Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сделал я руль высоты, вклеил петли, да вот только тормознул и заднюю кромку не обработал у элеронов.
И у передней тоже только немного фаску снял.
Какую форму должен иметь элерон, да и весь руль направления каплевидную ?
То есть передняя кромка округлая а задняя на нет ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Передняя - такая что бы не мешать ему двигаться и не люфтить. Заднюю кромку можно не обрабатывать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Спасибо, Константин.
Соединение элерона и руля я обработал под 45, как у вас в инструкции, и соединил на двухсторонний скотч.
Соединил достаточно близко 0.5 мм, даже боялся, что перестарался.
Но подсох, попробовал, двигается ничего не мешает, даже не ожидал, что элерон на скотче не болтается, а просто отклоняется.
А переднею кромку у руля высоты наверное стоит обработать, до полукруглой, для меньшего сопротивления ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вы про киль или про руль высоты?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Про руль высоты.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Тфу ты, сам заговорился.
Хотел сказать про стабилизатор или руль высоты? Руль стоит за стабилизатором, стачивается так же как элероны. А стаб - можно скруглить, можно оставить. По желанию. Можно все углы авиамодели скруглить - вид от этого улучится.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Спасибо, еще раз Константин.
Если еще электроника не пришла то крыло не надо склеивать, и фюзеляж полностью собирать как я понял ?
Провода от сервомашинок лонжеронов ведь внутри крыла проходит ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Можно заложить нитки кольцом и заклеить крыло, потом привязать к нитке и протянуть провод сервы.
Но просто вставлять, а потом склеивать, все же удобнее.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вот наконец-то и я достроил свою цессну. Сфотать или тем более снять пока не успел (5 минут полет нормальный это не про меня). самая удачная попытка продлилась............трудно сказать сколько она продлилась, короче метров 50 не больше. Двигатель Turnigy 28-22-CQ 1400Kv бесколлекторный Outrunner с пропеллером GWS EP (RD-8060 203x152мм) летитит очень медленно . С руки взлетает только если хорошо бросить.А вот пропеллер GWS EP (RD-9047 228x119мм опробывать не успел возникла вот какая проблема, пристолкновении с деревом и падении цессна "зарылась" в полуметровый снег ,но это не страшно корпус целый, а оторвался контакт на одном из проводов двигателя (они очень тонкие) и вот ГЛАВНЫЙ вопрос кто и как крепил эти провода к регулятору. Кстати после очистки от снега и просушки вся электронника работает исправно. И еще будет ли какая-нибудь разница в полетных характеристиках на эти двух винтах?? Вес с электроникой получился 440 грамм.
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Очень тяжелая получилась. Я бы поискал 9х6 или сменил мотор.
На регуляторе могла быть "холодная пайка", китаезы, что с низ взять. А очень низкая цена предполагает отсутствие тестирования каждого изделия.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Так оторвался не от регулятора,а от двигателя. А какой двигатель можно подобрать что бы более универсальный был?
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я, что подумал, а имеет ли смысл проверки модели перед полетом с неработающим двигателем, просто для проверки планирования. С руки кинуть модель, ведь если модель правильно собрана, то она должна планировать и при этом мягко приземлиться.
А если на этом этапе произойдет неправильный полет, посадка, то ущерба будет гораздо меньше, если вообще будет.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1110
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн