Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

сегодня все настроил, аппа сбиндилась сразу, регулятор тоже без проблем настроил, вся электроника исправна smile

Вопрос возник по сервомашинкам на элероны. Их в крыло в каком положении вклеивать?)) вертикально / горизонтално?

И по креплению винта. Винт на резинку к пропсейверу присоединять и все?

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

В фотоинструкции дана фото как я делал. Но можно делать так - как удобнее.
по винту - да, только проверьте подняв модель за винт и потреся ее, что ничего не спадает.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Я вклеивал лежа сразу за лонжероном , подкладывал 1 потолочку
да винт на резинку и все, при крашах это сильно спасает мотор и пропеллер

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

окей, konst, Kigo, спасибо за ответы

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Кто какими винтами/саморезами крепит двигатель к мотораме ?
У меня 2205, думал от серв подойдут, ан нет большой диаметр у них не влазят. И кто может с HC заказывал какие подходят к движку киньте линком.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Я крепил от серв, просто рассверлил отверстия на моторчике

webmax
Максим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
355 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

alexf73 написал(а):

Кто какими винтами/саморезами крепит двигатель к мотораме ?

Я покупаю саморезы на стройрынке (2х15), можно большего деаметра, отверстия в мотораме гдето на 2,5 мм, но у меня движки другие!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Спасибо webmax, Ник
Поищу в строй магазинах, если не найду то буду рассверливать.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Ещё я у часовщика (ремон часов) покупал, только он зараза цену загнул)))

webmax
Максим
Пилот
ranks
useravatar
Offline
355 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Использовал от серв. Отверстия в мотораме доработал надфилем.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Сегодня ходил летать.
В очередной раз убедился, что при весе модели около 400 гр для меня лично предел ветра (при котором не "борьба за жизнь", а полеты как мне надо, а не как получается...) примерно 5 м/с. Сейчас порывы до 7 м/с, постоянно около 4 м/с.
Отлетал 1 аккумулятор, удовольствия - практически никакого. Разве что в конце удалось посадить Сессну практически рядом с собой , планировал , выключил двигатель уже в самом конце. Так что тренировки, и еще раз тренировки... В прошлый раз на аккумуляторах 2S тренировался в "полетах по кругу" и заходах на посадку, с аккумуляторами 3S пробовал "основы пилотажа".

И еще - сигнализатор разряда запищал уже на земле, после посадки.
Хорошо, что не стал доводить до полной разрядки в воздухе - могло не хватить тяги при посадке, видно было как порывами ветра модель швыряет из стороны в сторону...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Приветствую всех!
Примите в свои ряды новичка.
Вот может кому интересно будет: тоже собрал Цессну-150.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/john-powers.0/0_65e50_6f2ddf87_XL.jpg

Самолет первый в жизни. Вообще первый. Я никогда раньше моделизмом не увлекался.
Началось все в прошлом году после того как увидел по телеку как Александр Пушной рекламирует вертолеты GYRO на ИК-управлении. Купил сыну такой вертолетик-соосник SYMA-S107 (как потом оказалось больше для себя smile ).  Понравилось. Накинулся на штудирование форумов (просто обалдел сколько народу увлекается моделизмом). Затем была покупка в китайском интернет-магазине вертолета Walkera 4#6S (захотелось чтобы был классической схемы с приводом хвостового ротора через вал в балке, БК-мотор, все дела smile ).
Не пошло: каждый взлет – краш. Почитав еще форумов, понял, что этот мелкий вертолет совсем не для новичков: очень верткий. С ним нужен большой опыт пилотирования вертолета побольше (класса 450-500). Соответственно засел за симулятор (где управление вертолетом тоже мне не очень-то давалось). Вот в симуляторе я и попробовал полетать на самолете (так, ради интереса) – бли-и-н вот это был кайф! Ну а дальше опять читал форумы (уже по самолетам), наткнулся на Цессну-150 Константина, на шикарный сайт rc-aviation.ru. Загорелся постройкой самолета и вот что у меня получилось:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/john-powers.0/0_65e51_ff7b9c1c_XL.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/john-powers.0/0_65e52_d262ab75_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/john-powers.0/0_65e53_97910231_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4809/john-powers.0/0_65e56_29573923_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/john-powers.0/0_65e55_ddc9c41b_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/john-powers.0/0_65e59_9f3c7e99_XL.jpg
Так сказать «на попробовать» применил 4-х канальную аппаратуру 2.4GHz от вышеназванного вертолета Walkera. Серву на РН пришлось ставить цифровую (черненькая такая на фото), так как вертолетный приемник со встроенным гироскопом и при подключении сервы HXT500 или HXT900 она жужжала и сильно грелась (хотя регулятор чувствительности гироскопа выкручен в ноль).
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/john-powers.0/0_65e5a_a73b0a28_XL.jpg
    Что интересно – после полной сборки самолета со всей электроникой и аккумулятором, но еще до обтяжки скотчем центровка получилась ровно на передней кромке лонжерона smile.
    После обтяжки центровка сместилась назад к элеронам (все-таки скотч некоторый вес даёт, да плюс эффект рычага). Пришлось догружать нос. Сначала использовал батарейки типа АА, но потом применил свинцовую дробь, так как она при одинаковой массе занимает меньший объем.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/john-powers.0/0_65e57_2918cbb6_XL.jpg
крышка на магнитах  wink
http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/john-powers.0/0_65e58_9af23b9b_XL.jpg

Полетный вес получился 454 г.

Пока ждал электронику из Hobbycity полетал в симуляторе на самолете в общей сложности часа 3 с перерывами.

Первый полет построенной Цессны происходил при ветре 5-6 м/с с порывами. Запускал без шасси с левой руки дав полный газ. Хотя полет был скорее борьбой с ветром и с собственным неумением пилотировать, краша не произошло! Где-то на 30-й секунде полета развернув Цессну против ветра и убрав газ в ноль я плавно снизил самолет и также плавно посадил брюхом на снег! Это был полный восторг! Мы почти одинаково кричали с моим 9-ти летним сыном «А-а-а! Круу-у-то!». Таких эмоций я давно не испытывал!

Второй полет окончился не так успешно. Секунд 15 я полетал, а потом по неопытности перепутал и вместо того, чтобы взять ручку РВ на себя отдал её от себя и вогнал самолет практически вертикально в снег по самое крыло. На удивление ничего не сломал! Только мотор и батарейный отсек были плотно забиты снегом. В моторе снег практически сразу превратился в лёд и «просто продуть» его не удалось. Поэтому на этом первый полетный день окончился. Но положительных эмоций он принес море!

Следующую неделю я не мог дождаться выходных smile

В субботу было примерно 8 полетов (длительностью от 10 до 40 секунд) – из них 7 окончились падениями и только 1 нормальной посадкой на брюхо. Летает классно! (конечно когда у меня получается). После полётов никаких повреждений самолета не обнаружено! Только небольшие складки на верхнем слое потолочки на боковинах фюзеляжа над накладками.  Крепкий самолет получился!

Теперь хочу попросить опытных пилотов в местном авиамодельном кружке, может кто согласится облетать мою Цессну, чтобы подсказали: либо я что-то не правильно сделал в модели, либо просто у меня мало опыта (а это дело наживное), так как я сам пока не понимаю правильно ли летит самолет, и так ли он вообще должен лететь.
Да ещё думаю прикупить нормальную аппаратуру, а то в этой вертолетной никаких настроек нет, только реверс каналов и цифровые триммеры (присмотрелся к Hitec Optic 6  2.4GHz).

Уважаемому Константину большое спасибо за чертежи этой модели и подробную фотоинструкцию! Получил огромное удовольствие при постройке и полетах!

Что-то много слов получилось, не ожидал от себя smile Извиняюсь, если что smile Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Chopper
Андрей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
2 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1127

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.