Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
сегодня все настроил, аппа сбиндилась сразу, регулятор тоже без проблем настроил, вся электроника исправна
Вопрос возник по сервомашинкам на элероны. Их в крыло в каком положении вклеивать?)) вертикально / горизонтално?
И по креплению винта. Винт на резинку к пропсейверу присоединять и все?
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
В фотоинструкции дана фото как я делал. Но можно делать так - как удобнее.
по винту - да, только проверьте подняв модель за винт и потреся ее, что ничего не спадает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я вклеивал лежа сразу за лонжероном , подкладывал 1 потолочку
да винт на резинку и все, при крашах это сильно спасает мотор и пропеллер
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
окей, konst, Kigo, спасибо за ответы
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Кто какими винтами/саморезами крепит двигатель к мотораме ?
У меня 2205, думал от серв подойдут, ан нет большой диаметр у них не влазят. И кто может с HC заказывал какие подходят к движку киньте линком.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я крепил от серв, просто рассверлил отверстия на моторчике
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
alexf73 написал(а):
Кто какими винтами/саморезами крепит двигатель к мотораме ?
Я покупаю саморезы на стройрынке (2х15), можно большего деаметра, отверстия в мотораме гдето на 2,5 мм, но у меня движки другие!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Спасибо webmax, Ник
Поищу в строй магазинах, если не найду то буду рассверливать.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ещё я у часовщика (ремон часов) покупал, только он зараза цену загнул)))
- webmax
- Максим
- Пилот
- 355 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Использовал от серв. Отверстия в мотораме доработал надфилем.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сегодня ходил летать.
В очередной раз убедился, что при весе модели около 400 гр для меня лично предел ветра (при котором не "борьба за жизнь", а полеты как мне надо, а не как получается...) примерно 5 м/с. Сейчас порывы до 7 м/с, постоянно около 4 м/с.
Отлетал 1 аккумулятор, удовольствия - практически никакого. Разве что в конце удалось посадить Сессну практически рядом с собой , планировал , выключил двигатель уже в самом конце. Так что тренировки, и еще раз тренировки... В прошлый раз на аккумуляторах 2S тренировался в "полетах по кругу" и заходах на посадку, с аккумуляторами 3S пробовал "основы пилотажа".
И еще - сигнализатор разряда запищал уже на земле, после посадки.
Хорошо, что не стал доводить до полной разрядки в воздухе - могло не хватить тяги при посадке, видно было как порывами ветра модель швыряет из стороны в сторону...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Приветствую всех!
Примите в свои ряды новичка.
Вот может кому интересно будет: тоже собрал Цессну-150.
Самолет первый в жизни. Вообще первый. Я никогда раньше моделизмом не увлекался.
Началось все в прошлом году после того как увидел по телеку как Александр Пушной рекламирует вертолеты GYRO на ИК-управлении. Купил сыну такой вертолетик-соосник SYMA-S107 (как потом оказалось больше для себя ). Понравилось. Накинулся на штудирование форумов (просто обалдел сколько народу увлекается моделизмом). Затем была покупка в китайском интернет-магазине вертолета Walkera 4#6S (захотелось чтобы был классической схемы с приводом хвостового ротора через вал в балке, БК-мотор, все дела ).
Не пошло: каждый взлет – краш. Почитав еще форумов, понял, что этот мелкий вертолет совсем не для новичков: очень верткий. С ним нужен большой опыт пилотирования вертолета побольше (класса 450-500). Соответственно засел за симулятор (где управление вертолетом тоже мне не очень-то давалось). Вот в симуляторе я и попробовал полетать на самолете (так, ради интереса) – бли-и-н вот это был кайф! Ну а дальше опять читал форумы (уже по самолетам), наткнулся на Цессну-150 Константина, на шикарный сайт rc-aviation.ru. Загорелся постройкой самолета и вот что у меня получилось:
Так сказать «на попробовать» применил 4-х канальную аппаратуру 2.4GHz от вышеназванного вертолета Walkera. Серву на РН пришлось ставить цифровую (черненькая такая на фото), так как вертолетный приемник со встроенным гироскопом и при подключении сервы HXT500 или HXT900 она жужжала и сильно грелась (хотя регулятор чувствительности гироскопа выкручен в ноль).
Что интересно – после полной сборки самолета со всей электроникой и аккумулятором, но еще до обтяжки скотчем центровка получилась ровно на передней кромке лонжерона .
После обтяжки центровка сместилась назад к элеронам (все-таки скотч некоторый вес даёт, да плюс эффект рычага). Пришлось догружать нос. Сначала использовал батарейки типа АА, но потом применил свинцовую дробь, так как она при одинаковой массе занимает меньший объем.
крышка на магнитах
Полетный вес получился 454 г.
Пока ждал электронику из Hobbycity полетал в симуляторе на самолете в общей сложности часа 3 с перерывами.
Первый полет построенной Цессны происходил при ветре 5-6 м/с с порывами. Запускал без шасси с левой руки дав полный газ. Хотя полет был скорее борьбой с ветром и с собственным неумением пилотировать, краша не произошло! Где-то на 30-й секунде полета развернув Цессну против ветра и убрав газ в ноль я плавно снизил самолет и также плавно посадил брюхом на снег! Это был полный восторг! Мы почти одинаково кричали с моим 9-ти летним сыном «А-а-а! Круу-у-то!». Таких эмоций я давно не испытывал!
Второй полет окончился не так успешно. Секунд 15 я полетал, а потом по неопытности перепутал и вместо того, чтобы взять ручку РВ на себя отдал её от себя и вогнал самолет практически вертикально в снег по самое крыло. На удивление ничего не сломал! Только мотор и батарейный отсек были плотно забиты снегом. В моторе снег практически сразу превратился в лёд и «просто продуть» его не удалось. Поэтому на этом первый полетный день окончился. Но положительных эмоций он принес море!
Следующую неделю я не мог дождаться выходных
В субботу было примерно 8 полетов (длительностью от 10 до 40 секунд) – из них 7 окончились падениями и только 1 нормальной посадкой на брюхо. Летает классно! (конечно когда у меня получается). После полётов никаких повреждений самолета не обнаружено! Только небольшие складки на верхнем слое потолочки на боковинах фюзеляжа над накладками. Крепкий самолет получился!
Теперь хочу попросить опытных пилотов в местном авиамодельном кружке, может кто согласится облетать мою Цессну, чтобы подсказали: либо я что-то не правильно сделал в модели, либо просто у меня мало опыта (а это дело наживное), так как я сам пока не понимаю правильно ли летит самолет, и так ли он вообще должен лететь.
Да ещё думаю прикупить нормальную аппаратуру, а то в этой вертолетной никаких настроек нет, только реверс каналов и цифровые триммеры (присмотрелся к Hitec Optic 6 2.4GHz).
Уважаемому Константину большое спасибо за чертежи этой модели и подробную фотоинструкцию! Получил огромное удовольствие при постройке и полетах!
Что-то много слов получилось, не ожидал от себя Извиняюсь, если что Спасибо всем, кто дочитал до конца.
- Chopper
- Андрей
- Ученик пилота
- 2 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1127
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн