Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Да, с изгибами лучше подождать. Я делаю крыло без V, поэтому немного проще, собираю отдельно обе консоли а потом склеиваю их выше написанным способом. В качестве усиления наклеиваю на шов полоску ватмана шириной 6-7 см, кладу на батарею, через час уже обтягиваю скотчем и в поле, поскольку больше ждать я не могу - летать охота ) Крыло еще ни разу не ломалось.
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Подклеил крыло, на вид получилось кривовато, однако цессна летает как ни в чем не бывало!
Когда лечу против ветра бывает самолет задирает нос кверху, и зависает, это может быть из за криво вклеенного стабилизатора?
По поводу посадки, сегодня летал на холме который весь в буграх, там есть ровная полоса шириной метров 4-5, пытался туда посадить, но постоянно втыкался в соседний холм. На большом ровном поле это конечно не проблема. Тренироваться буду.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
"Против ветра зависает..."- так это обычное дело, тяги ведь меньше 1...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Тут вопрос не в отношении тяги к весу, а в отношении скорости авиамодели в воздушной среде к скорости ветра.
Поэтому под ветер берутся винты с большим шагом.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня лучше получается с винтом 8х6, с винтом 9х4,7 опыт был только один и тот неудачный- сломал я его... Да и тихая погода тут не часто бывает, поэтому первый винт для меня более универсален...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Здравствуйте! Склеил Цессну, только немного увеличил чертежи на 14%, размах 108 см, полётный вес 530 гр. нагрузка на крыло 27 гр на дм , двигатель поставил помощнее 800 гр. тяги, винт 10х4,7. Модель когда держу её вертикально рвёт из рук, ограничил газ на аппе на 30%. Первый полёт был неудачный, при даче газа модель уходит вертикально вверх я думаю это дело выкоса двигателя. Какое Ваше мнение уважаемые!
- Aisman
- Александр
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Делайте микс ГАЗ+РВ ибудет вам счастье Удачных полетов!!
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Аппаратура такого не позволяет.
- Aisman
- Александр
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Возможно выкосУ меня на САМ5 была сильно задняя центровка аккомулятор вперед сдвинул . Сейчас все ок
- greckin35
- Виталий,Черкесск
- Пилот
- 251 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Может задняя центровка?
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
С центровкой всё нормально 30%.
- Aisman
- Александр
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Она по передней кромке лонжерона?
Может быть стабилизатор вклеен под углом?
Можно триммировать с помощью РВ.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 20
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 482
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн