Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Dragony,
разве стабилизация полета когда нибудь была лишней?
гироскоп есть в наличии , заказывал 2 для верта (на всякий) , один стоит , второй тупо хочу попробывать
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
для стабилизации у нее V крыла есть.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Lord,
если вы не внимательно меня читали , у меня нет V Крыла , прямое
а на форках она под 3.4 кг веса таг гнется
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
ИМХО тогда уже не интересно, когда за тебя рулят. А потом без гироскопа будет еще труднее думаю.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А зачем его "так гнуть"-то?..
Модель первая? Или до этого уже были?
Я себе сделал с V крыло, специально для обучения.
А для более "продвинутых" полетов сделал Ультрона.
Так что вопросы "стабилизации в полете" пока решаю без гироскопов...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Dragony
я не гнул , а прсто показал насколько увеличилась жесткость , поле того как вклеил карбоновые трубки и накладку сверху сделал
до этого положить эту железяку было не реально
ну собственноя и без V нормально получается летать , благодаря симу конечно
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Дособирал свою Цессну, общий вес с электроникой вышел 400 грамм, центр тяжести на 6 см от переднего края крыла, это с двигателем 2205 если поставлю турниговский думаю еще сантиметр выиграю))).
Как по весу подходит, не сильно утяжелил? А то у Константина вышла 314 не обтянутая. Может центр тяжести еще сместить надо?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Когда цессна идет вертикально вверх, пропеллер малость гудит, не войдет в резонанс, или это нормально? Сегодня вылетал весь акк, посмотрел в заряднике 1 банка 2,85 вторая банка 3,05. Но вроде повезло, акк заряжается, вольтаж на банках выровнялся. А почему регулятор тогда не дал отсечку? Правда под конец тяги стало мало, обороты двигателя упали. Но я думал регуль резко отсекает мотор при падении на банке до 3 вольт.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Регуль если не с балансировочным разъемом, то он отрубает по суммарному напряжению на силовых проводах
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
JoniM у меня вышла 440 грамм и неплохо летала)))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
почти склеил модель. верхушки еще нет и электронику еще не купил. хочу закончить с внешним видом. как видно из фоток, потолочка мне попалась шершавая. где смогу, то зачищу нождачкой, но практически весь самолет придется чем-то покрывать дабы имел пристойный вид... вопрос: чем? и где про это можно почитать?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Обычным цветным скотчем. Какая то потолочка у вас стремная, такое впечатление, что дотронешься, и она рассыплется.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1557
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн