Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Константин ответьте пожалуйста. зачем на двигателе TR 28-26 1650Kv ,втулка(не знаю как ее правелно назвать) которая в самом незу картинки(крепится на шестигранник и к задней оси двигателя).? Каково её предназначение и стоит ли ее крепить? Если крепить то куда- на край оси или в плотную к двигателю?
Вес пустой модели 175 пойдет?
Кстати сегодня сервы на крыло прикрепил. только я их лежа поставил. Моторама хорошо встанет проверел на потолочке, клеет супер.
Вот жду вторую посылку с аппой.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А кто ее знает? Возможно на моторе нет стопорного кольца и при использовании фланца необходимо устанавливать его для удержания ротора. Крепить вплотную к двиглу.
Народ из нее делал пропсейвер (просверливая насквозь и вкручивая болты).
Для полетов с пропсейвером или насадкой адаптером использование дополнительного фланца не нужно.
По поводу пустой модели, я не помню свой вес пустой модели, можно посчитать добавив вес электроники и посмотрев на итоговый полетный вес.
Удачи в получении посылки и полетах!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
хочу вырезать крыло из целого куска пенопласта струной подскажите пожалуста кокой профиль крыла нужен т.е его название ваще слышал что на тренерах ставиться профиль ClarkY,но хотелось бы узнать по точнее
- owki
- Максим
- Пилот
- 169 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
JoniM
купил кок к двигателю и пропсейвер , так как - кок бъет , и по этому я его оне стал использовать , а использовал пропсейвер , и оказалось не зря , при правильной установке , Пропсейвер/переходное кольцо пропеллера/ вал мотора после переходного кольца чтобы торчал не более 3 мм , при посадке на пузо и если не удачно пропеллер остановился - вниз лопастью - то пропеллер не ломается а просто съезжает вниз по резинке , при этом вал двигателя испытывает наименьшие нагрузки , если использовать кок - то при таком раскладе - ломаем пропеллер / гнем вал двигла, вырываем мотораму
так что на первых порах рекомендую использовать пропсейвер
вес модели нормальный , еще аккума у меня 140 грамм , мотор 45 гр
общий вес у меня 490 гр(пришлось добавить 15 грам балансировки) , этот мотор таскает модель на полгаза , единственно крыло немного складывается , буду усиливать
у меня тоже лежа сервы в крыле расположены, чтобы не реверсировать каналы на ХК Т6 сервынадо ложить качалками наружу
owki
так распечатай из комплекта , чертеж крыла , и моделируй из цельного куска , там вся разметка есть , главное высота по лонжерону крыла
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
JoniM написал(а):
У меня насчет фанеры дефецит. Буду выискивать у родителей в кладовой завтро)))
Идете на рынок и требуете ящик из-под апельсинов
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst,
Нашел сегодня в магазине для рыбалки карбоновые трубки (хлысты для спиннингов) купил пару (кому интересно 150 руб шт)
предварительно между собой с помощью нитки и клея цекреатина эти трубочки склеиваю меду собой , чтобы токий хвостики смотрели на ружу , далее
мне их вклеивать как на фотке? то есть по лонжерону делаю разрез , закладиваю туда карбон (как их стоймя или плошмя ложить?) и смачно все это замазываю титаном , после полимеризации обтягиваю разрез (или все крыло?) скотчем?
меня интересует вопрос , не ослабнет ли крыло , или я что то не правильно понял?
фото
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня в магазине тоже хлысты маленькие 10 р большие 20, что то у вас дорого(
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Lord,
Вам везет, я тоже только по 150 видел.
Kigo,, надрезать, вклеить стоймя, после того как клей засохнет (24 и более часов) заклеить одним куском скотча.
Между собой - смазать клеем и смотать нитками.
Не забудьте накладку на верх крыла.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Lord карбоновые ?
эти карбон
стеклопласик - 15 маленькие , 25 длинные, но они толстые
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
konst,
Спасибо огромное , буду делать , постараюсь фотоотчет сделать
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ждем фотоотчета. Перенесу в статью и дам линки с фотоинструкции.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Карбоновые, стеклопластиковые только маленькие есть
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 16
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 292
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн