Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Класно а зеленое это скотч ??
- ivan-ugryumow
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Про центровку писали уже неоднократно...
Берется стул, укладывается на пол в наклонном (перевернутом) виде, на 2 ножки ставите свою Сессну в полетном снаряжении (разъемы аккумулятора можно не подключать.. ),
и она должна находиться в равновесии тогда, когда опоры (ножки стула) находятся как раз под лонжероном крыла. Если хвост перевешивает - "центровка -задняя", если перевешивает нос - "центровка передняя". В полете "задняя центровка" проявляется при сбросе газа так: модель задирает нос и начинает скользить вниз хвостом вперед. При "передней центровке" после сброса газа модель будет "клевать носом".
При центровке "по линии лонжерона" - после сброса газа модель должна планировать.
...Где-то так... Сам этот вопрос изучал достаточно долго...
При "задней центровке" я добавлял в "моторный отсек" кусочки пластилина (можно гайки в пластилине) до тех пор, пока модель не стала уравновешиваться по лонжерону.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Slava18 написал(а):
Re: Cessna-150 (часть 2)
Добрый вечер! Вот мое искусство,жду когда потеплеет и тогда в небо. Подскажите пожалуйста у Вас,на каком расстоянии
от переднего края крыла находится центр тяжести ? Мне программа насчитала 3.6 см..
Красивая модель, но, на мой взгляд есть два нюанса:
1. Маловата верхняя накладка... ну это так, на взгляд, время покажет
2. Если сажать модель на брюхо (а у тебя на фотках шасси нет), то винт лучше крепить на пропсейвер, а не под гайку, иначе будет ломаться. У твоего мотора пропсейвер должен в комплекте быть, только надо как-то вал перевернуть.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
2: Dragony - я извиняюсь, но хочу поправить про заднюю центровку в полёте: при задней центровке, вы пишете, модель скользит вниз хвостом вперёд. Модель просто не умеет так летать! Сами посудите - как при наличии стабилизатора она полетит хвостом вперёд?
Задняя центровка в полёте проявляется так - модель делает " горку": делает ныряющие движения - задерёт нос, нырнёт, задерёт - нырнёт и т.д.
Передняя - на самом деле, клюёт вниз.
При центровке по линии лонжерона тоже не всё так гладко - у меня на всех моделях, с заявленным ЦТ по лонжерону - в реальности отличается на расстояние от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Akzegutor написал(а):
А в чем убийство заключается? Ломаются при морковках или при даче газа загибаются?
Батарея 2S?
морковки винты переносят нормально из 10 морковок сломал всего 2 а восновном при посадке на фюзеляж)
винт остановлен, касание и минус винт) батарея 2S 1000 mah но помоему маловато тяги она дает гдето 300 грам а полетный вес 410 без шасси с шаси 430
+ тяжолый взлет на флаперонах но полет неплох)
- vikt
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Да, насчет "хвостом вперед" -может, сильно сказал...
Ну да, "нырять" будет, благодаря верхнему расположению крыла.
...А если высота небольшая, то можно и "хвостом вперед" уронить...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
В передней части саамолета есть закругления. Как заставить потолочку, которой зашиваем верх и низ модели принять этот радиус закругления?
Пробовал просто руками изгибать и приклеивать - все одно разгибается постепенно...
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
я закреплял молярным скотчем до высыхания...
- Akzegutor
- Алексей
- Пилот
- 102 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я крепил булавками с шариком на конце
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Константин, что будет если на Цессну поставить высокооборотистый 1600 и более двигатель и винт с большим шагом но меньшим диаметром? Как она себя поведёт?
- -=sany=-
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Эффективность винта будет небольшая - он будет сильно затеняться фюзеляжем. На скорости придется все время летать, однако... иначе "сыпанется"... как я думаю...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 429
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн