Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Особенности пилотажа на Сессне
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Dm написал(а):
Вообще боюсь больших скоростей,
Это надо перебороть. Симулятор в помощь -))
Особо больших скоростей и не будет, пока на импеллере не начнёте летать.
Помните, что без скорости совсем - самолёты летать не умеют. Подъёмная сила образуется на крыле при достаточной скорости.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
konst,
К сожалению я в поле один...., как-то в городе у нас не видел вообще каких-нить полетушек. Тримировать думаю с руки сильными бросками...без двигателя, но думаю, что толком не удастся....
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Если нет никого, то авиамодель в _левой руке_, даем полный газ правой рукой, переносим ее на стик элероны/рв, готовимся удерживать модель на прямой во время полета.
Левой рукой бросаем под углом в 10-15 градусов к горизонту и заставляем модель лететь ровно с небольшим набором высоты. Главное не теряться, а в случае необходимости подруливать элеронами и рв!
Когда набрали высоту левой рукой снижаем газ до среднего и начинаем ей же передвигать триммеры рв и элеронов до ровного полета в центральном положении стика. Стоит потренероваться находить триммера "всепую" (так как все внимание на авиамодели) левой рукой, не отрывая правую от стика.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Dm написал(а):
К сожалению я в поле один...., как-то в городе у нас не видел вообще каких-нить полетушек. Тримировать думаю с руки сильными бросками...без двигателя, но думаю, что толком не удастся....
Я перед первым полетом просто взял модель в руку и потихоньку побежал с ней по лугу. Через несколько шагов почувствовал, что она пытается "вырваться" из пальцев и полететь сама. Чуть ускорившись разжал пальцы. Цессна оторвалась от руки и начала набирать высоту, потом, пролетев несколько метров параллельно планете, плавно начала снижаться и вернулась ко мне в руку. После нескольких таких забегов выяснилось, что присутствует крен влево. Оказалось, что РН смотрит чуть-чуть левее центра. После исправления этой проблемы еще несколько раз повторил "пробежку" но уже ускоряясь все больше. Модель отрывалась от руки все на большее время. Убедившись, что самолет летит ровно и плавно снижается, я решился на моторный полет. Мне такой метод понравился. До этого просто бросал Цессну с руки с выключенным двигателем, но ничего, кроме разбитого носа, выяснить не удалось. А тут и модель абсолютно целая и уже примерно можно представить поведение модели после отрыва в моторном режиме, и прикинуть скорость, на которой она уже уверенно "стоит на крыле".
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Хм, хороший метод.
Просто у меня первой моделью был дракоша весом в 750-800 грамм и тягой около 450-500, его приходилось забрасывать с выключенным двигателем как копье. Я легко забрасывал на 10 метровую отметку в высоту (градусов под 50), а там уже включал двигло и летел.
Так что о пробежках я даже не подумал.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Если грязи в поле не будет... буду бегать по полю с самолем в руках, думаю чудно я буду выглядеть... (дядька я крупный....)
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Ничего, даже и на просто запускающего косятся подозрительно, типа - вот блаж у дядьки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Да меня тоже за 100кг. и с лысиной на макушке. А после первой посадки бежал к модели как сайгак по лугу В пятницу летал на стадионе. Пришли посмотреть детишки со станции юных техников, да и просто зевак хватало. Попробовал делать петли и бочки. Как для первого раза думаю получилось нормально. Когда чувствуешь, что можешь лететь, публика уже не так отвлекает. Хотя в первых полетах, честно, начинал дергаться когда видел, что кто-то остановился понаблюдать.
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
сегодня с утра свою цессну облетал. Итог: морда уже срезана, винты -2. Но отрицательный результат тоже нужен. На 2205С и винте 8х6 достаточно резвая машина, я ждал более спокойного поведения. Даже при 40% расходах и максимальном газе уходит вверх почти свечкой, а при половине газа даже еле заметный ветерок сносить начинает. У ребенка после первой же морковки желание "смотри как я умею" пропало. А сначала рвался, мол я первый полечу. Футбольного поля поблизости для обучения явно не хватит по размеру, придется ловить погоду по выходным и в поле выезжать.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня опять был "полетный день".
Температура - примерно+15С, ветер - 2-4, порывы до 6 м/с.
Первый полет на аккумуляторе 2S - с ветром бороться тяжело, отлетал немного, сигнализатор запищал - стал заходить на посадку. Ну, кое-как удалось.
Потом уже ставил аккумулятор 3S. С ним все происходит гораздо веселее.
Пробовал планировать против ветра, перед этим поднимая модель повыше.
Покрутил виражи, петли, перевороты...
Когда вылетал пятый аккумулятор, стад заходить на посадку. И примерно на высоте полметра "поймал" порыв ветра - Сессну завалило набок (???.. сажал против ветра...) и она пошла "колесом". В результате - оторвалась от корпуса одна из сторон моторамы. В принципе, ремонта на 5 минут, но все равно пора было заканчивать "представление".
С аккумулятором 1000мАч, 3S, центровка получается как надо без дополнительного балласта.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Dragony написал(а):
И примерно на высоте полметра "поймал" порыв ветра - Сессну завалило набок
Любой самолёт на умеет летать без потока под крылом. Он образуется при достаточной скорости.
Сочувствую. Сам так часто ошибаюсь. При посадках постоянно приходится бороться с собой и давать больше скорости, особенно когда совсем уже над землёй.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Особенности пилотажа на Сессне
Сегодня ходил летать. И улетел. Искал искал, не нашел
Трава на поле такая жестка метра полтора, по идеи он должен был на ней приземлиться, и хорошо быть виден. Возможно украли, хотя маловероятно что кто то успел залезть на горку,и продраться через жесткую 2 метровую траву..
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 859
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322