Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Подскажите, оформил в заказ этот двиг
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Я бы еще один купил и не парился. Один пойдет на более мелкие модели, другой потяжелее...
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ну вообще то эти двигатели одинаковы по всем параметрам, так что особо без разницы - какой из них взять
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
alldn,
Еще 1 не могу по 2м причинам: на карте нет лишних денег и посылка сделана впритык 994г вышла.
konst,
Спс, успокоили.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Добрый день. Скажите пожалуйста такому двигателю
- IgorK
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
IgorK,
Да нужно обрезать!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Думаю на выходных начать постройку, но есть несколько вопросов:
1. Нужно ли при вклейке палочек, за которые резинками крепится крыло, в 2х половинках шпангоута делать ложбинку, чтобы лучше вклеилось и на какой высоте от верхнего края вклеивать палочку? Полагаю 7-10мм вполне достаточно будет.
2. Какой скотч использовать для вклейки элеронов и оклейке модели (в будущем)? Простой канцелярский?
3. Плохая примета конечно, но можно ли окрашивать модель строительными акриловыми красками? Валяется тюбиков 6, зачем "звезду" покупать, если эту можно ипользовать.
4. Не держал в руках двигателя, а потому вопрос. Он крепится насквозь через мотораму и шпангоут двигателя или как?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
cnyx
Ложбинка нужна , просто палочкой прдавливаете и все, но можно сделать верхнюю часть шпангоутов из 3-х слоев потолочки , в средней прорезать под палочку
зачем красит акрилом , если в канц товарах продается цветной скотч , им и обтягивайте , потом утюжком пройдетесь и все
двигатель крепится к мотораме, моторама приклеивается к переднему шпангоуту
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Скотч во-первых утяжелит, думал красить, а сверху прозрачным скотчем, он типа легче.
Так получается, что выкос двигателя на уже приклееной мотораме не сделаешь? А как можно сразу вклеить мотораму с выкосом, чем угол выкоса проверять?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сделать можно - подкладываем шайбочки между моторамой и мотором.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Угу, это я типа читал и знаю, что можно шайбочку подложить. Но по сути двиг крепится к мотораме шурупами чтоли? Или на мотораму с обратной стороны гаечки приклеиваются? Ведь если двигатель откручивать/прикручивать, то отверстия в мотораме разболтаются.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Шурупами, к деревянной мотораме. Если аккуратно то 10ток вкручиваний нормально выдерживают.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 582
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн