Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Сегодня облетать не получилось, вышел а там ветер 4м/с, попытался полететь, а получилась борьба с ветром, в результате метров с 5 в сугроб, один только хвост остался, думал кранты, достал, а у него даже вмятин нет, хорошо сугроб мягкий...
Второй раз запустил, на дерево снесло, снял его, опять ни вмятины.
Дальше рисковать не стал, пошёл домой, штиль буду ждать...
А видео снимать сегодня было некому, все на работе, следующие полёты обязательно постараюсь снять.
И такое ощущение, что ему массы надо добавить грамм 200, уж очень легко он высоту набирает.
И ЦТ смещать однозначно надо...

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Случайно 3 раза пост встал, если можно, админ удалите...

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Случайно 3 раза пост встал, если можно, админ удалите...

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Что то не знаю, 4 метра в секунду это мелочи) может у вас тяга маленькая?

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Что то не знаю, 4 метра в секунду это мелочи) может у вас тяга маленькая?

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Всем привет,я летал с Максимом в павлино 5-9м ветер был,нормально,вчера в при 4-5 отлетал супер,2 акка,тока сам замерз пипец как,))) Удачных полетов

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

htr,
а какой вы винт используете, у меня при 9047 он не очень против ветра шел,а поставил 8060-гораздо лучше smile

Vladimir88
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
914 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Vladimir88 написал(а):

htr,
а какой вы винт используете, у меня при 9047 он не очень против ветра шел,а поставил 8060-гораздо лучше smile

винт GWS EP-0947, но я не сказал бы, что тяги не хватает, цессна против ветра прёт нормально. Да ещё пару раз я вертикально завис, думаю с тягой всё нормально. Я не знаю как у людей летать при 4 м/с получается, у меня цессну ветром из рук вырывало, а как при этом нормально лететь не знаю. Единственно, возможно масса самика больше, тогда можно бороться с ветром, ну и ещё возможно положение ЦТ мне не давало возможности хорошо полетать...

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня тоже так было.
Если есть винт 8060 поставьте и попробуйте, мне на нем приятнее летать, скорость побольшеsmile
Я уеснил для себя одну вещь-взлетать и садиться против ветраsmile

Vladimir88
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
914 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня ЦТ по задней кромке лонжерона. Такое положение ЦТ благоприятно сказывается на планировании, а задирание носа при даче газа я устранил частично выкосом двигателя вниз, и окончательно миксом газ-РВ. В тихую погоду винт 9*4.7, а в ветер 8*6.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Я на 8*6 летаю на жестком винте,вещь,даже лень 9*4.7 ставить.Да и с жесткий винт прилично по тяге отличаеться от мягкого. При приличном ветре взлетал по ветру,притив нельзя было,машины стояли ,недалеко, дома,страшно,по ветру нормально поднимать приноровился.Ну а посадка против ветра была.

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А не подскажите, в симе PhoenixRC какой самик похож на цессну

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
401

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.