Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

По передней кромке лонжерона. это не перед крыла, а перед лонжерона, так у Вас?

AZyArt
Andrey
useravatar
Offline
853 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

konst
госпади , да где я к кому не уважительно отнесся то? а  ,тем более где вы усматрели флуд?
или вы из тех кто любит кого то куда то потыкать носом?
тогда извините , но Chicho уже утветил на мои вопросы, за что я ему бесприкословно благодарен

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

"Теперь приклеиваем лонжерон из склееных между собой 3-х потолочных плиток. Линия на чертеже обозначает передний край лонжерона". Это из инструкции!!! вот по этому краю и должна быть центровка,чтобы ее проверить нужно взять полностью собранную модель в руки,на пальцах какбы подвесить крыло и посмотреть где ЦТ.у меня акк вообще почти около мотора находиться,а не под крылом.

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Если ЦТ будет не ближе передней кромки лонжерона к переднему краю крыла, то стоит посмотреть на угол установки стабилизатора. Он должен смотреть параллельно точки крепления двигателя. Крыло имеет положительный угол установки. Если провести линию от стабилизатора, то крыло должно быть установлено так, что бы передняя кромка была выше задней.

Еще одним вариантом может быть реверс канала руля высоты. При движении стика на себя руль высоты должен приподниматься.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

konst написал(а):

Еще раз повторяюсь - авиамоделизм требует серьезного подхода и ответственности. Авиамодель, как и автомобиль - источник повышенной опасности!

И это Факт!! Я дома с винтом решил попробовать как она там,тяга то)) Так вот как рванул самик ,и винт кердык,хорошо мимо меня рванул и дома никого не было)

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Вот , вот на что ждал ответа , это по по лонжеронам крала, а у меня весь вес на носу, буду резать, и центровать
для успокоения души и учета запаса мощьности  обклеил цесну в 2 слоя скотчем

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Можно прорезать отверстие под акк в шпангоуте с передним креплением крыла. И задвигать его под крыло на необходимую величину.
В пустое место перед акком положите губку для мытья посуды или поролон. Иначе при морковке акк разгонится и втемяшется в мотор. Приемник надо крепить так, что бы его не смог смять аккумулятор при краше.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Ненадо в 2а слоя,плин)))) тяжелая будет.В один слой достаточно!!Да и вопрос сколько вообще вес модели? хотя бы примерно? Я просто часто работаю с весами знал на 20гр + - сколько у меня она весит

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Kigo написал(а):

"Теперь приклеиваем лонжерон из склееных между собой 3-х потолочных плиток. Линия на чертеже обозначает передний край лонжерона". Это из инструкции!!! вот по этому краю и должна быть центровка,чтобы ее проверить нужно взять полностью собранную модель в руки,на пальцах какбы подвесить крыло и посмотреть где ЦТ.у меня акк вообще почти около мотора находиться,а не под крылом.

у меня акк -140 грамм ,(кстати так и не почил ответа , это много или нормально при тяге двигда в 700 грамм) по этому думаю что его надо всетаки центроватьпо лонжерону крыла

konst написал(а):

Если ЦТ будет не ближе передней кромки лонжерона к переднему краю крыла, то стоит посмотреть на угол установки стабилизатора. Он должен смотреть параллельно точки крепления двигателя. Крыло имеет положительный угол установки. Если провести линию от стабилизатора, то крыло должно быть установлено так, что бы передняя кромка была выше задней.

уж извените меня - немног на эмоциях ))))
на угол установки стабилизатора - это как? (имею ввиду что подразумеваете под стабилизатор ?)

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Chicho написал(а):

Приемник надо крепить так, что бы его не смог смять аккумулятор при краше.

Тоесть позади  акка если смотреть с носа модели

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Kigo написал(а):

у меня акк -140 грамм ,(кстати так и не почил ответа , это много или нормально при тяге двигда в 700 грамм

если  собрано все нормально она может носить грам 200-300 + того что положено))

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Chicho вес 440 грамм - со всей начинкой, при моем замере - тяга 790 грамм(упрос в весы на газе 4/5)

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
8
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1115

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.