Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Огромное спасибо вам за интересный рассказ!!!
Вы просто не представляете как приятно читать рассказы о первых полетах и вспоминать свой первый полет.
Как будто заново первый раз поднимаюсь в воздух!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Аппаратура - сейчас привыкаю к "Турниге". Понравилось, что можно настраивать рули заранее, а потом еще при необходимости дополнительно триммировать. Ну и таймер еще надо попробовать (хотя стоИт пищалка-сигнализатор разряда).
У Сессны капот потребовал ремонта после неоднократных "морковок".
Отрезал нос "до кабины" и заодно удлиннил его на 3 см. Теперь все аккумуляторы "ложатся" практически на дно, без проблем.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Подскажите пожалуйста, получил 2 акка одинаковых (
Спасибо
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
тот который разрядили - зарядить и используя ваттметр или вольтметр разрядить до напряжения хранения.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
"до напряжения хранения" - а конктретно сколько это?)
У меня есть мультиметр (много чего сразу можно измерить), тоесть после зарядки мне его ставить в самолет и контролируя вольтметром разряжать?
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
просто раньше не доводилось LiPo использовать, к тому же зарядка у меня бюджетная...
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Bulletprof написал(а):
"до напряжения хранения" - а конктретно сколько это?
Напряжение хранения это 3,8 вольта на банку. То есть в вашем случае (
В более продвинутых зарядках есть такой специальный режим "Storage". Например в этой:
- Chopper
- Андрей
- Ученик пилота
- 2 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
спасибо большое)
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Здравствуйте!
На моей цесне стоит
Модель в горизонте летает хорошо, но вверх поднимается неохотно, если винт поставлю вот такой
Регулятор 18 А, батарея 2S. С этим винтом мотор выдает подъмную силу равную весу модели.
- Mirage544
- Ученик пилота
- 28 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Mirage544,
думаю нет там пробували
но надо проконтролировать температуру двига
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Нет, но тяги он будет давать меньше.
Попробуйте 9x6 SF , в комментариях успешно на таком летали.
Вверх - это вертикально?
У меня тяга была меньше веса, по 40-50 градусов нормально набирала высоту, без потери скорости.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Mirage544,
С регулятором точно ничего не случится. Запас по мощности большой.
А моторику может быть трудновато... Но сейчас, пока на улице прохладно, может и нормально справится.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1171
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн