Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Acinonyx написал(а):
сейчас пойду в магазин искать тонкую фанеру и полностью переделаю капот под дерево. заодно ц.т. сместится еще сильней к носу что даст возможность установки 3S аккума.
я похоже опять что-то не так понимаю. деревянный нос будет потяжелей потолочки. и при этом 3s аккум тоже тяжелей 2s который изначально в статье рекомендовался. так что именно тут дает возможность устанавливать его? не чересчур ли вперед сместится ЦТ?
- SuperFly
- Anatoliy
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
у меня просто капот не очень объемный и 3S аккум не влезет там, поэтому он будет в нижнем отсеке
- Acinonyx
- Ильдар
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Тогда бочки будет крутить совсем слабо.
Можно прорезать второй шпангоут и вставлять акк в передний отсек задвигая в прорезь.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
полетал я сегодня на этой цессне последний раз.
летал в итоге минут 5, выполняя маневр низко над землей неизвестно откуда взявшийся порыв ветра бросил модель в сугроб. а учитывая высокую скорость на маневре, морковка получилась очень качественная. морду выкорчевало аж за первый шпангоут. оторвало хвостовое оперение. фюз восстановлению не подлежит, проще построить новый.
насчет недостаточности РВ я ошибался, отклоняет модель хорошо. все механизмы работали отлично.
думаю начать делать цессну-182, чертежи есть
- Acinonyx
- Ильдар
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Acinonyx написал(а):
морду выкорчевало аж за первый шпангоут. оторвало хвостовое оперение. фюз восстановлению не подлежит, проще построить новый
У меня похожая ситуация была! Довольно сильным порывом ветра самолет отбросило на деревья, где был потерян хвост, методом скотча и небольшой смекалки все это было отремонтированно и полеты длились еще минут 40!!! Ну а если к делу, то мотораму вырвать, если технология сборки соблюдалась и движек из тех, что были предложены, даже при сильной морковке в сугроб??? обычно страдает винт, но моторама???
В полете цесна вполне предсказуема, при запуске с руки я даже не бросаю, она сама уходин, только РВ и элеронами подруливаю при порывистом ветре.
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ник написал(а):
обычно страдает винт, но моторама???
винт у меня оказался крайне прочным. настолько, что при морковке рвет потолочку, а винт (и мотор) целые и невредимые
- Acinonyx
- Ильдар
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Всем добрый вечер!
я новенький, так что прошу не пинать
опыт есть, но совсем небольшой (битый винд драгон и вертолеты)
добрый человек отдал тушку
с очень боевым прошлым, но выглядит ничего, вся ровно склеенная, с железной моторамой впереди уже
в собственно прошу помощи- хочу на крыло ее поставить
все хочу заказывать с паркфлаера (смотрел тут на форумах беушку, дорого как то показалось)
1.какой брать двигатель (много читал, но так и не смог выбрать, и ищу на паркфлаере такой, что есть в наличии), как понял, запас тяги надо брать 1.5 где то
полетный вес модельки будет около 700-800гр(наверное))
2. какой рег взять? (заказать думаю сразу парочку, читал бывает брак, горят, а тут будет сразу запасной), присмотрел
3. какой аккумулятор (заказать думал сразу парочку, около 1000 брать?), присмотрел
4. какую зарядку взять?
5. есть передатчик и приемник Мгц с арт течевского винд драгона, его можно использовать? или проще выкинуть и купить Hobby King 2.4Ghz 6Ch (Mode 1)
6. и какой винт использовать
спасибо за ответы
за ответы по пунктам вообще респект
если не в том разделе разместился, прошу прощения, можно будет перенести
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
kyzya
4. Взял себе эту зарядку работает нармально, плату смотрел сборка качественная. Нареканий нет.
5. Если будешь брать аппу лучше переплати и возьми турнигу9
Поставь в резерв она раз в 2 неделе приходит, лучьше чем HK.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
эту зарядку на ХК не очень хвалят, много брака
- Acinonyx
- Ильдар
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Acinonyx
какую именно? мои или что предложил JoniM?
по поводу аппы - разница в деньгах по сути не играет роли, но нужна ли мне будет такая?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Acinonyx
какую именно? мои или что предложил JoniM?
по поводу аппы - разница в деньгах по сути не играет роли, но нужна ли мне будет такая?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Acinonyx написал(а):
эту зарядку на ХК не очень хвалят, много брака
Наверно это как в лотерею. Кому как повезёт. У меня такая второй год исправно работает.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 477
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн