Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
заказал себе винт 8060, посмотрим что получится...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
bladimir1966 написал(а):
А для чего фальгой ?
потому что скотч не клеится на мою пористую потолочку, а калька скукоживается под воздействием ПВА. у меня пока нет идей, чем еще обклеить можно
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
С ПВА обычно используют оберточную бумагу
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня есть винты 7*6,8*6,9*6. Проверял с первым винтиком тянет с трети.Самик слегка по столу поехал на четверти газа.
- Новичок
- Иван(Чита)
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Должен потянуть. Батарея не такая уж и тяжёлая... Зато эффективно будет работать как корректор центра тяжести -))
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Vootshi написал(а):
Пострил цессну, только не могу взвесить, по ощущениям - тяжеловата.
Симпотично вышло!!!!! Впринципе, если технология постройки соблюдалась (как по инструкции), должна получиться грамм 400, может чуть более, а с этим движком и акб вполне будет летать, главное правильно отцентровать!!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Vootshi написал(а):
Пострил цессну, только не могу взвесить, по ощущениям - тяжеловата.
Симпотично вышло!!!!! Впринципе, если технология постройки соблюдалась (как по инструкции), должна получиться грамм 400, может чуть более, а с этим движком и акб вполне будет летать, главное правильно отцентровать!!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
акб посадил в "бомбоотсек", придвинув как можно ближе к носу - центровка получилась немного хвостовая, придется еще на носик грузики вешать, т.к. опыта полетов не имею - шнурок жду)
по ощущениям тяжелая т.к. использовал Момент (жидкие гвозди) и только в половине конструкции Титан
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Vootshi написал(а):
центровка получилась немного хвостовая
У меня тоже немного задняя центровка (немного позади ланжерона), я ее компенсировал выкосом двигателя (град. 5 в низ).
Можно прорезать в перегородке отверстие (под акб) чтоб сдвинуть его в перед, но нужно будет его закрепить, чтоб не уехал!!!!!
А вообще советы слушать полезно, но пока не полетишь, не поймешь как правильно!!!!!!
Цессна имеет хорошие планирующие характеристики!! У меня двигатель тягой в 350 г, а модель чуть более 360 г, летает и неплохо!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
спасибо, была такая идея, но не хочется снижать ударопрочность конструкции )
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 514
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн