
Посмотрим, как оно... заодно может еще кого заинтересую авиамоделями, один даже сказал - такую же хочу, давай будем бои устраивать!... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Cегодня ходил на полеты.
Вышел уже после обеда - вызывали на работу, опять там проблемы...
Домой вернулся уже часа в 3 дня, хорошо, что к тому времени уже потеплело (в прошлое воскресенье пальцы на руках замерзли, пока шел к полю). Погода: облачно, примерно +12С, ветер 2-4 м/с.
Вылетал 4 аккумулятора.
В конце четвертого полета "зарулился" - Сессна улетела в сторону солнца, и не смог вовремя разобраться, куда рулить - воткнул с нескольких метров в землю...
Нос потребовал склейки - уже склеил, клей сохнет...

Пробовал делать петли, бочки. Вывод: пилотаж надо разучивать на 3S батареях.

Петли - получаются уже не все кривые, делал их разного размера. Просто нужно вход на снижение выполнять аккуратнее, иначе получается просто крутой разворот или "косая петля".
Бочки делаются очень просто - даем  газу, нос сам задирается вверх, сразу даем поворот элеронами, и - вуаля! -бочка выполнена! Конечно, не "замедленная", не "растянутая", но мне кажется весьма "энергичной".
Даже секунд 5 удалось пролететь в инверте.
Еще: пришел к выводу, что выполнять фигуры нужно учиться в обе стороны.
Не получается, чтобы фигуры в обе стороны были одинаковые (ветер влияет, конечно...)

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Если в инверте подмахнуть РН задавив его вверх кратковременно, то бочка получится без просадки smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

2 недели клейл Цесну, готов к полету, двигательTowerPro BM2409-18T  винт планирую - JXF 8x4 (есть еще такой - 9x4.7 Prop Combo) ак 3S, на напольных весах взвешивал конструкцию, думаю где-то 450-500. Вообще боюсь больших скоростей, . В квартире на полном газу с винтом 8х4 держит свою массу уверено, но не более...двиг не грелся..Опыта в полетах очень мало, что посоветуете... достаточно тяги? Как понимаю ЦТ для новичка лучше по передней кромке лонжерона?

Dm
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
264 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Я начал летать с центровкой по задней кромке лонжерона, требуется "поймать" положение РВ, при котором газ достаточен для горизонтального полета, но вверх еще не лезет. После нескольких "подлетов" получилось!

А бочки и так получались почти без просадки... При даче газа нос задирается кверху, быстро вертимся, нос чуть опускается, но просесть не успевает... по крайней мере, мне так кажется. Главное - быстро все делать. smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Dm,
Если держит себя - то вполне достаточно, потом, после 6-8 полетных дней можно поставить APC 8x6, тяги будет на порядок выше.
ЦТ по передней кромке. Лучше если вам ее облетает и оттримирует ктонить из опытных авиамоделистов.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
751

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.