Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Планировать попробовать конечно можно,я дома до дивана запускал модель,3 метра полет нормальный)
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
alexf73 написал(а):
Я, что подумал, а имеет ли смысл проверки модели перед полетом с неработающим двигателем, просто для проверки планирования. С руки кинуть модель, ведь если модель правильно собрана, то она должна планировать и при этом мягко приземлиться.
А если на этом этапе произойдет неправильный полет, посадка, то ущерба будет гораздо меньше, если вообще будет.
Можно, но это вы проверите как себя ведет модель про планировании.
Сужу по своему опыту, на САМе было кривое крыло... планировал отлично, а как прибавляешь газку, то начинается высший пилотаж Просто не оправляемая модель.
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Неполадки устранены., пробовал второй пропеллер GWS EP (RD-9047 228x119мм) с ним вообще не тянет пролетает на полном газу 20 метров плавно снижаясь. Еще вот такой вопрос в чем может быть дело начали "выеживаться" 5и 6 каналы. аппаратура Hobby King 2.4Ghz 6Ch (Mode 1) если ими отключаешь двигатель то потом он работает на одних оборотах не реагируя на стики до тех пор пока не отключешь питание. При повторном включении все повторяется??????????????????
МОжет стоит поменять батарею на 3s???????
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Про передатчик - лучше в разделе аппаратура, там есть тема по нему.
Про 3S, можно попробовать, только полный газ не давать, для этого двигла под 3S рекомендуется 8х4.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А 8 на 6 не подайдет???
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я же написал выше только полный газ не давать
Если сможете ограничить себя, то пойдет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Регулярно рискую - даю полный газ при винте 8х6 и 3 банках. При вертикальном полете начинается гудение, при газе примерно до 2/3 все нормально.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
с винтом 8х6 греется на мой взгляд уж очень сильно (трогаешьпальцем, рука не терпит) - это нормально или не совсем??
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Если рука не терпит то не нормально, можно перегреть магниты и двиглу каюк
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Всем привет.
У меня вопрос по вклейке киля, его задняя часть должна быть в ровень с задним концом фюзеляжа ?
И обе задние боковинки фюзеляжа должны прилегать в плотную к основанию киля по всей длине ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 874
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн