Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Как Вы и писали, в теории - любое усиление, чревато более сильными повреждениями

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А я вопрос усиления моторамы решил так. Мотораму сделал полностью деревянной Н-образной, где параллельные линии изготовлены из кусков деревянной линейки, а перемычка из трехслойной фанеры. Деревянные части склеил "Ураном". Куски линейки приклеиваются к бортам клеем "Титан", так что-бы они подходили вплотную к переднему срезу капота. Такая конструкция выдерживает легкие "морковки". Поэтому новичкам для того, что-бы пореже ремонтироваться можно сделать так. Конструкцию моторамы подсмотрел у Super Zoom. smile

Michael
Михаил (Пенза)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Крепкость моторамы отражается на ударах по мотору.
Я наоборот рекомендую слабую мотораму, чтоб даже при сильной морковке в асфальт мотор вместе с деревянной моторамой пробил первый шпангоут и ушел в фюз. А ломаться при этом будет только нос из потолочки.
Крепкая моторама заставляет двигло и его подшипники принимать на себя удар всей массы авиамодели.

Так что каждый сам решает, что луче - чинить нос или менять мотор smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Да, моторама у меня из слоя фанеры 3мм + 2 слоя потолочки.
После ударов вырывается из боковин корпуса, двигатель почти не страдает.
Сейчас вот наступил предел прочности потолочки - придется наконец заново нос переклеивать... Фанерная моторама остается целой. smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

после сегодняшних неудачных полетв сделал вывод: 1 мотораму из линейки(бук) ф топку. Трескается. Буду делать из стеклотекстолита(первое что под руками оказалось) затем так же клеить на эпоксидку на мотошпангоут из 2 слоев потолочки. 2 по одной рейке для усиления на уровне оси двигателя оказалось недостаточно, буду снизу еще по одной пускать. Вес значения не имеет, тк для компенсации задней центровки было снизу приклеено расплющенное рыболовное "оливко" примерно 15-20г.

И в догонку вопрос кто-нибудь пробовал выпрямлять винты от GWS? Хочу попробовать в кипяток опустить.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

horiz64 написал(а):

в догонку вопрос кто-нибудь пробовал выпрямлять винты от GWS?

В каком направлении выпрямлять ?  Шаг уменьшать чтоли?

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Yurkin написал(а):

В каком направлении выпрямлять ?  Шаг уменьшать чтоли?

нет вернуть в исходное состояние после соприкосновения с посторонними предметами.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня они не гнулись...
9х4 - сломался при первой пробе - что-то мне с ним не понравилось...
8х6 - пережил много неудачных посадок, сломался после "морковки" метров с пяти...
А так, чтобы потом выпрямлять - не знаю, как так получается...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Очень советую этот винт списать и выбросить.

GWS -довольно хлипкие винты. Подумайте что повреждённая лопасть может отвалиться при оборотах моторчика эдак под 10 000 в минуту. С какой скоростью и в какую сторону она (отвалившаяся лопасть) полетит? Хорошо, если не в глаз... 

Ещё раз, мой совет - НАФИГ ТАКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Винты купить можно запасные, купить запасные глаза выбитые порвавшимся восстановленным винтом невозможно.

Сильно укреплять нос не стоит. Если не будет ломаться моторама вес удар придется на подшипники двигателя и его ротор.  Расколовшуюся мотораму легко починить, а расколовшийся двигатель - только покупать.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

отвалиться может,когда надломана. Здесь просто потеря формы. 1 из двух удачно восстановил форму в кипящей воде, второй чуть перегрел и кончик лопасти повело. Однозначно в мусорку.

Моторама не должна ломаться,пусть ее вместе с мотошпангоутом внутрь продавливает при ударе. А вот рейки усиления все же не помешают.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

На смену улетевшей цессны собираюсь новую делать. По поводу электроники. На хоббикинге сервы и винты есть. Регулятор из списка в наличии только такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ;aff=80591 . Вроде нормальный?
Из моторов есть кое что. Вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … ;aff=80591 как этот? Правда там есть отзывы не очень.

И разъемы еще. Мотор с регулятором паять или покупать разъемы? Разъемы для батареи и регулятора, какого типа брать ?

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1634

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.