Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Kigo, что вам не понятно? если что то конкретное спрашивайте, если все же непонятно читайте книжки умные ( тут их даже можно скачать)  или форум накрайняк...вам подробнее чем здесь только на кружке для первоклашек ответить могут и то врятли!
а если вы ищите легкие пути то авиация не для вас, лучше идите марки собирайте..

apastroff
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
74 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Kigo написал(а):

Где и в какой статье?
Вот почему тупо нельзя ответить так и так , А не "Про ЦТ я писал в статье" Где эта  статья, почему бы не дать ссылку на него ? или мне надо перечитать 39 страниц форума , что бы это найти?

Во первых стоит быть более сдержанным и не позволять себе использовать слова "нафига" и так далее.
Во вторых - статья находится слева в меню, так и называется.
В третьих - в чужой форум предъявы не кидают, стоило сначала прочитать статьи, потом спрашивать.

Вот если вы такой разумный - объясните мне - зачем мне по 20 раз в неделю повторять то. что вы не удосужились посмотреть? У вас возникнет куча вопросов которые разобраны в фотоинструкции, причем по шагам.

Теперь по поводу статьи плохо сделаны - ну так в чем проблема? Сделайте лучше! Я их опубликую по вашим именем.

На сайте более 300 статей и 90% из них написаны мной. Если вы считаете, что это не требует времени - попробуйте написать с 10ток фотоинструкций.

Мое мнение - критика должна быть конструктивной!

Разобрался, сделал - напиши так, как считаешь то - что будет понятным, дополни фотографиями, я добавлю в статью. Нет желания помогать другим - тогда не критикуй, помни, раз ты считаешь себя не обязанным делать что то для других, то и другие могут тебя проигнорировать.

alexf73,
К сожалению большего количества фотографий нет. Я их делал в момент изготовления авиамодели. Если вы сделаете фото и напишите к ним пояснения - я перенесу это в статью.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

konst
Да эти слова - более выражают моё недовольстве , вы даже в этом ответе не удосужились (хотя я понимаю что не обязаны безусловно)дать ссылку на вашу статью , об чем может идти еще речь?
Во вторых - статья находится слева в меню, так и называется.
Не в левом меню этого, по крайней мере у меня!
Стоит перечитать весь сайт чтобы найти ответ на пару вопросов, на еще раз спрошу нафига тогда форум? (прочитал много статей и очень многое подчерпнул , за это огромное спасибо этому сайту)
Вот если вы такой разумный  - если бы я был такой разумный , я бы не спрашивал , то  на что пытаюсь получить ответ , а по поводу отсылки в читайте и факъю - это  признак полного не профилиализма (уж простите), да предъявы вам никто не кидает, благо мы не на зоне
извинте , если бы знал , то процесс сборки весь задeкоментировал бы для выложил на ваш сайт , вот то из немногочисленных мох выкладок


[spam deleted]
[spam deleted]

На сайте более 300 статей и 90% из них написаны мной. Если вы считаете, что это не требует времени - попробуйте написать с 10ток фотоинструкций.
см выше , и мало того мой личный сайт который я веду [spam deleted]
Мое мнение - критика должна быть конструктивной!
в чем не конструктивность критики? в том что вы послали меня перечитать весь сайт? опять же я не не спорю , что вы мне мне не обязаны , и тем более даже не должны даже отвечать на мои вопросы, но уж если вы вщяли на себя ношу профа по этим вопросам , я как новичок и простой юзерпросто спросил Вас  в тех вопросах которых не ведомлю и хотел получить тупо ответ , а не кидание на - читатйте , я много чего читал - но если я спросил - значит мне не понятно - логично непрада ли?

apastroff
Не ваше дело , что для меня , а что Для вас ОК?

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Да вы батенька грубиян)))) Что именно вам непонятно из фото инструкций?

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Chicho  да госпади , где я нагрубил то? я всего лишь спросил , пару вопросов на 50 симовлов ответа

Попробовал сегодня запустить - из за сильного ветра не пошла, но был сильный ветер , что интересно клюнула носом вниз, скажите 140 грам батарейка на носу - это тяжело и что можно сделать?
как правильно выставить элероны и руль высоты, такое ощущение -что модель не хотела идти вверх

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Chicho - там мног не понятного , самое то что я сча впомнил и столкнулся, как выставлять эелероны и руль высоты , как вклуивать хвост , как крепить элероны(про 8 способов читал) но не понятно применительно к цессне , как расчитать крепление моторамы (только интуитивно понятно) , как врезать сервы , причом все и в рулья - самое загадочное , на каком расстоянии, как обклеивать скотчем и где , как то так , сильный недостаток фоток, если бы были фотки и увеличение, то лично у меня 70 % вопросов отпало бы...

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Да все нормально просто ты так эмоционально пишешь))) Смори цент тяжести должен быть от кромки крыла по переднему лонжерону,так вот положи аккк так,чтобы уравновесить Цт именно в этом месте,вот и клювать и подскакивать небудет,+ еще выкос двигателя незабудь.Ну и в ветер не пускай,седня на снежинке тоже тяжко в ветер полетал

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Для более удобного ведения дискуссии придумано цитирование сообщений. Можно еще разбивать на абзацы.

Спорить с вами я не намерен. Вас здесь никто не держит. Вы не уважительно относитесь к остальным обитателям форума. Для выяснения личных отношений есть личка.
Написание не по теме есть оффтопик - раз вы ведете сайт то знаете какое наказание за флуд, спор с администрацией и оффтопик. Еще одноподобное сообщение и мы с вами простимся.

По поводу того - для чего форум, вы читать умеете? Точно? Может прочтете название раздела? Я выделю для вас его жирным шрифтом - Вопросы и обсуждения по статьям, если вы не читали статью - то зачем пишите в этот раздел?

Или вы не читатель, а писатель? Ну так пишите гденить в другом месте. Тут собираются адекватные люди. Тролям, людям с не традиционной ориентацией, понтарезам и скандалистам тут не место.

И кстати, да - стоит прочитать статьи для того, что бы не задавать те вопросы, на которые уже дан ответ. Тем более если статья по конкретному вопросу.

На этом болтологию закрываю.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Вот как я делал,смотри ,элероны выставляються как продолжение крыла,ну чтобы визуально было как целое,но при их работе были отклонения.руль высоты - береться ось вертикальная и горизонтальная,так вот прикидываешь + чертеж,ну чтобы ровно все было,по горизонтале и вертикале,сервы я делал сначала,потом обшивал верх,посмотри как делать модель для новичков,я просто сначала хотел ее делать,руль направления должен быть ровным если смотреть спереди на модель,без перекосов,обклейка скотчем,просто тупо обклеиваешь в небольшой нахлыст,потом утюгом на небольшой температуре,проводишь,(температура опытным путем устанавливаеться,у меня на 2ке было),фезюлаж как сможешь,а вот крыло низ вдоль,а верх поперек.

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Chicho - эмоцианальность - сказалось - то что делал и ждал 2 месяца, испытал раочарование так сказать, да еще с друзьями пускал (понт не получмлся) )))
а она собака , при тяге двигла в 700 грамм клюнула - еле поймал , хотя все делал по науке так сказать
тоесть , цт должен быть по передней кромке крыла?
ссори за ошибки - пишу при свете монитора

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Kigo написал(а):

цт должен быть по передней кромке крыла?

Нет по передней кромке лонжерона,того что в крыле,который из 3х слоев потолочки

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Фото кликабельны smile
Перед сборкой всегда рекомендуется ознакомиться с технологиями изготовления. Раздел - технологи. А так же другими фотоинструкциями. По обтяжке много писал в Бутербродном мустанге, там же про установку кабанчиков, повторял это в Тренере.
Кто хочет - тот делает, кто ищет - находит, на сайте есть поиск по статьям.

А для вопросов на которые тупо нужен ответ (без желания пользоваться поиском или гуглем) - есть специальные сайты, к примеру ответы.майл.ру или та же хрень от гугла.

Еще раз повторяюсь - авиамоделизм требует серьезного подхода и ответственности. Авиамодель, как и автомобиль - источник повышенной опасности!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
8
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1051

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.