Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Снегореактив
Re: Снегореактив
Есть еще вариант без направляющей, надо использовать тормоз как только скорость воздушного потока будет равна скорости стабильного полета отпускаем тормоз.
Но этот вариант слишком дорогой, лучше эту тягу использовать при полете.
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Снегореактив
fortekom,
Написано уже много, и этого достаточно для представления грандиозности замысла и других творческих моментов. Надеюсь, у вас уже сформировался план работы над проектом. Буду рад наблюдать ваши отчеты о прохождении этапов отработки и постройки, вы ведь для этого создали эту тему, не так ли?
- Gendalf
- Алексей
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Снегореактив
Не все так просто со складными крыльями как кажется !
В модельном варианте получите плохой результат ( в мелком размере )!
Крыло с изменяемой стреловидностью придумали для полетов на сверхзвуке все из-за изменения аэродинамики на разных скоростях .
В модельном исполнение модели не летают на таких скоростях , изменение стреловидности будет менять положение аэродинамического фокуса , тогда надо будет изменять и ЦТ в полёте ( двигать груз ).
Я вам не просто предложил дельту , оно приспособлено к большим скоростям и обычному полёту . "Пендель" дает сильное ускорение , больше скорости которая даст ВМГ , конструкция модели должна быть "зализана" как стрела и ещё способная лететь в винтомоторном варианте .
Модель должна быть с малым лобовым сопротивление . А складное крыло для обеспечения прочности потребует прибавку массы конструкции , а это скажется на обычном полёте в моторном режиме .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Снегореактив
Сани будут из бутылочной технологии, поэтому с созданием калеи проблем не будет, возьмем полные бутылки с водой на веревочку и всё. Главное чтоб наледи не было.
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Снегореактив
carpenter написал(а):
В модельном варианте получите плохой результат ( в мелком размере )!
Когда я смотрел на форму МИГ-23 у меня первая мысль была о том что для модели площадь почти не меняется, а вот за ЦТ спасибо, я не подумал.
Думаю с изменением ЦТ проблем не будет, только вес добавится, но откажусь от 23-го только если вес превысит полетный.
По складыванию у меня два варианта
1. - резинки растяжки, при большой скорости крылья сами сложутся. Плусы - простота, малый дополнительный вес. Минусы - незнаю как в этом варианте поменять ЦТ.
2. - серва . Она даст возможность складывать в любой момент. Плюсы - контроль изменения геометрии, возможно совместить изменения ЦТ. Минусы - дополнительный вес. Хотя если использовать серву 9г то вес будет меньше, но на изменения геометрии уйдет больше времени.
Поправьте меня с плюсами минусами.
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Снегореактив
fortekom,
Реально оцените для себя уровень новизны вашей машины. Сделайте летающий ракетоплан, хотя бы один. А после плюсы-минусы сами собой по полочкам раскладываться станут.
- Gendalf
- Алексей
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Снегореактив
Gendalf написал(а):
вы ведь для этого создали эту тему, не так ли?
Да верно, и для того чтобы не потерять свои мысли, так как я сейчас на рабочей вахте. Сейчас теория, а дома будет практика. На этой вахте мне довелось пообщаться с настоящим пилотом-моделистом и он мне объяснил все мои ошибки с Цесной, после чего у меня появилась уверенность в полетах )))) Цесна у меня появилась этим летом, про полеты я писал ... Потом я снял все с Цесны и сделал подобие гидрошняги, в первый же раз я её окунул, что привело к потери регулятора. Улучшил шнягу купил два регулятора, перестала купатся, но надо улучшать ... А тем временем глаза смотрят в небо ... Купил коптер SYMA-8X научился летать (я так думаю), а тем временем смотрю на Цесну и думаю про небо .... а теперь я знаю что нужно исправить ...
Просто у нас ветра почти постоянно(3-6 м/с), поэтому я думаю про более скоростные модели.
Лишь бы не разочаровать Вас, а то в мыслях МИГ-23 со всеми его возможностями, а на практике получится что-то похожее
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Снегореактив
Gendalf написал(а):
Реально оцените для себя уровень новизны вашей машины.
Я думаю опытный моделист не станет тратить свое время на такие эксперименты, но я же новичок
А с РДТТ даже кирпич сможет полететь
П.С. В ракетомоделизме управляемый полет может привести к статье, а тут у меня есть шанс проверить свои наработки.
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Снегореактив
Вот моя самая любимая модль для хулиганских полетов и для любого ветра. http://rc-aviation.ru/component/content … ymake/1111 Комплект электроники с Цены 159. Думаю и старт сТРДТ легко выдержит.Все кто пробовал один раз полетать - делали нарезку и собирали тушку за 2 вечера. Так могет не Миг а МХ-1 ?
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Снегореактив
Shurik-1960 написал(а):
Вот моя самая любимая модель для хулиганских полетов и для любого ветра.
Вау, супер.
Я тоже такой хочу.
Наверно мое советское воспитание склоняет меня к МИГу, но ваш вариант я тоже учту, тем более это уже летающая модель.
А какой размах крыла?
В этой модели двигатель близко к задней части, если РДТТ ставить по центру перед движком можно попортить пенопласт от реактивной струи.
В такую модель я бы поставил два РДТТ с двух сторон от эл.мотора, но зажечь одновременно это сложно и отработать они могут не одновременно
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Re: Снегореактив
Готов спорить чо это то что Вам нужно: на полном газу свечкой и на малом - медленнее чем цесна. Двиг ничего не сожжет если под него приклеить на 2 х сторонний скотч пенофол с алюм отражателем или тостый 2 х сторонскотч и сверху от шоколадки.Для моделей трдт прессуют составом: 33 серы,33 селитры и 33 активиругля.Типа дымного пороха но с меньшей скоростью горения.И отстрел движка есть Гуд: меньше вес и дополнительный набор высоты.Сани я делал из листа потолочки с загнутым краем по бутылке от минералки ( на бутыль 2 х сторонний скотч и потолочку на угле стола прокатать).Самоль на бобышки из пенолекса. Легко взлетали и мх и Prime jet .Проблема была лазитьза санками по сугробам.Даже зимнюю удочкуу к санкам делал,в итоге потерял санки .Нада красит в черный цвет или скотч( я прозрачным обтянул из жадности). Зимой я тащусь от BD-5 ,взлет и покатушки на пузе просто песня .
Миг и f-14 это срывные модели летающие на большой скорости.Трдт я бы дже не пробовал.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Снегореактив
Shurik-1960
Я смотрел вашу статью, но ссылки на чертежи битые.
Вот такой чертеж или нет -
или такой -
- fortekom
- Владимир (СПБ)
- Пилот
- 621 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 877
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн