Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Aisman
у меня была подобная ситуация, модель шла вверх, на мертвую петлю, сразу прямо из рук, опустил слегка РВ по тяге и оттримеровал - все ок теперь
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Если ЦТ по передней кромке лонжерона, то стоит попробовать увеличить выкос вниз.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Делаю первую модель. Вроде посмотрел в ветке - никто ещё не спрашивал.
Есть разница с какой стороны крыла крепить сервы? Сверху или снизу - это как-то влияет на аэродинамику?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
-=Denis=- написал(а):
Делаю первую модель. Вроде посмотрел в ветке - никто ещё не спрашивал.
Есть разница с какой стороны крыла крепить сервы? Сверху или снизу - это как-то влияет на аэродинамику?
ИМХО на аэродинамику мало влияет, красивей с низу, а практичней с верху. Например, летом при посадке можно получить повреждения, если машинка с низу, зацепившись за траву.
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
вчера купил себе пультик для сима USB FMS и подружил его с пхеониксом. Народ эт сколькож я труда и нервов можно съэкономить на симе. Первые 30 мин самолет разбивался при каждом вироже, через 2 часа летаю по тихоньку, тока пока путаю стороны когда самалет на тебя иде.Ну эт со временем пройдет))). Резбил раз так 100 уже.
Всем советую симулятор пока делаете самолет, не пожалеете))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Он по чертежам получается под углом, если смотреть по крылу, если я не ошибаюсь это называется угол установки крыла. А вот выкос должен быть по оси стабилизатора, я думаю он у меня мал, на глаз практически его невидно. А может велик угол установки крыла? У меня и САМ-5 летал точно также, свечкой вверх на газу.
- Aisman
- Александр
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сколько у вес и сколько тяга двигла?
Как летит на среднем газу?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Вес 530 гр, тяга двигла 800 гр, ограничил её на 30% в передатчике. На среднем газу не знаю, потомучто было два запуска и сразу две морковки, правда ветер был очень сильный, модель сносило.
- Aisman
- Александр
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
-=Denis=-
вот здесь четко видно как у меня установлено
сервы вообще практически не торча только качалки и кабанчики
технология такая
низ сервы - край элерона , если дальше к раям крыла разносить - то длинна провода от сервы становится совсем маленькой
"нащупываем" лонжерон крыла , отступаем 5 мм обводим серву - и вырезаем по серве , а там где качалка делаем разрез побольше , чтобы качалке потолочка ходить не мешала , далее в крыло я подкладывал под серву 2 слоя потолчки на тонкий 2-х сторонний скотч , и серву приклеивал на 2-х сторонний скотч , далее все это безобразие обтянется скотчем и встанет мертво
для подключения серв спаял вот такой шнурок
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Гыыы , кстати , стыдно признаться , хотите поржать , когда я тут недавно наезжал по поводу марковки и сильного ветра ?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Облет при штиле!
Даже у хорошего профи на незнакомой модели со слегка задней центровкой и без предварительного тестирования не факт что получится.
А вы хотите еще и с малым опытом или без него.
Дождитесь тихой погоды или попросите того, у кого надет на авиамоделях более полугода.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Штиля всё нет и нет, а попробовать хочется, а теперь ещё и морозы пришли. В симуляторе какую модель посоветуете для обучения, я имею ввиду чтобы был похожий полёт на Цессну. У меня Аэрофлай.
- Aisman
- Александр
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 374
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн