Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
В статье есть фото где я летал с плоскогубцами Там вес 650 грамм. При тяге мотора около 400-450. Ваш мотор с APC 7x6 или 8х3.4 выдаст 650-750 грамм тяги. Так что летать будет.
Единственное что я бы посоветовал - вклеить усиление лонжерона. Отрезок линейки 50х6 мм, "стоймя". Если крыло уже сделано - можно подрезаять снизу и вклеить вдоль лонжерона.
Крыло обязательно обтянуть скотчем!!! Снизу единым куском на весь размах - от края до края крыла.
Планера с таким весом не получится, но без газа садится будет легко. На трети газа сможет идти без потерь высоты.
Фабричные модели в таком размахе имеют вес 650-800 грамм.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst написал(а):
Единственное что я бы посоветовал - вклеить усиление лонжерона. Отрезок линейки 50х6 мм, "стоймя".
По поводу лонжерона. Какова его высота 10 или 15 мм? Высота V-образной соединительной детали между крыльями 10 мм, следует ли из этого что высота лонжерона - 10мм?
- R2D2_RnD
- Ростов-на-Дону
- Пилот
- 216 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
лонжерон высотой 15 мм, соответственно и V-деталь надо сделать 15 мм, это просто неточность в чертежах
- magnet
- Вячеслав (Красноярск)
- Пилот
- 258 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Спасибо за ответ.
Константин, может Вы взвешивали Сessna 150, без начинки (мотора, ак.б., серво..). Сколько она должна весть в чистом виде из одной потолочки и клея?
Хочу понять, что можно поправить. Хотел сделать с характеристиками планера, если не заставлю похудеть, то буду увеличивать масштаб модели на 65%.
- -=sany=-
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
К сожалению нет. Если бы взвешивал - указал бы в статье. Но можно посчитать, там линки на детали указаны, так что зайти и вычесть вес мотора, рега, серв и тд легко.
Для планера начинка нужна другая. 2S батарейка, движок по легче и тд.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
R2D2_RnD написал(а):
Высота V-образной соединительной детали между крыльями 10 мм, следует ли из этого что высота лонжерона - 10мм?
Я делал именно так, а деталь в 15мм клеится по передней кромке крыла. Конечно окончательно поставить точку в этом вопросе может только Константин, т.к. автор-то он.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я расширял эту V-задающую деталь примерно до 15 мм (вымерял по уже склеенной половине крыла), а лонжерон клеил куда заштриховано... Все летает...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Лонжерон 15 мм. V часть не несет нагрузки и сделана меньше намерено. Она нужно только для того, что бы задать угол.
Клеим на низ или верх к лонжерону и при доработке крыла наждачкой (см про удаление нижней части до получения V крыла) просто ориентируемся на него.
Изначально идея была в том, что имея меньшую толщину V части можно отступать от рекомендуемого угла в большую или меньшую сторону.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Хотел уже ехать попробовать летать, но решил все проверить и вот что выяснилось: элероны неправильно поворачивают! Как сделать реверс? аппа Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx.
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Там вроде программно надо переключать...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вот мне и интересно как? Я пробую ставить реверс на 1 канал (т.к. у меня через Y кабель) но у меня такое ощущение то что все что я программирую через t6config после того как отключаю аппу от компа все сразу обнуляеся!!! Может есть какая то другая программа??? Терпения не хватает! Отпишитесь плиз!!! А то за 2 недели первый день нормальная погода а я дома сижу!
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Мда, мне проще - у Ве-флая просто переключатели...
а сервы развернуть на 180 не получится?..
...сегодня ветер до 9м/с.. сижу дома...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 826
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн