Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Chicho написал(а):
Не должны,все как бы вровень надо сделать,так должно летать,я пробовал дома планировать 3м до дивана примерно
спс , терь усе пнтно
те придыдуещие посты с так сказать флудом требую удалить , не к чему они, извиние пожалуйста , писал на эмоциях
следующи проект который хочу воплотить в жизнь- это ракета на импелере с парашютом
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
)))))))))) Прикольная штука)
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
как все придет , выложу подробный фотоотчет )))
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Проверил центр тяжести - находится между передней кромкой крыли и лонжероном крыла, ближе к лонжерону , привмерно 1.5 см от лонжерона к передней кромке , критично?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Добрый день, я хотел бы кое-что уточнить по поводу крыла, а именно про лонжерон:
На чертеже есть длинные прямоугольники, их надо вырезать 10 штук (по 5 на крыло). 3 из них склеиваем вместе - это лонжерон крыла, одну наклеиваем по передней части крыла - для формирования лобика, последнюю на заднюю часть - для изготовления объемных элеронов.
1) Я правильно понимаю что ширина лонжерона по всей длине одинаковая должна быть? на этой фотографи видна только одна часть лонжерона (
2) Еще такой вопрос, этот лонжерон должен идти до самого края крыла (до за-концовки) а потом просто сверху как описано в статье накладываем сверху потолочку т.е закрываем крыло и после высыхания обрезаем лишнее ?
3) Элероны вырезаем когда крыло готово - правильно я понимаю?
Простите за возможно глупые вопросы, но я честно старался воспользоваться поиском, и потом пролистал n кол-во страниц в данном топике, потом решил все таки спросить, спасибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
msubb
Да ширина как на чертеже,одинаковая,склеиваем вместе по 3 шт,(тут у многих вопрос,широкие делать или узкие полоски,тут это обсуждалось но повторюсь на всякий)Ланжерон можно делать или из узких полосок или широких,кому как нравиться,из узких скорость немного больше,из широких больше подьнемная сила.
2) Да.От одного края и на длинну по чертежу,туда где недостает,это тот край что подгибаеться к верху тоесть нижняя часть крыла к верхней,когда будет готово крыло,потом отрезаеться лишнее.
3) Да,правильно,только чтобы не попортить крыло режте неспеша аккуратно,ну и пальцы берегите!!
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo
Лучше сместить к переднему краю лонжерона,но как говорят профи моделизма,для новичков лучше сильно передняя чем немного задняя центровка.
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Еще такой вопрос:
Технология такова - отрезаете 4 мм от края (там потолочка имеет сужение от штамповки), вырезаете нижнюю часть крыла по шаблону, отрезаете 5 отрезков. Остаток пойдет на зашивку верхней части.
1) т.е нижние консоли крыла изготавливаются из 2 -х слоев потолочки, а закрывается крыло 1 слоем потолочки ?
2) если лонжерон по ширине одинаковый, то когда закрываешь крыло потолочкой нужно совместить нижнею часть крыла с верхней, не будет ли слишком сильный переход -изгиб при совмещении за-концовки с верхней частью (слой потолочки которая будет закрывать крыло) не знаю на сколько понятно сформулировал вопрос)
спассибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
msubb
1) Нет, низ и верх из 1го слоя.Почитай тему Тренер для новичка,посмотри как там изготовлено крыло,+ информации,технологи тут такая же только крыло ровное,прямоугольное,на лоб крыла узкую приклеить пластину,на противоположную сторону широкую,см. фото,увеличь если непонятно,с крылом все кстати ясно по фоткам
2) Вопрос понятен,да правильно,ланжероны прямые,потом как на фото наждачкой на линейке(я так делал) стачиваеш края на ус(чтоб толщина потолочки была примерно 1мм) и подклеиваешь низ к верху,потом лишнее обрезаешь.Если енеясно обьяснил спрашивай
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А я когда крыло клеил - по краям пригибал верх к низу. Т.е. "скругление" получается сверху, нижняя поверхность крыла почти плоская. Только спереди передняя кромка получилась "скругленная".
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Немного передняя это не 1.5 см перед лонжероном. 0.5 от силы.
Самый простой способ поправить центровку - навесить 5-10 грамм свинца на хвост!
Просто прилепите снизу фюзеляжа под стабилизатором на скотче.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вопрос: правильно-ли я понимаю что нет разницы как устанавливать сервомашинки в крыло? Т.е. вдоль или поперек относительно лонжерона (корпус сервомашинок-же прямоугольный).
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 794
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн