Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Dm написал(а):

Вообще боюсь больших скоростей,

Это надо перебороть.  Симулятор в помощь -))

Особо больших скоростей и не будет, пока на импеллере не начнёте летать.
Помните, что без скорости совсем - самолёты летать не умеют. Подъёмная сила образуется на крыле при достаточной скорости.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

konst,
К сожалению я в поле один...., как-то в городе у нас не видел вообще каких-нить полетушек. Тримировать думаю с руки сильными бросками...без двигателя, но думаю, что толком не удастся....

Dm
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
264 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Если нет никого, то авиамодель в _левой руке_, даем полный газ правой рукой, переносим ее на стик элероны/рв, готовимся удерживать модель на прямой во время полета.
Левой рукой бросаем под углом в 10-15 градусов к горизонту и заставляем модель лететь ровно с небольшим набором высоты. Главное не теряться, а в случае необходимости подруливать элеронами и рв!
Когда набрали высоту левой рукой снижаем газ до среднего и начинаем ей же передвигать триммеры рв и элеронов до ровного полета в центральном положении стика. Стоит потренероваться находить триммера "всепую" (так как все внимание на авиамодели) левой рукой, не отрывая правую от стика.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Dm написал(а):

К сожалению я в поле один...., как-то в городе у нас не видел вообще каких-нить полетушек. Тримировать думаю с руки сильными бросками...без двигателя, но думаю, что толком не удастся....

Я перед первым полетом просто взял модель в руку и потихоньку побежал с ней по лугу. Через несколько шагов почувствовал, что она пытается "вырваться" из пальцев и полететь сама. Чуть ускорившись разжал пальцы. Цессна оторвалась от руки и начала набирать высоту, потом, пролетев несколько метров параллельно планете, плавно начала снижаться и вернулась ко мне в руку. После нескольких таких забегов выяснилось, что присутствует крен влево. Оказалось, что РН смотрит чуть-чуть левее центра. После исправления этой проблемы еще несколько раз повторил "пробежку" но уже ускоряясь все больше. Модель отрывалась от руки все на большее время. Убедившись, что самолет летит ровно и плавно снижается, я решился на моторный полет. Мне такой метод  понравился. До этого просто бросал Цессну с руки с выключенным двигателем, но ничего, кроме разбитого носа, выяснить не удалось. А тут и модель абсолютно целая и уже примерно можно представить поведение модели после отрыва в моторном режиме, и прикинуть скорость, на которой она уже уверенно "стоит на крыле".

MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Хм, хороший метод.
Просто у меня первой моделью был дракоша весом в 750-800 грамм и тягой около 450-500, его приходилось забрасывать с выключенным двигателем как копье. Я легко забрасывал на 10 метровую отметку в высоту (градусов под 50), а там уже включал двигло и летел. smile
Так что о пробежках я даже не подумал.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Если грязи в поле не будет... буду бегать по полю с самолем в руках, думаю чудно я буду выглядеть...smile (дядька я крупный....)

Dm
Дмитрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
264 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Ничего, даже и на просто запускающего косятся подозрительно, типа - вот блаж у дядьки smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Да меня тоже за 100кг. и с лысиной на макушке. А после первой посадки бежал к модели как сайгак по лугу smile В пятницу летал на стадионе. Пришли посмотреть детишки со станции юных техников, да и просто зевак хватало. Попробовал делать петли и бочки. Как для первого раза думаю получилось нормально. Когда чувствуешь, что можешь лететь, публика уже не так отвлекает. Хотя в первых полетах, честно, начинал дергаться когда видел, что кто-то остановился понаблюдать.

MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

сегодня с утра свою цессну облетал. Итог: морда уже срезана, винты -2. Но отрицательный результат тоже нужен. На 2205С и винте 8х6 достаточно резвая машина, я ждал более спокойного поведения. Даже при 40% расходах и максимальном газе  уходит вверх почти свечкой, а при половине газа даже еле заметный ветерок сносить начинает. У ребенка после первой же морковки желание "смотри как я умею" пропало. А сначала рвался, мол я первый полечу. Футбольного поля поблизости для обучения явно не хватит по размеру, придется ловить погоду по выходным и в поле выезжать.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня опять был "полетный  день".
Температура - примерно+15С, ветер - 2-4, порывы до 6 м/с.
Первый полет на аккумуляторе 2S - с ветром бороться тяжело, отлетал немного, сигнализатор запищал - стал заходить на посадку. Ну, кое-как удалось.
Потом уже ставил аккумулятор 3S. С ним все происходит гораздо веселее.
Пробовал планировать против ветра, перед этим поднимая модель повыше.
Покрутил виражи, петли, перевороты...
Когда вылетал пятый аккумулятор, стад заходить на посадку. И примерно на высоте полметра "поймал" порыв ветра - Сессну завалило набок (???.. сажал против ветра...) и она пошла "колесом". В результате - оторвалась от корпуса одна из сторон моторамы.  В принципе, ремонта на 5 минут, но все равно пора было заканчивать "представление".
С аккумулятором 1000мАч, 3S, центровка получается как надо без дополнительного балласта.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Dragony написал(а):

И примерно на высоте полметра "поймал" порыв ветра - Сессну завалило набок

Любой самолёт на умеет летать без потока под крылом. Он образуется при достаточной скорости.

Сочувствую. Сам так часто ошибаюсь. При посадках постоянно приходится бороться с собой и давать больше скорости, особенно когда совсем уже над землёй.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня ходил летать. И улетел. Искал искал, не нашел sad
Трава на поле такая жестка метра полтора, по идеи он должен был на ней приземлиться, и хорошо быть виден. Возможно украли, хотя маловероятно что кто то успел залезть на горку,и продраться через жесткую 2 метровую траву..

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
859

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.