Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня - оклеена полностью. Первая модель должна быть как танк...
Надо бы еще ИЛ-2 из потолочки кого-нибудь попросить разработать.
Там крылья весьма широкие, рули тоже не очень маленькие, V крыла тоже должно быть. Ну, разве что он низкоплан...
На моей Сессне после того, как начальный вариант мотоотсека был размочален вследствие многочисленных жестких посадок (не "морковок", просто по касательной получалось...) - переделал, удлиннил на 3 см. Теперь аккумуляторы очень хорошо ложатся на дно отсека (раньше еле помещались).
Если необходимо срочно сажать - необязательно втыкать модель вертикально в землю. Можно загнать в спиральное снижение, можно снижать "ступеньками" - вниз, затем через несколько метров выравнивать, затем опять вниз и опять выравнивать - вертикальная скорость сильно не возрастет, и возможный удар об землю будет "скользящим", а не "лобовым". Тогда, скорее всего, крыло хотя бы целое останется.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
На счёт оклейки согласен, но у меня как-то не очень получается. Да и Цессну я начал запускать зимой прошлого года, а в зимнее время, при отсутствии наста, даже вертикальные морковки не приносят какого-либо значительного ущерба. Правда летом потом доломал то, что не сломал зимой. Мотоотсек тоже переклеивал, а то , что начала трескаться, может вызвано старением материала? Интересно сколько в среднем служит модель?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
В эти выходные практика показала, что если делать крыло прямо по технологии из инструкции, то оно получается не достаточно прочное. У коллеги, прямо на моих глазах при выходе из бочки отломилась консоль. Останки только чудом не зависли на сосне.
Мое крыло, в котором лонжерон состоит из трех полуторасантиметровых потолочин пока держится.
В общем настоятельно рекомендую усиливать крыло. Или делать лонжерон из 4х потолочин, или увеличивать их ширину или вообще линейку вклеивать.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
В статье я рекомендовал обтягивать крыло, минимум снизу.
Обтяжка была?
PS. В статью добавлю эту рекомендацию.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Неа, обтяжки не было... дети настояли, что надо раскрашивать, поэтому просто расписали акриловыми красками
Думаю, что второе крыло уже будет обтягивать
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Отлично нёс мою цессу!НО правда я её укрепил!В 345 грамм! Но я внёс в Цесну новшество! \\заделал гироскоп на элероны(от левого,банального ти рекса)!! получилось отличо! Цессна раньне летала так себе,но у меня, а теперь просто СТАЬБИЛЬНО!!!Сама себя стабилизирует!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Speaker класс.
Тоже заказал самолётный гироскоп - только на 182 Цесну.
как подключал гир поделись, сделал отключаемым его в полёте?
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Прочность крыла, как мне кажется зависит каким клеем склеиваешь консоли. Я клеил Титаном, а он в отличии от Регент не позволяет щели заполнить, отсюда более слабое склеивание. Т.к. сложно две консоли идеально подогнать.
Я после склейки, как то усомнился в прочности и добавил усиление снизу, 2,5 см. в ширину пару косочков потолочки, хоть немного усилили.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Не знаю как вы клеите, но у меня прочности вполне хватает!!! Ну уж можно вклеить бомбучину.
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Много пишут об усилении крыла, позвольте и мне высказаться, сделанное аккуратно и по статье, обклеенное крыло не требует усиления, у меня куча неудачных посадок, вплоть до пике в землю и крыло все выдержало! Крепление три раза вырывало, а чаще всего слетают резинки и все.
Сейчас делаю новый фюзеляж, а крыло оставлю старое.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
присоединяюсь к мнению LakiGam и Ник .проблем с прочностью крыла никогда небыло
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Может просто потолочка разная?
Склеенный Титаном лонжерон (к друг другу под грузом уложенным на линейку поверх склеиваемых деталей) гораздо прочнее Регентового. Так как сам имеет высокую прочность.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1838
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof