Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня - оклеена полностью. Первая модель должна быть как танк... smile
Надо бы еще ИЛ-2 из потолочки кого-нибудь попросить разработать. smile
Там крылья весьма широкие, рули тоже не очень маленькие, V крыла тоже должно быть. Ну, разве что он низкоплан...

На моей Сессне после того, как начальный вариант мотоотсека был размочален вследствие многочисленных жестких посадок (не "морковок", просто по касательной получалось...) - переделал, удлиннил на 3 см. Теперь аккумуляторы очень хорошо ложатся на дно отсека (раньше еле помещались).

Если необходимо срочно сажать - необязательно втыкать модель вертикально в землю. Можно загнать в спиральное снижение, можно снижать "ступеньками" - вниз, затем через несколько метров выравнивать, затем опять вниз и опять выравнивать - вертикальная скорость сильно не возрастет, и возможный удар об землю будет "скользящим", а не "лобовым". Тогда, скорее всего, крыло хотя бы целое останется. smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

На счёт оклейки согласен, но у меня как-то не очень получается. Да и Цессну я начал запускать зимой прошлого года, а в зимнее время, при отсутствии наста, даже вертикальные морковки не приносят какого-либо значительного ущерба. Правда летом потом доломал то, что не сломал зимой. smile Мотоотсек тоже переклеивал, а то , что начала трескаться, может вызвано старением материала? Интересно сколько в среднем служит модель?

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

В эти выходные практика показала, что если делать крыло прямо по технологии из инструкции, то оно получается не достаточно прочное. У коллеги, прямо на моих глазах при выходе из бочки отломилась консоль. Останки только чудом не зависли  на сосне.
Мое крыло, в котором лонжерон состоит из трех полуторасантиметровых потолочин пока держится.
В общем настоятельно рекомендую усиливать крыло. Или делать лонжерон из 4х потолочин, или увеличивать их ширину или вообще линейку вклеивать.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

В статье я рекомендовал обтягивать крыло, минимум снизу.
Обтяжка была?

PS. В статью добавлю эту рекомендацию.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Неа, обтяжки не было... дети настояли, что надо раскрашивать, поэтому просто расписали акриловыми красками smile
Думаю, что второе крыло уже будет обтягивать smile

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Отлично нёс мою цессу!НО правда я её укрепил!В 345 грамм! Но я внёс в Цесну новшество! \\заделал гироскоп на элероны(от левого,банального ти рекса)!! получилось отличо! Цессна раньне летала так себе,но у меня, а теперь просто СТАЬБИЛЬНО!!!Сама себя стабилизирует!!!!!!!!!!!!!!!!!

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Speaker класс.
Тоже заказал самолётный гироскоп - только на 182 Цесну.
как подключал гир поделись, сделал отключаемым его  в полёте?

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Прочность крыла, как мне кажется зависит каким клеем склеиваешь консоли. Я клеил Титаном, а он в отличии от Регент не позволяет щели заполнить, отсюда более слабое склеивание. Т.к. сложно две консоли идеально подогнать.
Я после склейки, как то усомнился в прочности и добавил усиление снизу, 2,5 см. в ширину пару косочков потолочки, хоть немного усилили.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Не знаю как вы клеите, но у меня прочности вполне хватает!!! Ну уж можно вклеить бомбучину.

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Много пишут об усилении крыла, позвольте и мне высказаться, сделанное аккуратно и по статье, обклеенное крыло не требует усиления, у меня куча неудачных посадок, вплоть до пике в землю и крыло все выдержало! Крепление три раза вырывало, а чаще всего слетают резинки и все.
Сейчас делаю новый фюзеляж, а крыло оставлю старое.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

присоединяюсь к мнению LakiGam и Ник .проблем с прочностью крыла никогда небыло

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Может просто потолочка разная?

Склеенный Титаном лонжерон (к друг другу под грузом уложенным на линейку поверх склеиваемых деталей) гораздо прочнее Регентового. Так как сам имеет высокую прочность.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1838

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Philosof
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.