Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Полноразмерные полеты
Полноразмерные полеты
Новые правила использования воздушного пространства России вступили в силу. Теперь для взлета самолета малой авиации достаточно подать уведомление о перелете. Такая схема убирает излишние административные барьеры и упрощает доступ самолетов к воздушному пространству.
Новые Федеральные правила использования воздушного пространства России вступили в силу на территории РФ с 1 ноября 2010 года. Об этом сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
«Теперь самолеты легкой и малой авиации могут подать уведомление и буквально через час взлететь в воздушное пространство»
Правила разработаны с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ICAO). Изменения касаются структуры и классификации воздушного пространства России.
Дело в том, что одним из «тормозов», который препятствует развитию авиации малого назначения в России, является отсутствие классификации воздушного пространства по ИКАО и разрешение уведомительных полетов. В результате перелет частных самолетов и вертолетов практически невозможен, поскольку на получение разрешения требуется много времени, что крайне невыгодно.
В большинстве стран также существует разрешительный порядок, но наряду с ним есть еще и уведомительный порядок (пилот ставит в известность диспетчерские службы о предстоящем полете) для полетов во внутреннем воздушном пространстве.
Новые правила, которые начинают действовать с понедельника, устанавливают новую структуру и классификацию воздушного пространства России.
Так, воздушное пространство России будет разделено на три класса – «А», «С» и «G». Для каждого из них определена высота полетов.
Для класса «А» характерна высота от 8,1 тысячи метров и выше, полеты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Этот слой воздушного пространства предназначен для полетов магистральных воздушных судов коммерческой, деловой и государственной авиации по воздушным трассам.
В классе «С», высотой до 8,1 тысячи метров, выполняются два типа полетов – по приборам и визуальные полеты, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения.
Новые правила больше касаются класса «G», высотой от 300 метров (в Ростовской области) до 4,5 тысяч метров (в Восточной Сибири). Для выполнения полетов в классе «G» пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
При этом для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация.
Если в процессе полета пилот отклонится от своего маршрута и перейдет из класса «G» в класс «А» или «С», пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полет в классе по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь пилот – диспетчер обязательна.
Использование уведомительного порядка выполнения полетов в классе «G» предполагает обязательное ознакомление и обучение пилотов-любителей малой авиации. Для этого Росавиация определила 33 авиационных учебных центра, которым делегировано право обучения пилотов с правилами выполнения полетов в условиях уведомительного порядка.
Как сообщает Росавиация, в настоящее время выдано только 221 свидетельство пилота и внесены квалификационные отметки о готовности выполнять полеты в условиях уведомительного порядка.
Эти данные вносятся в Единую электронную базу Росавиации по авиационному персоналу, воздушным судам и эксплуатантам гражданской авиации. На сегодняшний день, в соответствии с реестром, в России существует 1,2 тысячи воздушных судов несерийного производства, и только 631 воздушное судно категории сверхлегкой или малой авиации.
Вместе с тем либерализация порядка использования воздушного пространства предполагает, что вся ответственность за обеспечение безопасности полетов при уведомительном порядке будет возлагаться на командира воздушного судна, сообщает РИА «Новости».
Так, Минтранс предлагает внести соответствующие поправки в Уголовный кодекс РФ и КоАП. Ведомство предлагает ужесточить ответственность нарушителя за пересечение границ запретных зон, а также использование воздушного пространства без разрешения. В случае если эти нарушения повлекли за собой гибель людей, Минтранс предлагает наказывать командира воздушного суда лишением свободы на срок от одного года до пяти лет с лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет.
Росавиация выступает также за усиление мер административной ответственности в случае умышленного нарушения правил использования воздушного пространства. Действующий в настоящее время размер штрафа от 2 до 5 тысяч рублей за нарушение правил использования воздушного пространства не является эффективной профилактической мерой для недобросовестных пользователей воздушного пространства.
Напомним, что в марте 2010 года премьер-министр России Владимир Путин сообщил о том, что новые правила использования воздушного пространства вступят в силу в течение 2010 года.
Как пояснил глава Росавиации Александр Нерадько, новые правила упрощают доступ самолетов к воздушному пространству. «Они фактически убирают излишние административные барьеры», – сказал он.
«Теперь самолеты легкой и малой авиации могут подать уведомление и буквально через час взлететь в воздушное пространство», – отметил Нерадько, цитирует ИТАР-ТАСС.
01-11-2010 15:09:26
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Да,смотрел тоже новости!Теперь хоть личный аэропорт открывай!!!))))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Кстати, встречал фото Кри-Кри на больших модельных БК двигателях и липо
Запас лета был 4.5 часа. Вполне достаточно слетать куданить в соседний город или просто полетать, покружиться.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Только вот обучение и получение удостоверения пилота-любителя стоит 370 тыс. рублей.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Реально выйдет больше, около 15-20 тыс $ суммарно.
И надет должен быть ежегодный, чтоб "права не пропали"
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Фотки по вертикали растянутые...
А что значит "несерийного производства"? дома на кухне сделанные что ли?...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Не серийные - единичные, много СЛА к ним относиться, как сделанные на кухне, так и в единичных экземплярах (но по готовым чертежам и технологиям) в разных мастерских на продажу.
Напомните браузер ваш, у меня в опере и фаерфоксе нормально отображает. Проблема в том, что использовал только один параметр для картинки - ширину, высоту браузер не пересчитывает, берет просто высоту картинки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Наш ответ кри-кри -
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Про границу - хз. По идее все это малая авиация
По "нашему ответу" - неее, я на таком не полечу. В свое время налетался на мотодельтаплане, знаю какая это задница - крыло без элеронов....
Так что я за традиционные схемы, а не "колхоз" из труб от раскладушек и тента от палатки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Тоже интересный ЛА.Что-то большее,чем дельтоплан,но меньшее,чем планер.
А вот и с мотором
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: Полноразмерные полеты
Ну почему же меньше чем планер?
Это полноценный планер с механизацией крыла. Имеет РВ и элероны, хотя по видео сложно понять, вполне возможно, что это закрылки и элевоны.
В отличии от дельтаплана может вывернуться из бокового скольжения и, теоретически, способен к высшему пилотажу
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1036
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн