Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Cessna-150 (часть 2)
Cessna-150 (часть 2)
Cessna-150 (часть 2)
Эта тема - продолжение темы Цессна 150.
Предыдущая сильно разрослась и была закрыта.
11-11-2010 12:12:03
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сделать фото моей конструкции?
основание - сейчас фанерка 3 мм. на нее приклеен кусок бальсы толщиной 5 мм. В этом куске поперек в середине проделан паз. В этот паз вклеена трубка, в которой вращается ось "подламывающегося" шасси. Трубка - кусок найденной на улице телескопической антенны от автоприемника.
Стойки шасси - из мягкой проволоки ("пружинной" у нас не найдешь...), при ударах сгибаются, смягчая воздействия. При ударах "спереди" просто уходят назад.
Я фото выкладывал, там есть "Летим!" - видно, как резинки к стойкам крепятся - там надеты железячки с винтами от электротехничких соединителей. Передвигая их вверх-вниз, можно регулировать натяжение крепежных резинок.
Сверху резинки цепляются за те же палочки, что и резинки, держащие крылья.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Gogus написал(а):
Если я правильно понял, то вал надо обрезать заподлицо с пропсейвером? Странно то, что у многих стоят такие двигатели и никто об этом не писал. Может только мне и Сергею попали движки в таком исполнении?
сегодня посылку получил наконец-то. Вал у двигателя тоже торчит миллиметра на 4. Думаю обрезать или ослабить винты и сдвинуть назад? И еще у меня какое-то дежавю, когда заказывал на фото на сайте вроде в комплекте были разъемы и резинка. Или я ошибаюсь? Пришел только двигатель.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Если не мешает винту двигаться, то можно и не обращать внимания.
Мотор 2205? У меня с ним вроде ничего не было. :-/
Сам использую банковскую резинку (в 2 раза короче резинок для денег) сложенную в 3 раза.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Решил попробовать себя в авиамоделизме и как первую модель выбрал цессну 150.
Скачал чертежи и сразу вопрос: в архиве два комплекта чертежей. Чем они между собой отличаются? Какой комплект распечатывать?
Второй вопрос: как именно распечатывать? В смысле что выбрать в "Масштабировании страницы" в акробате?
У меня можно выбрать из:
"Нет"
"Подогнать под область печати"
"Область печати"
По умолчанию выбирается "Область печати".
P.S. заранее сорри за совсем уж "чайниковские" вопросы.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Оба одинаковые.
То что в директории POLYA - сделаны для тех принтеров, которые имеют поля и режут чертеж. Там просто область печати меньше.
Масштабирование выбирать "Нет"
,-) все мы когда то начинали, так что не стесняйтесь спрашивать, обязательно поможем!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А, понял. Это как при печати фотографий: с полями или без полей. Ну мой Эпсон Т50 вроде умеет без полей печатать...значит печатаю из корневого каталога.
Ага... не тут-то было. Печатать "без полей" принтер на простой бумаге отказывается
Что делать? Печатать из директории "polya"?
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst написал(а):
Мотор 2205? У меня с ним вроде ничего не было
Да он. Значит ошибся.
konst написал(а):
Если не мешает винту двигаться, то можно и не обращать внимания
как раз мешает, винт сидит как влитой. Завтра попробую разобрать.
Да еще совет тем, кто будет стачивать - ротор имеет довольно сильные магниты,поэтому желательно не допускать возможности попадания внутрь металлических опилок. Например оклеить на тот момент двигатель малярным скотчем.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Raider написал(а):
Ну мой Эпсон Т50 вроде умеет без полей печатать
Т50 умеет печатать без полей если в профиле выбрана фотобумага, если обычная то только с полями. Даже если при печати чертежей из корневого каталога образуются поля, то листы надо клеить встык не обращая внимания на пропуски.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ага, я уже понял при попытке распечатать...
Сейчас попробую выбрать фотобумагу в профиле а подсунуть обычную.
Попробовал. При печати явно обрезало законцовку крыла (или как оно правильно называется? то место где крыло закругляется и заканчивается). Я в замешательстве...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Попробуйте распечатать из директории. Без масштабрования.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Cessna-150 (часть 2)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 860
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн