Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Потому что для 3S на этот двигатель надо меньше проп.

Denis_T
Денис
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
85 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня пока аппа не пришла,а сервы, регуль и акк уже есть, хочу продолжить постройку Цесны.
Мне по сервам непонятно, если я их сейчас в крыло вклею, не может так получиться что они не той стороной будут вклеены, то есть перемещаться не в той полуокружности ?

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

разницы нет! Потом птосто реверс на любой канал можно сделать!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Если будете использовать Y кабель для элеронов, то главное, что бы качалки сервомашинок стояли зеркально, т.е. обе к фюзеляжу или обе от фюзеляжа.smile

Vladimir88
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
914 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Там очень много клея. Я это сделал специально чтоб при падении не сломался нос.

Новичок
Иван(Чита)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Всем привет! Вот вступаю в ряды цесноводов))) Цесна построена и почти облётана, так как это первый опыт полётов результатом было 2 морковки, сломанный винт и повисание на дереве. Результаты падений не критичны за часик всё было восстановлено, но чувствую ещё пару таких полётов и можно делать модель с нуля.
После полётов всё же понял, что симуляторы нужны что бы иметь представление, что такое полёт, но не более, так как от реальных суровых условий отличается разительно. Кстати придумал интересную на мой взгляд идею капота с воздухозаборником вместо отверстий в мотораме и 2 жестких падения он выдержал на отлично, если интересно могу выложить фото.

Теперь вопрос, может это конечно не сюда, но всё же, постоянно после отключения серв на крыльях сбиваются их нейтральные настройки, на пульте всё стоит как выставлял дома, но придя на поле был вынужден опять заниматься тримированием. Или это норма? Аппа Авионикс ну или она же Туригна, она же Аймакс 9 каналов.

Ну и такой вопрос, дело конечно сделано, но я так и не понял, как правильно вклеивать киль, что бы соблюсти центровку по продольной оси и что бы не было вертикальных отклонений, может какая хитрость есть, когда был на этом этапе готов был смять всё в кулёчек и выкинуть в окошко, переклеивал 3 раза.

gadzilo
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Всем привет! Вот вступаю в ряды цесноводов))) Цесна построена и почти облётана, так как это первый опыт полётов результатом было 2 морковки, сломанный винт и повисание на дереве. Результаты падений не критичны за часик всё было восстановлено, но чувствую ещё пару таких полётов и можно делать модель с нуля.
После полётов всё же понял, что симуляторы нужны что бы иметь представление, что такое полёт, но не более, так как от реальных суровых условий отличается разительно. Кстати придумал интересную на мой взгляд идею капота с воздухозаборником вместо отверстий в мотораме и 2 жестких падения он выдержал на отлично, если интересно могу выложить фото.

Теперь вопрос, может это конечно не сюда, но всё же, постоянно после отключения серв на крыльях сбиваются их нейтральные настройки, на пульте всё стоит как выставлял дома, но придя на поле был вынужден опять заниматься тримированием. Или это норма? Аппа Авионикс ну или она же Туригна, она же Аймакс 9 каналов.

Ну и такой вопрос, дело конечно сделано, но я так и не понял, как правильно вклеивать киль, что бы соблюсти центровку по продольной оси и что бы не было вертикальных отклонений, может какая хитрость есть, когда был на этом этапе готов был смять всё в кулёчек и выкинуть в окошко, переклеивал 3 раза.

gadzilo
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

1. Конечно выкладывайте! Это интересно!
2. Скорее всего проблема серв, проворачивается шестерня (самая большая) на переменном резисторе. И скорее всего это из за транспортировки. Лечится - каплей клея. Нифига не норма.
3. Не совсем понял вопроса, в фотоинструкции есть фото, на киле есть линия которая соответствует верхней части фюзеляжа. По отклонениям - лево, право - просто нарисуйте линию и выровняйте по ней фюз - центр носа и центр киля.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

сервы перед вклейкой в крыло нужно подключить к приемнику, чтобы они встали в нейтральное положение, а то потом будет весело..(из личного опыта)

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Вот, сделано из 4-х слоёв потолочки, крепление сделано из стоек крепления автомобиля (были в загашнике) собственно продаются в модельных магазинах.
http://druid77.narod.ru/DSCN7681.JPG
Стойки держат два слоя потолочки, фото уже после полётов:
http://druid77.narod.ru/DSCN7687.JPG
Ну и общий вид, крылья я не красил пока:
http://druid77.narod.ru/DSCN7688.JPG

П.С, Вес модели с начинкой вышел 320г.

gadzilo
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
26 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

и так здравствуйте всем, помогите пожалуйста я тоже решил сделать самолет cessna 150 но вот принтер сгорел краска потекла а напечатать не где сможете ли вы мне скинуть уже чертежи где уже расчерчено все, за ранее большое спасибо!!!

igorek
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
333 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

скидываешь на флшку чертежи и в ближайший офисс иль копицентр и распечтают тебе - если не один в городе принтер был у тебя ))))

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
576

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.