Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
По передней кромке лонжерона. это не перед крыла, а перед лонжерона, так у Вас?
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst
госпади , да где я к кому не уважительно отнесся то? а ,тем более где вы усматрели флуд?
или вы из тех кто любит кого то куда то потыкать носом?
тогда извините , но Chicho уже утветил на мои вопросы, за что я ему бесприкословно благодарен
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
"Теперь приклеиваем лонжерон из склееных между собой 3-х потолочных плиток. Линия на чертеже обозначает передний край лонжерона". Это из инструкции!!! вот по этому краю и должна быть центровка,чтобы ее проверить нужно взять полностью собранную модель в руки,на пальцах какбы подвесить крыло и посмотреть где ЦТ.у меня акк вообще почти около мотора находиться,а не под крылом.
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Если ЦТ будет не ближе передней кромки лонжерона к переднему краю крыла, то стоит посмотреть на угол установки стабилизатора. Он должен смотреть параллельно точки крепления двигателя. Крыло имеет положительный угол установки. Если провести линию от стабилизатора, то крыло должно быть установлено так, что бы передняя кромка была выше задней.
Еще одним вариантом может быть реверс канала руля высоты. При движении стика на себя руль высоты должен приподниматься.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst написал(а):
Еще раз повторяюсь - авиамоделизм требует серьезного подхода и ответственности. Авиамодель, как и автомобиль - источник повышенной опасности!
И это Факт!! Я дома с винтом решил попробовать как она там,тяга то)) Так вот как рванул самик ,и винт кердык,хорошо мимо меня рванул и дома никого не было)
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вот , вот на что ждал ответа , это по по лонжеронам крала, а у меня весь вес на носу, буду резать, и центровать
для успокоения души и учета запаса мощьности обклеил цесну в 2 слоя скотчем
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Можно прорезать отверстие под акк в шпангоуте с передним креплением крыла. И задвигать его под крыло на необходимую величину.
В пустое место перед акком положите губку для мытья посуды или поролон. Иначе при морковке акк разгонится и втемяшется в мотор. Приемник надо крепить так, что бы его не смог смять аккумулятор при краше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ненадо в 2а слоя,плин)))) тяжелая будет.В один слой достаточно!!Да и вопрос сколько вообще вес модели? хотя бы примерно? Я просто часто работаю с весами знал на 20гр + - сколько у меня она весит
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo написал(а):
"Теперь приклеиваем лонжерон из склееных между собой 3-х потолочных плиток. Линия на чертеже обозначает передний край лонжерона". Это из инструкции!!! вот по этому краю и должна быть центровка,чтобы ее проверить нужно взять полностью собранную модель в руки,на пальцах какбы подвесить крыло и посмотреть где ЦТ.у меня акк вообще почти около мотора находиться,а не под крылом.
у меня акк -140 грамм ,(кстати так и не почил ответа , это много или нормально при тяге двигда в 700 грамм) по этому думаю что его надо всетаки центроватьпо лонжерону крыла
konst написал(а):
Если ЦТ будет не ближе передней кромки лонжерона к переднему краю крыла, то стоит посмотреть на угол установки стабилизатора. Он должен смотреть параллельно точки крепления двигателя. Крыло имеет положительный угол установки. Если провести линию от стабилизатора, то крыло должно быть установлено так, что бы передняя кромка была выше задней.
уж извените меня - немног на эмоциях ))))
на угол установки стабилизатора - это как? (имею ввиду что подразумеваете под стабилизатор ?)
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Chicho написал(а):
Приемник надо крепить так, что бы его не смог смять аккумулятор при краше.
Тоесть позади акка если смотреть с носа модели
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo написал(а):
у меня акк -140 грамм ,(кстати так и не почил ответа , это много или нормально при тяге двигда в 700 грамм
если собрано все нормально она может носить грам 200-300 + того что положено))
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Chicho вес 440 грамм - со всей начинкой, при моем замере - тяга 790 грамм(упрос в весы на газе 4/5)
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1115
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн