Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Дохлый номер ! Из потолочки все эти конструкции развалятся !
Справится с "пенделем" только маленькая дельта ( треугольное крыло) или такой формой .
Только если гибрид движителей , впереди высоко-оборотистый движок с маленьким винтом , а сзади гильза с "пенделем" .
Если подумать ,использовать "пендель" для взлёта не разумно , импульс в 1,5 секунды уйдет на трение со снегом . Такой резкий старт надо производить на идеально ровной поверхности и могут возникнуть сложности в управление и видео запуска сложно будет понять . Более разумно взлетать в моторном режиме , а пендель использовать как ускоритель в полёте ( будет эффектно смотреться в видео ) .
Из потолочки, если ее покрыть стеклом или хотя бы органзой- не развалится. Ну и лонжерон туда, естественно. В оригинале крыло- бальзовая пластинка 2-3 мм, обтянутая микалентой на эмалите. Гораздо большие опасения вызывает управляемый взлет. Если будет стоять еще и винт- то на старте обязательно со сложенными лопастями и в выключенном состоянии. Его заводить уже после отработки МРД.
Как понял , у Владимира движок 2205 1400 kv , складной винт будет тяжёл для такого движка ( и на проп сейвер такой винт не посадить ) .
Можно взять винт HD 8060 , обрезать его до 6-7 размера ( чтобы меньше было сопротивление и больше скорости ) , такой винт лёгкий , движок справиться на 3S.
Желательно модель размахом не больше 60 см и полётным до 300 грамм .
Не-е, жесткий винт (даже максимально обрезанный) на скорости работы РД превратит модель в волчок, если вообще останется в живых. Ну и еще плюс огромное торможение, тогда весь эффект гиперзвука будет потерян. Будет так, пинок с непонятной абракадаброй и отламыванием всего, что попадет поперек потока. Я когда- то заказывал складной винт полностью пластиковый, и ступица тоже. Очень легкий. На мелкие самолетки в самый раз.
жесткий винт (даже максимально обрезанный) на скорости работы РД превратит модель в волчок, если вообще останется в живых.
Всё нормально будет , газ просто не надо сбрасывать при ускорение .
Я проверял эти винты до 25000 оборотов они выдерживают . Даже можно посчитать , 1400kv x 12v = 16800 оборотов ( когда движок разгрузиться от импульса "пенделя") .
Можно посчитать и скорость , 16800 х 6" = 256 км/ч , теоретически модель с "пенделем" и ВМГ сможет развить скорость около 230 км/ч .
Запускал от маленьких до 2-х метровых, с земли и из-под воды с глубины 1м. Последние летают с контролером собственной разработки. Да и движки я стараюсь сам делать.
Раньше строили на ЧП, а сейчас делают на сахаре, более безопасно и горение стабильно. Один минус такого красивого хвоста с сахаром не получится, а для имитации реактивного двигателя самое то.
Вариант с реактивным разгоном при условии установки РДТТ на сани, этот вариант мне не очень нравится, но если время будет то попробую.
Я уже писал, для стабильного полета на РДТТ нужна начальная скорость не менее 10 м/с, поэтому либо направляющая, либо нужно иметь начальную скорость, вот второй вариант я и хочу использовать.
Это будет не совсем ракетоплан, у меня другие задачи.
Кстати, благодаря вашим отзывам и чтению соответствующей литературы, а также статье про модель на импеллере МИГ-23 - http://shop.aviamodelka.ru/article_info … cles_id=85 Я пришел к выводу что МИГ-23 требует отдельной темы и времени. Вернусь к нему после приобретения FPV системы, при условии что снегореактив у меня полетит.
Планер будет простая дельта либо МХ-1.
На счет пенделя открою маленький секрет, для ракеты запал зажигается в самом конце канала, это дает большой начальный импульс, если запалить в начале канала, то тяга будет плавно нарастать, это для ракет не подходит, так как получится не стабильный полет, но в нашем случае это как раз то что надо. Я думаю практика все расставит на свои места.
Гиперзвука не будет ))) даже если использовать простую дельту, посмотрите какое у неё получается большое лобовое сопротивление.
P.S.Сейчас поищу видео где летает коптер на РДТТ и обычный планер.
Мда , столько труда , а полёта не показал !
Если надумаете строить с изменяемой стреловидность , не только надо подумать о смещение аэродинамического фокуса . а ещё и эффективности управления .
В "классическом" варианте ( с малым углом стреловидности ) , на крыле - элероны , на ГО - РВ . Когда сложится крыло ( увеличится стреловидность ) элероны перестанут эффективно работать . Для этого надо на ГО делать управление миксом элевонов . При этом ,чтобы изменить сильное влияние смещения фокуса - надо будет уменьшить угол атаки ГО ( чтобы сдвинуть центр давления ) . С такой ситуацией проще справиться автопилот ( чтобы работали акселерометры в 2D режиме ) . Только в ручном управление будет сложно держать устойчивость модели .
Видел подобную модель с обычным крылом ( без изменения стреловидности ) , замечательно летала и без всяких "танцев с бубном" , чел забил за изменение стреловидности , в полёте смотришь на модель , а не как там "уши " шевелятся
если запалить в начале канала, то тяга будет плавно нарастать, это для ракет не подходит, так как получится не стабильный полет, но в нашем случае это как раз то что надо.
Не очень хорошая идея , может гильзу прожечь , да и импульс будет слабый .