Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Попробовал.
При печати первого чертежа из директории (концевая деталь крыла с надписью "RC-Avia" со стороны стыковки с второй частью (вверху) осталось белое поле. Вопрос: как правильно наклеивать вторую часть крыла: встык с первым листом или-же отрезать поле и равнять по линиям с первой частью крыла.
При распечатке ширина крыла получилась равна 19.2 см. Это верно? Масштабирование правильное?
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Raider написал(а):
При печати явно обрезало законцовку крыла (или как оно правильно называется? то место где крыло закругляется и заканчивается). Я в замешательстве...
издержки принтера. Я сам мучаюсь когда нужно напечатать точно в размер без полей и обрезки. там миллиметра 4 добавляется под обрезку непечатаемое. Попробуйте по симметричной детали,например стабилизатору вымерять размер нахлеста. Ну или по совмещению текста rc-aviation. Я так делал. Ошибка в 3-5мм непринциприальна если она симметричная.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Действительно, и как я сразу не догадался совмещение по буквам проверить. Распечатал среднюю часть крыла, приложил - таки да, нужно поля обрезать.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
С полями - проще обрезать с одной стороны листа, а на другую накладывать и крепить листы между собой скотчем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я аккуратно подрезаю оба листа по окончанию линий и клею на потолочку встык. Вроде-бы получается...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я делал именно как Константин - срезал поле только с одной стороны, потом совмещал и скотчем проклеивал с двух сторон. Все держалось нормально. На потолочку не наклеивал - просто обводил гелевой ручкой, можно чуть фиксировать булавками или просто плотно держать...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
потолочку или лист можно местами смочить водой - и бумага будет хорошо держаться сама
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Доброго утра. Вчера облетал Цессну. Полетела с первого раза, Спасибо Константин!!! До этого "летал", а скорее не летал на покупном ртв Hawk Sky (китайский клон Изи стар), А Цессна с первого раза! Устойчиво, управляемо - супер. Вторым полетом управлял сын, не получилось, на старте задел случайно стик и дал полный газ, движок вырвался в самостоятельный полет. У меня стоит двиг 2830 1050кв 3S батарея. Вечером уже все отремонтировал. Сегодня полетаем, алла бирса.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я прикладываю линейку к окончаниям линий на одном листе и провожу линию обрезки. Потом по ней обрезаю лист. Далее смазываю клеем (карандаш) поле на втором листе и накладываю на него обрезанный лист, совмещая линии на первом и втором листах. Ну не дружу я со скотчем Чертежи на листах где консоль крыла и заготовка под лонжерон у меня принтер обрезал по ширине. Зная, что ширина заготовки под лонжерон 15мм., выяснил, что принтер съел 2мм. (на листе осталось 13мм.) Дорисовал "откушенные" линии ручкой.
To horiz64, если Вы про винты на пропсейвере, то он не двигается по валу, он намертво соединен с ротором. Кстати, обрезать таки нужно, если бы я не послушал совета и не обрезал вал, то в первом же полете был бы -1 винт. А так пропсейвер сработал. Отдельное спасибо Yurkin-у! Убедили
09-11-2010 10:56:18
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Как говорится - умная мысля приходит опосля
Я клеил клеевым карандашом для бумаги...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Пока потерял на Сессне только 1 (один!!!) винт - когда подъехавший энтузиаст вопросами отвлек при посадке.
До этого винт у меня столько аварийных посадок выдержал, в том числе и на асфальт... видимо, "здоровье" кончилось..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
1. Варвары, зачем вал точить, не проще ли пропсейвер сдвинуть немного вперед?
На последней полетушке, когда менял пропеллеры, как-то чуть сильнее потянул за пропсейвер и вал с ротором остался у меня в руках. На заднем конце вала есть проточка, видимо для фиксирующего кольца (или как это называется?). Ума не приложу как оно могло слететь. Коллеги, попробуйте просто вытащить вал руками на своем 2205C, может это у всех фича такая или только у меня такая конструктивная особенность? Сейчас вал с ротором держатся просто на магнитах, без фиксации, при этом нормально крутится и самолет летает.
2. Купил в Пилотаже пакетик с резинками, там их десятка два. Когда креплю пропеллер надеваю сразу две резинки. Когда поставлю на Цессну новый мотор, то пропеллер буду крепить цангой.
3. Недавно открыл для себя возможность временного приклеивания шаблона на потолочку с помощью клеевого карандаша. Главное не переборщить, а то сильно приклеется.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 947
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн