Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Передатчику абсолютно по фиг, какое количество приемников его слушает в данный момент. Это приемник должен запомнить частоту передатчика при т.н. процедуре "биндинга".
Я себе сразу заказывал дополнительный приемник. Тяжеловат, зараза...
Для зальников буду использовать приемники на 6 каналов от хоббикинга - говорят, совместимые.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Кстати о зальниках, меня тоже эта тема интересует, читал, что к турниге биндится вот этот приемник
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Насчет этого не знаю. Про 6 каналов второй версии - писали что биндится.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Это без аккумулятора?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
С акком 1000 Nanotech 2S.
Крыло обклеено полностью, а фюзеляж не весь, шасси не делал.
Теперь надо резистор впаять в пульт, потренироваться с пультом в симуляторе и можно облетать.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
FMS - там Сессна-182 очень похоже летает.
Центровка где получилась? Для начала все советуют сделать по передней кромке лонжерона. У меня получилась по задней, но ничего - летаем!
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Центровка где то по центру лонжерона, можно загрузить нос немного, свинцом например.
Тяги пришлось 35 см делать, чтобы приблизить к лонжерону. На цесну как мне кажется можно смело 2S 1200 брать, 1000 малый вес имеет.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня с 1300 2S летает почти 20 минут, аж глаза и руки устают...
Но пилотаж, конечно, не покрутишь... Тут 3S надо.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
alexf73,
Догружать не стоит. Попробуйте пока так как есть. У меня Ц.Т. по задней кромке и летает нормально, и планирует идеально. С Ц.Т. по передней кромке планировать будет немного хуже. Снижение модели станет быстрее, хотя изменив кривизну профиля флаперонами и РВ это можно устранить.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня центр тяжести по середине крыла, это плохо? Пока три раза запускал - три морковки. Как перенести центровку назад. если батарея вплотную к шпангоуту?
Спасибо за совет, буду рукотворить
- versano
- Александр
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
versano,
Не то чтобы плохо.... Но с таким ЦТ ни один пепелац летать не сможет.
Назад центровку смещать не надо, особенно в вашем случае. Наоборот, сдвигайте вперёд. Так чтобы по лонжерону оказалась.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 28
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 718
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн