Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Да, с изгибами лучше подождать. Я делаю крыло без V, поэтому немного проще, собираю отдельно обе консоли а потом склеиваю их выше написанным способом. В качестве усиления наклеиваю на шов полоску ватмана шириной 6-7 см, кладу на батарею, через час уже обтягиваю скотчем и в поле, поскольку больше ждать я не могу - летать охота smile) Крыло еще ни разу не ломалось.

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Подклеил крыло, на вид получилось кривовато, однако цессна летает как ни в чем не бывало!
Когда лечу против ветра бывает самолет задирает нос кверху, и зависает, это может быть из за криво вклеенного стабилизатора?
По поводу посадки, сегодня летал на холме который весь в буграх, там есть ровная полоса  шириной метров 4-5, пытался туда посадить, но постоянно втыкался в соседний холм. На большом ровном поле это конечно не проблема. Тренироваться буду.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

"Против ветра зависает..."- так это обычное дело, тяги ведь меньше 1...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Тут вопрос не в отношении тяги к весу, а в отношении скорости авиамодели в воздушной среде к скорости ветра.
Поэтому под ветер берутся винты с большим шагом.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня лучше получается с винтом 8х6, с винтом 9х4,7 опыт был только один и тот неудачный- сломал я его... Да и тихая погода тут не часто бывает, поэтому первый винт для меня более универсален...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Здравствуйте! Склеил Цессну, только немного увеличил чертежи на 14%, размах 108 см, полётный вес 530 гр. нагрузка на крыло 27 гр на дм , двигатель поставил помощнее 800 гр. тяги, винт 10х4,7. Модель когда держу её вертикально рвёт из рук, ограничил газ на аппе на 30%. Первый полёт был неудачный, при даче газа модель уходит вертикально вверх я думаю это дело выкоса двигателя. Какое Ваше мнение уважаемые!

Aisman
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Делайте микс ГАЗ+РВ ибудет вам счастье Удачных полетов!!

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Аппаратура такого не позволяет.

Aisman
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Возможно выкосУ меня на САМ5 была сильно задняя центровка аккомулятор вперед сдвинул . Сейчас все ок

greckin35
Виталий,Черкесск
Пилот
ranks
useravatar
Offline
251 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Может задняя центровка?

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

С центровкой всё нормально 30%.

Aisman
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Она по передней кромке лонжерона?
Может быть стабилизатор вклеен под углом?
Можно триммировать с помощью РВ.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
20
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
482

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.