Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Особенности пилотажа на Сессне

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Ну главное что бы показывало!
А откуда - уже не важно smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Так, на работе скинуть не успел, а сейчас скорость "никакая"... 21Мб будут часа 7 закачиваться...
когда закачается, ссылка будет такая:
www.ua9lak.qrz.ru/_notes/fly_under_sun_in_dec.wmv
-"Полет под солнцем в декабре".
размер примерно 22 Мб, время - 11 минут.
Идет чередование "колбасни" в воздухе с попытками планировать.
При планировании периодически начинались развороты по спирали. Вот и думаю - надо было триммировать до ровного полета или просто эту спираль сделать "пошире"?
Там есть попытки сделать "бочку" и несколько петель.
Машина в кадре - на которой меня подвез знакомый (там в кадре он, его жена и сын). Еще в кадр периодически попадает небольшое стадо овец, которое я решил не "штурмовать" на бреющем полете, хотя очень хотелось... wink
Белые домики  - станция  Тюратам.
Дома вдали возле телевышки - собственно, окраина города Байконур.
Еще в кадре мелькает река Сыр-Дарья.
Ну, и в основном, конечно, небо, солнце, облака и степь/полупустыня.
Попробуйте найти в кадре "высокую траву", которую так часто рекомендуют для первых полетов, и деревья... smile
Но сегодня скачивать не торопитесь - тоталкоммандер пишет, что осталось еще около 2 часов... или больше...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Все, ночь еще не кончилась, а файл уже закачался.smile
Смотрите, только очень сильно не критикуйте - я только учусь...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Комментариев нет - значит, никто не смотрел...
Сегодня ходил летать снова - отгул дали за прошлую субботу.

Погода - облачность сплошная, температура +5С, ветер 1-2 м/с, но порывы были примерно 6 м/с.
Когда пришел на поле - ветра почти не было, поставил сначала аккумулятор 2 банки. Через примерно 3 минуты модель унесло порывом ветра, вырулить не смог, "плюхнул" метров за 50 по ветру. Высота была метра 2, отделался легким испугом и потерял "стеклышко" от кабины.
Во втором заходе поставил аккумулятор 3 банки. Стало веселее, но опять "завалил" модель при порыве ветра.
Но потом стало повеселее - если это кому-то что-то говорит - на примерно 1/3 газа модель висела на месте по несколько минут. smile Учился "ловить ветер", отводил Сессну подальше от себя и планировал "к себе". Особенно заметно, как реагирует модель на руль поворота. Даже при отключенном двигателе.
"Завешивал" модель на малом газу и пытался продержаться как можно дольше на одном месте.
Вылетал 5 аккумуляторов, потом решил "завязать" - пальцы стали замерзать.
Сейчас заряжаю аккумуляторы на завтра - если погода позволит, снова пойду.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

А сколько моделька весит с 3 банками? И сколько времени или расстояния планировал с момента выключения двигла? На месте как это?

-=sany=-
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

1)Сколько весит - сказать пока не могу. Однозначно - грамм 400, если не больше. У Константина она весила 314гр, но это с 2х баночной батареей и без обтяжки скотчем. У меня вся обтянута, да еще и длинные карбоновые тяги веса добавляют..
2)Сколько времени и расстояния - можно посмотреть на указанном выше видео, там моменты планирования можно четко оценить по шкале времени камеры.
В этот раз планировал не так подолгу - тогда лучше получалось. когда солнце - веселее получается.
На "дальность" особо не планировал - так, учился летать на малых скоростях без сваливания. На глаз мне тяжело дальность определять, но метров 100 было, наверное, когда начинал планировать, и заканчивал - когда пропускал мимо себя метров на 50. По высотам - сказать не могу точно...
"На месте" - разворачиваем самолет носом к ветру, набираем высоту метров 10, и регулировкой газа добиваемся того, чтобы модель висела неподвижно относительно поверхности земли. Это можно проделывать, если ветер "плотный", без порывов.  У меня получается так делать, когда ветер 3-4м/с, если меньше - тогда просто снижается, но оооочень медленно... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Сегодня день выдался удачный для полетов.
Ветер -1-2 м/с, были кратковременные порывы примерно до 4м/с.
Температура +7С.
Первый полет был на аккумуляторе с 2 банками, для разогрева. smile
Посадить получилось на "тропинку" шириной около полуметра.
Следующие полеты - на аккумуляторах  с 3 банками.
В одном из полетов даже получилось "погонять ворон"  - в прямом смысле. Жалко, в этот момент камеры на самолете не было -сегодня не брал.
Тренировался выполнять фигуры из комплекса "Новичок".
Например, срывной разворот -должен выполняться переворотом вбок или можно "через спину"? Еще пришел к выводу - газ до "0" в верхней точке не надо сбрасывать, иначе не получится повернуть "через сторону" - переворот будет "через спину".
Начинать выполнение фигур нужно примерно на 2/3 газа, тогда можно надеяться, что тяги будет в самый раз.
Еще несколько раз получались "иммельманы", петли, бочки получаются только быстрые - "растянуть" не получается, проваливается по высоте.
В перевернутый полет выходил только с иммельмана, с горизонтали -не получается...
Засекал время планирования - получается секунд по 30-40, потом даю газ - и снова вверх.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Срывной разворот делается ровно через бок.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Dragony, Ok.
Пока повторить не могу, электронику жду.
Масса, в 314 гр.!? Так без клея детали из потолочки у меня весели 150 гр, +скотч это где-то 25-30% от массы потолочки и +двиг.(75), пропеллер(77), приёмник(?), ак(97),рег.(55)…=530 гр. примерно.

-=sany=-
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

Константин свою Сессну не обтягивал... Фото его "прототипа" на весах с индикацией веса есть в фотоинструкции.
У меня тяги карбоновые 2мм веса прибавляют...Но для меня это скорее плюс - с ветром проще бороться, как бумажный самолет не бросает.. чуть слабее... smile
С аккумулятором 3 банки - самое то.
И тяги хватает, и веса. А при 2 банках мне все равно нос Сессны  надо догружать...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

2:Dragony   -   У меня стоит акк. 3S 600 мАч , модель полностью обтянута скотчем ( так я делаю все свои модели - красиво и практично), но без шасси. Вес - 320 гр. Планирует с высоты примерно метров 70 ( точно не скажу) минут 5.
   2:sany  -   у вас пропеллер весит 77гр. ?! Он что - железный ?  smile , да и двигатель с регулятором тяжёлые. У меня двиг. - 29 гр., рег. - 19гр.
   Коллеги, зачем делаете такие тяжёлые модели? Летающие кирпичи получаются. Борьба должна идти за каждый грамм - тогда можно получить истинное удовольствие от полётов на своих моделях. Желаю всем удачи!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Особенности пилотажа на Сессне

"Борьба за каждый грамм" - это скорее про модели для зала... smile
Использую аккумуляторы на 1000мАч. Время полета - от 10 до 15 минут. Дольше уже устаю стоять с задранной вверх головой. wink Да и руки устают, повышается вероятность ошибки.
А удовольствие получил и сегодня - когда срывной разворот осваивал...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
953

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.