Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Мощность и тяга электродвигателя
Мощность и тяга электродвигателя
Мощность и тяга электродвигателя
Люди подскажите .
Можно ли узнать насколько уменьшится тяга движка если сменить 3s акк на 2s ?
С тем же винтом.
- virtus
- Евгений
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Мощность и тяга электродвигателя
Можно посчитать в мотокальке, только там не особо точно получается.
Смысла менять 3S на 2S без увеличения диаметра и шага винта просто нет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мощность и тяга электродвигателя
Да но при этом возможно регулятор менять придется если он у вас без запаса ампер!!!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мощность и тяга электродвигателя
Ну тогда реальный пример
летаю на 3S 850ma винт 9x4.7 в половину тяги
есть еще акки 2s на 1000 ma и винты 8x6
полечу ли ?
- virtus
- Евгений
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
Re: Мощность и тяга электродвигателя
virtus,
мало вводных данных... но скорее всего нормально полетит на том-же пропеллере, газовать только больше придётся.
Уточните, какой мотор, какой регулятор, и сколько весит модель в полётном состоянии. Тогда вам здесь наверняка скажут что и как.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Мощность и тяга электродвигателя
,,, и потом,а чем плохо летать на половине газа? иметь запас по тяге всегда приятно
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Мощность и тяга электродвигателя
Сайт вражеский, но ссылку дам
И ещё нужно иметь ввиду, что движки не раскручиваются до тех оборотов которые заявлены. Приблизно так: движок на Манон "D2730-1700 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 1700RPM, 20г" 1700 об/мин на Вольт, а максимальные обороты 13000. Но это в идеале, в реальности 1700х6v=10200 об/мин. 6V это 80% от максимала.
Про смену акка: при прочих равных у 3S напруга больше в полтора раза, чем у 2S, соответственно так же изменятся обороты.
- Davlic
- Константин (Монино)
- Пилот
- 155 Сообщений
-
Re: Мощность и тяга электродвигателя
Брешут там! Расчет сферического коня в вакууме
Винт 8х6 1400 оборотов на 2S батарее по их расчету выдает 0.9740583284845113 кг
Те почти килограмм тяги!
Однако на цессне этот винт дает всего 290-310 грамм тяги
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мощность и тяга электродвигателя
Вот ещё одна прожка
- Davlic
- Константин (Монино)
- Пилот
- 155 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Мощность и тяга электродвигателя
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1130
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн