Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo, что вам не понятно? если что то конкретное спрашивайте, если все же непонятно читайте книжки умные ( тут их даже можно скачать) или форум накрайняк...вам подробнее чем здесь только на кружке для первоклашек ответить могут и то врятли!
а если вы ищите легкие пути то авиация не для вас, лучше идите марки собирайте..
- apastroff
- Александр
- Ученик пилота
- 74 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo написал(а):
Где и в какой статье?
Вот почему тупо нельзя ответить так и так , А не "Про ЦТ я писал в статье" Где эта статья, почему бы не дать ссылку на него ? или мне надо перечитать 39 страниц форума , что бы это найти?
Во первых стоит быть более сдержанным и не позволять себе использовать слова "нафига" и так далее.
Во вторых - статья находится слева в меню, так и называется.
В третьих - в чужой форум предъявы не кидают, стоило сначала прочитать статьи, потом спрашивать.
Вот если вы такой разумный - объясните мне - зачем мне по 20 раз в неделю повторять то. что вы не удосужились посмотреть? У вас возникнет куча вопросов которые разобраны в фотоинструкции, причем по шагам.
Теперь по поводу статьи плохо сделаны - ну так в чем проблема? Сделайте лучше! Я их опубликую по вашим именем.
На сайте более 300 статей и 90% из них написаны мной. Если вы считаете, что это не требует времени - попробуйте написать с 10ток фотоинструкций.
Мое мнение - критика должна быть конструктивной!
Разобрался, сделал - напиши так, как считаешь то - что будет понятным, дополни фотографиями, я добавлю в статью. Нет желания помогать другим - тогда не критикуй, помни, раз ты считаешь себя не обязанным делать что то для других, то и другие могут тебя проигнорировать.
alexf73,
К сожалению большего количества фотографий нет. Я их делал в момент изготовления авиамодели. Если вы сделаете фото и напишите к ним пояснения - я перенесу это в статью.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst
Да эти слова - более выражают моё недовольстве , вы даже в этом ответе не удосужились (хотя я понимаю что не обязаны безусловно)дать ссылку на вашу статью , об чем может идти еще речь?
Во вторых - статья находится слева в меню, так и называется.
Не в левом меню этого, по крайней мере у меня!
Стоит перечитать весь сайт чтобы найти ответ на пару вопросов, на еще раз спрошу нафига тогда форум? (прочитал много статей и очень многое подчерпнул , за это огромное спасибо этому сайту)
Вот если вы такой разумный - если бы я был такой разумный , я бы не спрашивал , то на что пытаюсь получить ответ , а по поводу отсылки в читайте и факъю - это признак полного не профилиализма (уж простите), да предъявы вам никто не кидает, благо мы не на зоне
извинте , если бы знал , то процесс сборки весь задeкоментировал бы для выложил на ваш сайт , вот то из немногочисленных мох выкладок
[spam deleted]
[spam deleted]
На сайте более 300 статей и 90% из них написаны мной. Если вы считаете, что это не требует времени - попробуйте написать с 10ток фотоинструкций.
см выше , и мало того мой личный сайт который я веду [spam deleted]
Мое мнение - критика должна быть конструктивной!
в чем не конструктивность критики? в том что вы послали меня перечитать весь сайт? опять же я не не спорю , что вы мне мне не обязаны , и тем более даже не должны даже отвечать на мои вопросы, но уж если вы вщяли на себя ношу профа по этим вопросам , я как новичок и простой юзерпросто спросил Вас в тех вопросах которых не ведомлю и хотел получить тупо ответ , а не кидание на - читатйте , я много чего читал - но если я спросил - значит мне не понятно - логично непрада ли?
apastroff
Не ваше дело , что для меня , а что Для вас ОК?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Да вы батенька грубиян)))) Что именно вам непонятно из фото инструкций?
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Chicho да госпади , где я нагрубил то? я всего лишь спросил , пару вопросов на 50 симовлов ответа
Попробовал сегодня запустить - из за сильного ветра не пошла, но был сильный ветер , что интересно клюнула носом вниз, скажите 140 грам батарейка на носу - это тяжело и что можно сделать?
как правильно выставить элероны и руль высоты, такое ощущение -что модель не хотела идти вверх
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Chicho - там мног не понятного , самое то что я сча впомнил и столкнулся, как выставлять эелероны и руль высоты , как вклуивать хвост , как крепить элероны(про 8 способов читал) но не понятно применительно к цессне , как расчитать крепление моторамы (только интуитивно понятно) , как врезать сервы , причом все и в рулья - самое загадочное , на каком расстоянии, как обклеивать скотчем и где , как то так , сильный недостаток фоток, если бы были фотки и увеличение, то лично у меня 70 % вопросов отпало бы...
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Да все нормально просто ты так эмоционально пишешь))) Смори цент тяжести должен быть от кромки крыла по переднему лонжерону,так вот положи аккк так,чтобы уравновесить Цт именно в этом месте,вот и клювать и подскакивать небудет,+ еще выкос двигателя незабудь.Ну и в ветер не пускай,седня на снежинке тоже тяжко в ветер полетал
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Для более удобного ведения дискуссии придумано цитирование сообщений. Можно еще разбивать на абзацы.
Спорить с вами я не намерен. Вас здесь никто не держит. Вы не уважительно относитесь к остальным обитателям форума. Для выяснения личных отношений есть личка.
Написание не по теме есть оффтопик - раз вы ведете сайт то знаете какое наказание за флуд, спор с администрацией и оффтопик. Еще одноподобное сообщение и мы с вами простимся.
По поводу того - для чего форум, вы читать умеете? Точно? Может прочтете название раздела? Я выделю для вас его жирным шрифтом - Вопросы и обсуждения по статьям, если вы не читали статью - то зачем пишите в этот раздел?
Или вы не читатель, а писатель? Ну так пишите гденить в другом месте. Тут собираются адекватные люди. Тролям, людям с не традиционной ориентацией, понтарезам и скандалистам тут не место.
И кстати, да - стоит прочитать статьи для того, что бы не задавать те вопросы, на которые уже дан ответ. Тем более если статья по конкретному вопросу.
На этом болтологию закрываю.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вот как я делал,смотри ,элероны выставляються как продолжение крыла,ну чтобы визуально было как целое,но при их работе были отклонения.руль высоты - береться ось вертикальная и горизонтальная,так вот прикидываешь + чертеж,ну чтобы ровно все было,по горизонтале и вертикале,сервы я делал сначала,потом обшивал верх,посмотри как делать модель для новичков,я просто сначала хотел ее делать,руль направления должен быть ровным если смотреть спереди на модель,без перекосов,обклейка скотчем,просто тупо обклеиваешь в небольшой нахлыст,потом утюгом на небольшой температуре,проводишь,(температура опытным путем устанавливаеться,у меня на 2ке было),фезюлаж как сможешь,а вот крыло низ вдоль,а верх поперек.
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Chicho - эмоцианальность - сказалось - то что делал и ждал 2 месяца, испытал раочарование так сказать, да еще с друзьями пускал (понт не получмлся) )))
а она собака , при тяге двигла в 700 грамм клюнула - еле поймал , хотя все делал по науке так сказать
тоесть , цт должен быть по передней кромке крыла?
ссори за ошибки - пишу при свете монитора
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo написал(а):
цт должен быть по передней кромке крыла?
Нет по передней кромке лонжерона,того что в крыле,который из 3х слоев потолочки
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Фото кликабельны
Перед сборкой всегда рекомендуется ознакомиться с технологиями изготовления. Раздел - технологи. А так же другими фотоинструкциями. По обтяжке много писал в Бутербродном мустанге, там же про установку кабанчиков, повторял это в Тренере.
Кто хочет - тот делает, кто ищет - находит, на сайте есть поиск по статьям.
А для вопросов на которые тупо нужен ответ (без желания пользоваться поиском или гуглем) - есть специальные сайты, к примеру ответы.майл.ру или та же хрень от гугла.
Еще раз повторяюсь - авиамоделизм требует серьезного подхода и ответственности. Авиамодель, как и автомобиль - источник повышенной опасности!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1051
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн