Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Как Вы и писали, в теории - любое усиление, чревато более сильными повреждениями
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А я вопрос усиления моторамы решил так. Мотораму сделал полностью деревянной Н-образной, где параллельные линии изготовлены из кусков деревянной линейки, а перемычка из трехслойной фанеры. Деревянные части склеил "Ураном". Куски линейки приклеиваются к бортам клеем "Титан", так что-бы они подходили вплотную к переднему срезу капота. Такая конструкция выдерживает легкие "морковки". Поэтому новичкам для того, что-бы пореже ремонтироваться можно сделать так. Конструкцию моторамы подсмотрел у Super Zoom.
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Крепкость моторамы отражается на ударах по мотору.
Я наоборот рекомендую слабую мотораму, чтоб даже при сильной морковке в асфальт мотор вместе с деревянной моторамой пробил первый шпангоут и ушел в фюз. А ломаться при этом будет только нос из потолочки.
Крепкая моторама заставляет двигло и его подшипники принимать на себя удар всей массы авиамодели.
Так что каждый сам решает, что луче - чинить нос или менять мотор
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Да, моторама у меня из слоя фанеры 3мм + 2 слоя потолочки.
После ударов вырывается из боковин корпуса, двигатель почти не страдает.
Сейчас вот наступил предел прочности потолочки - придется наконец заново нос переклеивать... Фанерная моторама остается целой.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
после сегодняшних неудачных полетв сделал вывод: 1 мотораму из линейки(бук) ф топку. Трескается. Буду делать из стеклотекстолита(первое что под руками оказалось) затем так же клеить на эпоксидку на мотошпангоут из 2 слоев потолочки. 2 по одной рейке для усиления на уровне оси двигателя оказалось недостаточно, буду снизу еще по одной пускать. Вес значения не имеет, тк для компенсации задней центровки было снизу приклеено расплющенное рыболовное "оливко" примерно 15-20г.
И в догонку вопрос кто-нибудь пробовал выпрямлять винты от GWS? Хочу попробовать в кипяток опустить.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
horiz64 написал(а):
в догонку вопрос кто-нибудь пробовал выпрямлять винты от GWS?
В каком направлении выпрямлять ? Шаг уменьшать чтоли?
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Yurkin написал(а):
В каком направлении выпрямлять ? Шаг уменьшать чтоли?
нет вернуть в исходное состояние после соприкосновения с посторонними предметами.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня они не гнулись...
9х4 - сломался при первой пробе - что-то мне с ним не понравилось...
8х6 - пережил много неудачных посадок, сломался после "морковки" метров с пяти...
А так, чтобы потом выпрямлять - не знаю, как так получается...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Очень советую этот винт списать и выбросить.
GWS -довольно хлипкие винты. Подумайте что повреждённая лопасть может отвалиться при оборотах моторчика эдак под 10 000 в минуту. С какой скоростью и в какую сторону она (отвалившаяся лопасть) полетит? Хорошо, если не в глаз...
Ещё раз, мой совет - НАФИГ ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Винты купить можно запасные, купить запасные глаза выбитые порвавшимся восстановленным винтом невозможно.
Сильно укреплять нос не стоит. Если не будет ломаться моторама вес удар придется на подшипники двигателя и его ротор. Расколовшуюся мотораму легко починить, а расколовшийся двигатель - только покупать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
отвалиться может,когда надломана. Здесь просто потеря формы. 1 из двух удачно восстановил форму в кипящей воде, второй чуть перегрел и кончик лопасти повело. Однозначно в мусорку.
Моторама не должна ломаться,пусть ее вместе с мотошпангоутом внутрь продавливает при ударе. А вот рейки усиления все же не помешают.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
На смену улетевшей цессны собираюсь новую делать. По поводу электроники. На хоббикинге сервы и винты есть. Регулятор из списка в наличии только такой
Из моторов есть кое что. Вот
И разъемы еще. Мотор с регулятором паять или покупать разъемы? Разъемы для батареи и регулятора, какого типа брать ?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1634
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн