Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Ну главное что бы показывало!
А откуда - уже не важно smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28080 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Так, на работе скинуть не успел, а сейчас скорость "никакая"... 21Мб будут часа 7 закачиваться...
когда закачается, ссылка будет такая:
www.ua9lak.qrz.ru/_notes/fly_under_sun_in_dec.wmv
-"Полет под солнцем в декабре".
размер примерно 22 Мб, время - 11 минут.
Идет чередование "колбасни" в воздухе с попытками планировать.
При планировании периодически начинались развороты по спирали. Вот и думаю - надо было триммировать до ровного полета или просто эту спираль сделать "пошире"?
Там есть попытки сделать "бочку" и несколько петель.
Машина в кадре - на которой меня подвез знакомый (там в кадре он, его жена и сын). Еще в кадр периодически попадает небольшое стадо овец, которое я решил не "штурмовать" на бреющем полете, хотя очень хотелось... wink
Белые домики  - станция  Тюратам.
Дома вдали возле телевышки - собственно, окраина города Байконур.
Еще в кадре мелькает река Сыр-Дарья.
Ну, и в основном, конечно, небо, солнце, облака и степь/полупустыня.
Попробуйте найти в кадре "высокую траву", которую так часто рекомендуют для первых полетов, и деревья... smile
Но сегодня скачивать не торопитесь - тоталкоммандер пишет, что осталось еще около 2 часов... или больше...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Все, ночь еще не кончилась, а файл уже закачался.smile
Смотрите, только очень сильно не критикуйте - я только учусь...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Комментариев нет - значит, никто не смотрел...
Сегодня ходил летать снова - отгул дали за прошлую субботу.

Погода - облачность сплошная, температура +5С, ветер 1-2 м/с, но порывы были примерно 6 м/с.
Когда пришел на поле - ветра почти не было, поставил сначала аккумулятор 2 банки. Через примерно 3 минуты модель унесло порывом ветра, вырулить не смог, "плюхнул" метров за 50 по ветру. Высота была метра 2, отделался легким испугом и потерял "стеклышко" от кабины.
Во втором заходе поставил аккумулятор 3 банки. Стало веселее, но опять "завалил" модель при порыве ветра.
Но потом стало повеселее - если это кому-то что-то говорит - на примерно 1/3 газа модель висела на месте по несколько минут. smile Учился "ловить ветер", отводил Сессну подальше от себя и планировал "к себе". Особенно заметно, как реагирует модель на руль поворота. Даже при отключенном двигателе.
"Завешивал" модель на малом газу и пытался продержаться как можно дольше на одном месте.
Вылетал 5 аккумуляторов, потом решил "завязать" - пальцы стали замерзать.
Сейчас заряжаю аккумуляторы на завтра - если погода позволит, снова пойду.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

А сколько моделька весит с 3 банками? И сколько времени или расстояния планировал с момента выключения двигла? На месте как это?

