Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Потому что для 3S на этот двигатель надо меньше проп.
- Denis_T
- Денис
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня пока аппа не пришла,а сервы, регуль и акк уже есть, хочу продолжить постройку Цесны.
Мне по сервам непонятно, если я их сейчас в крыло вклею, не может так получиться что они не той стороной будут вклеены, то есть перемещаться не в той полуокружности ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
разницы нет! Потом птосто реверс на любой канал можно сделать!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Если будете использовать Y кабель для элеронов, то главное, что бы качалки сервомашинок стояли зеркально, т.е. обе к фюзеляжу или обе от фюзеляжа.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Там очень много клея. Я это сделал специально чтоб при падении не сломался нос.
- Новичок
- Иван(Чита)
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Всем привет! Вот вступаю в ряды цесноводов))) Цесна построена и почти облётана, так как это первый опыт полётов результатом было 2 морковки, сломанный винт и повисание на дереве. Результаты падений не критичны за часик всё было восстановлено, но чувствую ещё пару таких полётов и можно делать модель с нуля.
После полётов всё же понял, что симуляторы нужны что бы иметь представление, что такое полёт, но не более, так как от реальных суровых условий отличается разительно. Кстати придумал интересную на мой взгляд идею капота с воздухозаборником вместо отверстий в мотораме и 2 жестких падения он выдержал на отлично, если интересно могу выложить фото.
Теперь вопрос, может это конечно не сюда, но всё же, постоянно после отключения серв на крыльях сбиваются их нейтральные настройки, на пульте всё стоит как выставлял дома, но придя на поле был вынужден опять заниматься тримированием. Или это норма? Аппа Авионикс ну или она же Туригна, она же Аймакс 9 каналов.
Ну и такой вопрос, дело конечно сделано, но я так и не понял, как правильно вклеивать киль, что бы соблюсти центровку по продольной оси и что бы не было вертикальных отклонений, может какая хитрость есть, когда был на этом этапе готов был смять всё в кулёчек и выкинуть в окошко, переклеивал 3 раза.
- gadzilo
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Всем привет! Вот вступаю в ряды цесноводов))) Цесна построена и почти облётана, так как это первый опыт полётов результатом было 2 морковки, сломанный винт и повисание на дереве. Результаты падений не критичны за часик всё было восстановлено, но чувствую ещё пару таких полётов и можно делать модель с нуля.
После полётов всё же понял, что симуляторы нужны что бы иметь представление, что такое полёт, но не более, так как от реальных суровых условий отличается разительно. Кстати придумал интересную на мой взгляд идею капота с воздухозаборником вместо отверстий в мотораме и 2 жестких падения он выдержал на отлично, если интересно могу выложить фото.
Теперь вопрос, может это конечно не сюда, но всё же, постоянно после отключения серв на крыльях сбиваются их нейтральные настройки, на пульте всё стоит как выставлял дома, но придя на поле был вынужден опять заниматься тримированием. Или это норма? Аппа Авионикс ну или она же Туригна, она же Аймакс 9 каналов.
Ну и такой вопрос, дело конечно сделано, но я так и не понял, как правильно вклеивать киль, что бы соблюсти центровку по продольной оси и что бы не было вертикальных отклонений, может какая хитрость есть, когда был на этом этапе готов был смять всё в кулёчек и выкинуть в окошко, переклеивал 3 раза.
- gadzilo
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
1. Конечно выкладывайте! Это интересно!
2. Скорее всего проблема серв, проворачивается шестерня (самая большая) на переменном резисторе. И скорее всего это из за транспортировки. Лечится - каплей клея. Нифига не норма.
3. Не совсем понял вопроса, в фотоинструкции есть фото, на киле есть линия которая соответствует верхней части фюзеляжа. По отклонениям - лево, право - просто нарисуйте линию и выровняйте по ней фюз - центр носа и центр киля.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
сервы перед вклейкой в крыло нужно подключить к приемнику, чтобы они встали в нейтральное положение, а то потом будет весело..(из личного опыта)
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
- gadzilo
- Ученик пилота
- 26 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
и так здравствуйте всем, помогите пожалуйста я тоже решил сделать самолет cessna 150 но вот принтер сгорел краска потекла а напечатать не где сможете ли вы мне скинуть уже чертежи где уже расчерчено все, за ранее большое спасибо!!!
- igorek
- Игорь
- Пилот
- 333 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
скидываешь на флшку чертежи и в ближайший офисс иль копицентр и распечтают тебе - если не один в городе принтер был у тебя ))))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 576
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн