Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Aisman
у меня была подобная ситуация, модель шла вверх, на мертвую петлю, сразу прямо из рук, опустил слегка РВ по тяге и оттримеровал - все ок теперь

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Если ЦТ по передней кромке лонжерона, то стоит попробовать увеличить выкос вниз.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Делаю первую модель. Вроде посмотрел в ветке - никто ещё не спрашивал.
Есть разница с какой стороны крыла крепить сервы? Сверху или снизу - это как-то влияет на аэродинамику?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

-=Denis=- написал(а):

Делаю первую модель. Вроде посмотрел в ветке - никто ещё не спрашивал.
Есть разница с какой стороны крыла крепить сервы? Сверху или снизу - это как-то влияет на аэродинамику?

ИМХО на аэродинамику мало влияет, красивей с низу, а практичней с верху. Например, летом при посадке можно получить повреждения, если машинка с низу, зацепившись за траву.

AZyArt
Andrey
useravatar
Offline
853 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

вчера купил себе пультик для сима USB FMS и подружил его с пхеониксом.  Народ эт сколькож я труда и нервов можно съэкономить на симе. Первые 30 мин самолет разбивался при каждом вироже, через 2 часа летаю по тихоньку, тока пока путаю стороны когда самалет на тебя иде.Ну эт со временем пройдет))). Резбил раз так 100 уже.


Всем советую симулятор пока делаете самолет, не пожалеете))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Он по чертежам получается под углом, если смотреть по крылу, если я не ошибаюсь это называется угол установки крыла. А вот выкос должен быть по оси стабилизатора, я думаю он у меня мал, на глаз практически его невидно. А может велик угол установки крыла? У меня и САМ-5 летал точно также, свечкой вверх на газу.

Aisman
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Сколько у вес и сколько тяга двигла?
Как летит на среднем газу?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Вес 530 гр, тяга двигла 800 гр, ограничил её на 30% в передатчике. На среднем газу не знаю, потомучто было два запуска и сразу две морковки, правда ветер был очень сильный, модель сносило.

Aisman
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

-=Denis=-
вот здесь четко видно как у меня установлено
http://kigo.users.photofile.ru/photo/kigo/96566392/xlarge/122524232.jpg?

сервы вообще практически не торча только качалки и кабанчики

технология такая

низ сервы - край элерона , если дальше к раям крыла разносить - то длинна провода от сервы становится совсем маленькой
"нащупываем"  лонжерон крыла , отступаем 5 мм обводим серву - и вырезаем по серве , а там где качалка делаем разрез побольше , чтобы качалке потолочка ходить не мешала , далее в крыло я подкладывал под серву 2 слоя  потолчки на тонкий 2-х сторонний скотч , и серву приклеивал на 2-х сторонний скотч , далее все это безобразие обтянется скотчем и встанет мертво

для подключения серв спаял вот такой шнурок

http://kigo.users.photofile.ru/photo/kigo/96565860/xlarge/122489373.jpg

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Гыыы , кстати , стыдно признаться , хотите поржать , когда я тут недавно наезжал по поводу марковки и сильного ветра ? smile

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Облет при штиле!
Даже у хорошего профи на незнакомой модели со слегка задней центровкой и без предварительного тестирования не факт что получится.
А вы хотите еще и с малым опытом или без него.

Дождитесь тихой погоды или попросите того, у кого надет на авиамоделях более полугода.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Штиля всё нет и нет, а попробовать хочется, а теперь ещё и морозы пришли. В симуляторе какую модель посоветуете для обучения, я имею ввиду чтобы был похожий полёт на Цессну. У меня Аэрофлай.

Aisman
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
22
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
374

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.