Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Попробовал.
При печати первого чертежа из директории (концевая деталь крыла с надписью "RC-Avia" со стороны стыковки с второй частью (вверху) осталось белое поле. Вопрос: как правильно наклеивать вторую часть крыла: встык с первым листом или-же отрезать поле и равнять по линиям с первой частью крыла.
При распечатке ширина крыла получилась равна 19.2 см. Это верно? Масштабирование правильное?

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Raider написал(а):

При печати явно обрезало законцовку крыла (или как оно правильно называется? то место где крыло закругляется и заканчивается). Я в замешательстве...

издержки принтера. Я сам мучаюсь когда нужно напечатать точно в размер без полей и обрезки. там миллиметра 4 добавляется под обрезку непечатаемое. Попробуйте по симметричной детали,например стабилизатору вымерять размер нахлеста. Ну или по совмещению текста rc-aviation. Я так делал. Ошибка в 3-5мм непринциприальна если она симметричная.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Действительно, и как я сразу не догадался совмещение по буквам проверить. Распечатал среднюю часть крыла, приложил - таки да, нужно поля обрезать.

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

С полями - проще обрезать с одной стороны листа, а на другую накладывать и крепить листы между собой скотчем.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Я аккуратно подрезаю оба листа по окончанию линий и клею на потолочку встык. Вроде-бы получается... smile

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Я делал именно как Константин - срезал поле только с одной стороны, потом совмещал и скотчем проклеивал с двух сторон. Все держалось нормально. На потолочку не наклеивал - просто обводил гелевой ручкой, можно чуть фиксировать булавками или просто плотно держать...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

потолочку или лист можно местами смочить водой - и  бумага будет хорошо держаться сама

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Доброго утра. Вчера облетал Цессну. Полетела с первого раза, Спасибо Константин!!! До этого "летал", а скорее не летал на покупном ртв Hawk Sky (китайский клон Изи стар), А Цессна с первого раза! Устойчиво, управляемо - супер. Вторым полетом управлял сын, не получилось, на старте задел случайно стик и дал полный газ, движок вырвался в самостоятельный полет. У меня стоит двиг 2830 1050кв 3S батарея. Вечером уже все отремонтировал. Сегодня полетаем, алла бирса.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Я прикладываю линейку к окончаниям линий на одном листе и провожу линию обрезки. Потом по ней обрезаю лист. Далее смазываю клеем (карандаш) поле на втором листе и накладываю на него обрезанный лист, совмещая линии на первом и втором листах. Ну не дружу я со скотчем smile Чертежи на листах где консоль крыла и заготовка под лонжерон у меня принтер обрезал по ширине. Зная, что ширина заготовки под лонжерон 15мм., выяснил, что принтер съел 2мм. (на листе осталось 13мм.) Дорисовал "откушенные" линии ручкой.
To horiz64, если Вы про винты на пропсейвере, то он не двигается по валу, он намертво соединен с ротором. Кстати, обрезать таки нужно, если бы я не послушал совета и не обрезал вал, то в первом же полете был бы -1 винт. А так пропсейвер сработал. Отдельное спасибо Yurkin-у! Убедили smile

Изменено: MoonR
09-11-2010 10:56:18
MoonR
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Как говорится - умная мысля приходит опосля smile
Я клеил клеевым карандашом для бумаги...

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Пока потерял на Сессне только 1 (один!!!) винт - когда подъехавший энтузиаст вопросами отвлек при посадке.
До этого винт у меня столько аварийных посадок выдержал, в том числе  и на асфальт... видимо, "здоровье" кончилось.. wink

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

1. Варвары, зачем вал точить, не проще ли пропсейвер сдвинуть немного вперед? smile
На последней полетушке, когда менял пропеллеры, как-то чуть сильнее потянул за пропсейвер и вал с ротором остался у меня в руках. smile На заднем конце вала есть проточка, видимо для фиксирующего кольца (или как это называется?). Ума не приложу как оно могло слететь. Коллеги, попробуйте просто вытащить вал руками на своем 2205C, может это у всех фича такая или только у меня такая конструктивная особенность? Сейчас вал с ротором держатся просто на магнитах, без фиксации, при этом нормально крутится и самолет летает.

2. Купил в Пилотаже пакетик с резинками, там их десятка два. Когда креплю пропеллер надеваю сразу две резинки. Когда поставлю на Цессну новый мотор, то пропеллер буду крепить цангой.

3. Недавно открыл для себя возможность временного приклеивания шаблона на потолочку с помощью клеевого карандаша. Главное не переборщить, а то сильно приклеется.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
947

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.