-=sany=-
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

1)Сколько весит - сказать пока не могу. Однозначно - грамм 400, если не больше. У Константина она весила 314гр, но это с 2х баночной батареей и без обтяжки скотчем. У меня вся обтянута, да еще и длинные карбоновые тяги веса добавляют..
2)Сколько времени и расстояния - можно посмотреть на указанном выше видео, там моменты планирования можно четко оценить по шкале времени камеры.
В этот раз планировал не так подолгу - тогда лучше получалось. когда солнце - веселее получается.
На "дальность" особо не планировал - так, учился летать на малых скоростях без сваливания. На глаз мне тяжело дальность определять, но метров 100 было, наверное, когда начинал планировать, и заканчивал - когда пропускал мимо себя метров на 50. По высотам - сказать не могу точно...
"На месте" - разворачиваем самолет носом к ветру, набираем высоту метров 10, и регулировкой газа добиваемся того, чтобы модель висела неподвижно относительно поверхности земли. Это можно проделывать, если ветер "плотный", без порывов.  У меня получается так делать, когда ветер 3-4м/с, если меньше - тогда просто снижается, но оооочень медленно... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня день выдался удачный для полетов.
Ветер -1-2 м/с, были кратковременные порывы примерно до 4м/с.
Температура +7С.
Первый полет был на аккумуляторе с 2 банками, для разогрева. smile
Посадить получилось на "тропинку" шириной около полуметра.
Следующие полеты - на аккумуляторах  с 3 банками.
В одном из полетов даже получилось "погонять ворон"  - в прямом смысле. Жалко, в этот момент камеры на самолете не было -сегодня не брал.
Тренировался выполнять фигуры из комплекса "Новичок".
Например, срывной разворот -должен выполняться переворотом вбок или можно "через спину"? Еще пришел к выводу - газ до "0" в верхней точке не надо сбрасывать, иначе не получится повернуть "через сторону" - переворот будет "через спину".
Начинать выполнение фигур нужно примерно на 2/3 газа, тогда можно надеяться, что тяги будет в самый раз.
Еще несколько раз получались "иммельманы", петли, бочки получаются только быстрые - "растянуть" не получается, проваливается по высоте.
В перевернутый полет выходил только с иммельмана, с горизонтали -не получается...
Засекал время планирования - получается секунд по 30-40, потом даю газ - и снова вверх.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Срывной разворот делается ровно через бок.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28080 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Dragony, Ok.
Пока повторить не могу, электронику жду.
Масса, в 314 гр.!? Так без клея детали из потолочки у меня весели 150 гр, +скотч это где-то 25-30% от массы потолочки и +двиг.(75), пропеллер(77), приёмник(?), ак(97),рег.(55)…=530 гр. примерно.

-=sany=-
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Константин свою Сессну не обтягивал... Фото его "прототипа" на весах с индикацией веса есть в фотоинструкции.
У меня тяги карбоновые 2мм веса прибавляют...Но для меня это скорее плюс - с ветром проще бороться, как бумажный самолет не бросает.. чуть слабее... smile
С аккумулятором 3 банки - самое то.
И тяги хватает, и веса. А при 2 банках мне все равно нос Сессны  надо догружать...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

2:Dragony   -   У меня стоит акк. 3S 600 мАч , модель полностью обтянута скотчем ( так я делаю все свои модели - красиво и практично), но без шасси. Вес - 320 гр. Планирует с высоты примерно метров 70 ( точно не скажу) минут 5.
   2:sany  -   у вас пропеллер весит 77гр. ?! Он что - железный ?  smile , да и двигатель с регулятором тяжёлые. У меня двиг. - 29 гр., рег. - 19гр.
   Коллеги, зачем делаете такие тяжёлые модели? Летающие кирпичи получаются. Борьба должна идти за каждый грамм - тогда можно получить истинное удовольствие от полётов на своих моделях. Желаю всем удачи!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1621 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

"Борьба за каждый грамм" - это скорее про модели для зала... smile
Использую аккумуляторы на 1000мАч. Время полета - от 10 до 15 минут. Дольше уже устаю стоять с задранной вверх головой. wink Да и руки устают, повышается вероятность ошибки.
А удовольствие получил и сегодня - когда срывной разворот осваивал...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9962
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183249
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10527
Последним зарегистрировался:
Shraunhut
Пользователи онлайн:
3
Гостей онлайн:
691

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Самодельный ЧПУ станок
2) Чертежи двухмоторных авиамоделей
3) Чертежи авиамоделей полукопий
4) Авиамодели на 3D принтере
5) Радиоуправляемые машины на 3D принтере
6) Чертежи дронов
7) МИГ 3 с размазом 1300мм
8) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
9) Чертежи зальников
10) Чертежи плосколетов
1) Чертежи дронов - подборка чертежей дронов для самостоятельной сборки
2) Радиоуправляемые машины на 3D принтере - чертежи и обзоры самодельных 3D печатных автомобилей
3) вырубает один двигатель
4) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
5) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
6) Самолёт не взлетает
7) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
8) Один передатчик и два приемника.
9) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
10) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении