Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Для подключения двигателя к регулятору, разъемы XT60 не подходят
или пайка или другие разъемы, напиример
Для подключения регулятора к батареи убираете JST и припаиваете XT60 и туда и туда, СОБЛЮДАЯ полярность(на разъеме написано где должен быть (+), а где (-) !!!
Разъемы все желательно унифицировать!
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
ну припаять 3 провода труда не составиит) на батарее и на регуляторе провода цветами обозначены одинаково: красный и черный. красный к красному черный к черному и все) из JST провода достать или обрезать просто его?
PS: а что если 2 пары проводов на разъем посадить а одну спаять? просто надежнее все же на разъемы...
28-03-2011 17:20:46
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Как вам удобнее, JST такие маленькие, что не оч. удобно доставать их.
Тут главное не черный к черному и красный к красному(это и так понятно), а чтобы разъем правильно припоять, (+) к красному ,(-) к черному(на разъеме самом указано, это нужно для того, чтобы при смене батареи на другую не возникло неприятностей в виде переполюсовки
А смысл?...разъемы нужны для легкого извлечения регулятора, или смене двигателя, и по мне так надежнее пайка, чем хоть золотые разъемы
И еще обязательно посмотрите какой разем к батарее идет, а какой на регуль, а то перепутаете, придет другая батарея, и придется переделывать
Удачно спаять!
28-03-2011 17:30:36
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
спасибо за ответы сегодня если успею установлю разъемы и двиг с регулом спаяю)))
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo
Спасибо за ответ, буду тоже с краев элеронов сервы ставить, лень мне удлинять штатные провода.
Bulletprof
Не должно быть ничего плохого с акком из за столь кратковременного замыкания.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
alexf73 написал(а):
Не должно быть ничего плохого с акком из за столь кратковременного замыкания.
ну ладно, а то провод выскользнул из рук случайно)) надеюсь все нормально
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Bulletprof
да все ок с твое батарейкой , я меня так сто раз было , толь один раз немного взулась банка , токоотдачу не потеряла , емкость берет прежнюю , балансируется ровно
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo написал(а):
да все ок с твое батарейкой , я меня так сто раз было , толь один раз немного взулась банка , токоотдачу не потеряла , емкость берет прежнюю , балансируется ровно
не у меня внешне все норм с ней
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Bulletprof
ну тогда что преживать?
если зарядник позволяет , поставь ее на разряд - посмотри сколько отдаст и на заряд - сколько возьмет , потом проверь банки по балансировке, если отклонений нет , то все ок
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Kigo написал(а):
ну тогда что преживать?
если зарядник позволяет , поставь ее на разряд - посмотри сколько отдаст и на заряд - сколько возьмет , потом проверь банки по балансировке, если отклонений нет , то все ок
зарядник не позволяет да ладно ничего с ней не должно было случится)))
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Делаю первую модель. Вчера крепил сервы на консолях крыла. Обернул скотчем, обклеил потолочкой машинки и прорезал по размеру отверстия в консолях крыла. Начал прикидывать на какую глубину утопить сервы, в статье непонятен мне этот момент.
Пришел к выводу подложить под серву слой потолочки на нижнюю часть крыла и на эту прослойку серву.
Таким способом серва практически вся прячется в толщине крыла, немного выпирает с одного края из за изогнутости верхней части крыла.
Т.е. вал сервы у меня ниже верхнего края крыла. Как считаете так можно монтировать ?
Рычажок на серву не ставил пока, когда придет аппа решил выставить нейтральное положение и вставить рычажок.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 709
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн