Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
В пикирование. Выкос вниз довольно большой. Пожалуй передняя центровка. Надо будет поэкспериментировать. Только теперь неизвестно когда, скоро морозы, зима.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я до -15 летаю. Потом надо снимать смазку с сервомашинок и снова можно летать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Достраиваю самоль, плиз сбросьте кто-нить мне готовые настройки на Аппу Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2 для Цесны 150, желательно с флапероннами (кажется так называется... еще не все выучил, ну чтоб приземляться на меньшей скорости)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
И еще вопрос... все говорят про выкос...., но как его в поле менять..?. моторамма вклеена, поясните плиз, да и про какие углы речь идет...?.
- Dm
- Дмитрий
- Пилот
- 264 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Мотор на "крестовине", и все это прикручено к мотораме. Для выкоса добавляются необходимое количество шайб, между крестовиной и и моторамой. Как то так. По крайней мере у меня.
Так у цессны и так небольшая посадочная скорость.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst написал(а):
Я до -15 летаю
У кого автомобиль есть, то да. А у меня велосипед. А пешком километров 5 туда и обратно по снегу или слякоти не очень.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я - не отходя от подъезда летаю
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Да, удобно. Если хорошо летаешь. А я могу модель воткнуть в машину или человека.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Тренеровки в реале и симуляторе помогают
Потом тоже будете летать рядом с подъездом
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я просил совета по усилению, отчитываюсь - Главным моментом, на мой взгляд, стало изготовление моторамы в размер мотошпангоута, что снизило нагрузку на мотошпангоут и усилило место вклейки, второй момент, а может надо и во-первых, максимально аккуратно и с двойным вниманием проклеивать моторную часть.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Летаю без шасси, сажусь на брюхо, три посадки - все целое.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Если не морковить, то и из одинарной потолочки (без накладок) все будет целое
Обычно ломается при жестких посадках или падениях.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1057
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн