Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Chicho написал(а):

Не должны,все как бы вровень надо сделать,так должно летать,я пробовал дома планировать 3м до дивана примерно

спс , терь усе пнтно smile

те придыдуещие посты с так сказать флудом требую удалить , не к чему они, извиние пожалуйста , писал на эмоциях

следующи проект который хочу воплотить в жизнь- это ракета на импелере с парашютом
http://www.parkflyer.ru/32908/product/101667/

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

)))))))))) Прикольная штука)

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

как все придет , выложу подробный фотоотчет )))

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Проверил центр тяжести - находится между передней кромкой крыли и лонжероном крыла, ближе к лонжерону , привмерно 1.5 см от лонжерона к передней кромке , критично?

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Добрый день, я хотел бы кое-что уточнить по поводу крыла, а именно про лонжерон:

На чертеже есть длинные прямоугольники, их надо вырезать 10 штук (по 5 на крыло). 3 из них склеиваем вместе - это лонжерон крыла, одну наклеиваем по передней части крыла - для формирования лобика, последнюю на заднюю часть - для изготовления объемных элеронов.

1) Я правильно понимаю что ширина лонжерона по всей длине одинаковая должна быть? на этой фотографи видна только одна часть лонжерона (http://rc-aviation.ru/images/stories/make-cessna-150/rc-aviation-cessna-150-50.JPG) видел другой вариант лонжерона (http://rc-aviation.ru/images/stories/make_cessna152/image011.jpg) поэтому меня немного смущает этот вопрос.

2) Еще такой вопрос, этот лонжерон должен идти до самого края крыла (до за-концовки) а потом просто сверху как описано в статье накладываем сверху потолочку т.е закрываем крыло и после высыхания обрезаем лишнее ?

3) Элероны вырезаем когда крыло готово - правильно я понимаю?

Простите за возможно глупые вопросы, но я честно старался воспользоваться  поиском, и потом пролистал n кол-во страниц в данном топике, потом решил все таки спросить, спасибо.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

msubb

Да ширина как на чертеже,одинаковая,склеиваем вместе по 3 шт,(тут у многих вопрос,широкие делать или узкие полоски,тут это обсуждалось но повторюсь на всякий)Ланжерон можно делать или из узких полосок или широких,кому как нравиться,из узких скорость немного больше,из широких больше подьнемная сила.

2) Да.От одного края и на длинну по чертежу,туда где недостает,это тот край что подгибаеться к верху тоесть нижняя часть крыла к верхней,когда будет готово крыло,потом отрезаеться лишнее.
3) Да,правильно,только чтобы не попортить крыло режте неспеша аккуратно,ну и пальцы берегите!!

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Kigo
Лучше сместить к переднему краю лонжерона,но как говорят профи моделизма,для новичков лучше сильно передняя чем немного задняя центровка.

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Еще такой вопрос:

Технология такова - отрезаете 4 мм от края (там потолочка имеет сужение от штамповки), вырезаете нижнюю часть крыла по шаблону, отрезаете 5 отрезков. Остаток пойдет на зашивку верхней части.

1) т.е нижние консоли крыла изготавливаются из 2 -х слоев потолочки, а закрывается крыло 1 слоем потолочки ?
2) если лонжерон по ширине одинаковый, то когда закрываешь крыло потолочкой нужно совместить нижнею часть крыла с верхней, не будет ли слишком сильный переход -изгиб при совмещении за-концовки с верхней частью (слой потолочки которая будет закрывать крыло)  не знаю на сколько понятно сформулировал вопрос)

спассибо.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

msubb
1) Нет, низ и верх из 1го слоя.Почитай тему Тренер для новичка,посмотри как там изготовлено крыло,+ информации,технологи тут такая же только крыло ровное,прямоугольное,на лоб крыла узкую приклеить пластину,на противоположную сторону широкую,см. фото,увеличь если непонятно,с крылом все кстати ясно по фоткам
2) Вопрос понятен,да правильно,ланжероны прямые,потом как на фото наждачкой на линейке(я так делал) стачиваеш края на ус(чтоб толщина потолочки была примерно 1мм) и подклеиваешь низ к верху,потом лишнее обрезаешь.Если енеясно обьяснил спрашивай

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А я когда крыло клеил - по краям пригибал верх к низу. Т.е. "скругление" получается сверху, нижняя поверхность крыла почти плоская. Только спереди передняя кромка получилась "скругленная".

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Немного передняя это не 1.5 см перед лонжероном. 0.5 от силы.
Самый простой способ поправить центровку - навесить 5-10 грамм свинца на хвост!
Просто прилепите снизу фюзеляжа под стабилизатором на скотче.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Вопрос: правильно-ли я понимаю что нет разницы как устанавливать сервомашинки в крыло? Т.е. вдоль или поперек относительно лонжерона (корпус сервомашинок-же прямоугольный).

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
8
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
794

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.