Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Пришел к интересному выводу:
При низких температурах аккумулятор надо перед взлетом чуть погонять на земле. А то у меня в кармане они все равно чуть остыли, и сразу после взлета пищал сигнализатор, через примерно полминуты перестал...
Вопрос: при выполнении "мертвой петли" газ держать постоянным или при движении вниз чуть сбавлять?
Кстати, "бочки" на 3S выполняются гораздо легче... видимо, помогает запас тяги.
Но вертикально вверх все равно она у меня не летает... просто газ на полную очень редко даю - при резкой даче газа соскакивает резинка (банковская или похожая) с пропсейвера, поэтому газ прибавляю плавно, тогда все нормально.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
... не,ну красивая петля,это когда большая,ровная и с постоянной скоростью.Соответственно,лично я заход на фигуру делаю на среднем газу,при полете вверх,газ прибавляю,при "вниз" сбавляю. Банковских резинок можно и две цеплять.Я именно две и вешаю.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Всем привет. Запускал при слишком сильном ветре наверное, взлет с руки, на небольшой высоте круг, восьмерка, круг, решил попланировать, дал газу и вверх. На высоте примерно 30 метров, вырубил движок и началось, не смог стабилизировать полет, то петля на петле, то зависание практически, и в пике, так и кувыркался, с мотором и без) сел метров за 400, еле нашел. Отсюда вопросы: 1) просто сильный ветер 2)может расходы снизить (уменьшить амплитуду движения управляющих плоскостей) у меня кабанчики размером с качалку сервы тяги вставлены в max 3)или элементарно опыта не хватает. Посоветуйте.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Добавлю, ветер метров 5 м/с, запас тяги имеется, у земли против ветра летел без напряга. Запускал на пустыре, до ближайших зданий (здания только со стороны ветра) метров двести.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
1) 5м/с - для 400 гр Сессны это будет борьба за выживание, по крайней мере, я так думаю..
2) У меня кабанчики тоже длиной примерно с качалку на серве, отверстие под тягу практически на конце кабанчика. Но! В качалку сервы тяга вставлена в среднее отверстие.
3) Опыт - дело наживное, но если у меня в окне видно, что флаг (на другом здании) развевается горизонтально - летать не пойду...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
В 7 м/с с порывами до 8-9 на цессне летал нормально. Основное - не сбрасывать газ!!! Иначе попадая в турбулентность теряем обдув рулевых плоскостей и соответсвенно управления.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
У меня по прогнозам ветер 3-4-5 м/с. Наверное, рискну... Нос вроде склеился уже, стал больше похож на штурмовик ИЛ-2, чем на тренер... (удлинил примерно на 3 см).
Посмотрим, как оно... заодно может еще кого заинтересую авиамоделями, один даже сказал - такую же хочу, давай будем бои устраивать!...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Cегодня ходил на полеты.
Вышел уже после обеда - вызывали на работу, опять там проблемы...
Домой вернулся уже часа в 3 дня, хорошо, что к тому времени уже потеплело (в прошлое воскресенье пальцы на руках замерзли, пока шел к полю). Погода: облачно, примерно +12С, ветер 2-4 м/с.
Вылетал 4 аккумулятора.
В конце четвертого полета "зарулился" - Сессна улетела в сторону солнца, и не смог вовремя разобраться, куда рулить - воткнул с нескольких метров в землю...
Нос потребовал склейки - уже склеил, клей сохнет...
Пробовал делать петли, бочки. Вывод: пилотаж надо разучивать на 3S батареях.
Петли - получаются уже не все кривые, делал их разного размера. Просто нужно вход на снижение выполнять аккуратнее, иначе получается просто крутой разворот или "косая петля".
Бочки делаются очень просто - даем газу, нос сам задирается вверх, сразу даем поворот элеронами, и - вуаля! -бочка выполнена! Конечно, не "замедленная", не "растянутая", но мне кажется весьма "энергичной".
Даже секунд 5 удалось пролететь в инверте.
Еще: пришел к выводу, что выполнять фигуры нужно учиться в обе стороны.
Не получается, чтобы фигуры в обе стороны были одинаковые (ветер влияет, конечно...)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Если в инверте подмахнуть РН задавив его вверх кратковременно, то бочка получится без просадки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
2 недели клейл Цесну, готов к полету, двигательTowerPro BM2409-18T винт планирую - JXF 8x4 (есть еще такой - 9x4.7 Prop Combo) ак 3S, на напольных весах взвешивал конструкцию, думаю где-то 450-500. Вообще боюсь больших скоростей, . В квартире на полном газу с винтом 8х4 держит свою массу уверено, но не более...двиг не грелся..Опыта в полетах очень мало, что посоветуете... достаточно тяги? Как понимаю ЦТ для новичка лучше по передней кромке лонжерона?
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Я начал летать с центровкой по задней кромке лонжерона, требуется "поймать" положение РВ, при котором газ достаточен для горизонтального полета, но вверх еще не лезет. После нескольких "подлетов" получилось!
А бочки и так получались почти без просадки... При даче газа нос задирается кверху, быстро вертимся, нос чуть опускается, но просесть не успевает... по крайней мере, мне так кажется. Главное - быстро все делать.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Dm,
Если держит себя - то вполне достаточно, потом, после 6-8 полетных дней можно поставить APC 8x6, тяги будет на порядок выше.
ЦТ по передней кромке. Лучше если вам ее облетает и оттримирует ктонить из опытных авиамоделистов.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 751
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн