Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
bodya а регулятор на сколько ампер покупали к этому TR 28-26 1650Kv моторчику?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Регулятор у меня ХоббиКинг 25-30А.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ну вот и облетал я свою цессну 150!!!!! Мой первый в жизни полет! До этого только симулятор!
Аппаратура(Hobby King 2.4Ghz 6Ch) у меня так и не программируется так что летал с заводскими настройками. Центровка получилась сильно передняя поэтому он постоянно "нырял" ) Но все равно эмоций выше крыше!!! Может можно как нибудь прошить аппу??? А вообще надо турнигу застолбить)
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Класс!!!! Тоже начинаю строить Сесну!
- nile
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst написал(а):
Лонжерон 15 мм.
Таааак, давайте разберемся...
Лонжерон делается их 3х слоев потолочки, верно? Он у меня вышел высотой 11.5мм. Чтобы получить 15мм - нужно тогда делать лонжерон из 4х слоев.
Итого: переделывать крыло?
P.S. Кстати, Константин, вы обещали детально сфотографировать хвостовую часть как только фотоаппарат вернется домой
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Raider написал(а):
Он у меня вышел высотой 11.5мм
Лонжерон нужно располагать так ||| а не так =
- S-hurik
- Александр
- Ученик пилота
- 84 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ах ты-ж ёжик... Не заметил на фото в изготовлении модели.
Прийдется делать новое крыло.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Подскажите кто нибудь,последний краш моей цесне обошолся в глобальный ремонт,понял что не могу управлять из-за очень высокой скорости полета ,как её уменьшить????А то уже 2 винтов нет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
1) Толщина крыла - если уже оба крыла готовы, то пусть будут чуть тоньше, лишь бы одинаковые были...
2) по рекомендациям - скорость можно уменьшить, подложив под переднюю кромку крыла полоску потолочки.
Какой двигатель, батарея, винт?
у меня 2205, 2 или 3 батарея, винт 8Х6.
Неужели на 2 банках слишком быстро летает? А меньше газу пробовали давать?... :
На полном газу - взлет, выравниваем и сразу можно убавлять... по крайней мере, пришел к такой последовательности действий.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
2205 - двиг,2s 1000mah батарея,9x4,7 винт,скорость убавлять не пробовал возможно она слишком легкая,т.к. я обклеил наиболее уязвимые части
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Хм... При такой мотоустановке скорость не может быть слишком большой. Весьма медленная конфигурация. Может, вам просто не с чем сравнить?
- Invertor
- Родион
- Ученик пилота
- 95 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
нет есть с чем сравнить (видео полетов),я бы не думал что мотор медленный))хотя если сравнивать с мигом (самолетом) то это конечно медленно
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1490
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн