Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

У меня синий скотч намного легче прозрачного
Крыло можно сделать легче, если сверху наклеивать не накладку из потолочки, а полоску ватмана или обычного а4 шириной сантиметров 5 и снизу и сверху. если использовать бамбучины в фюзе, то обычно тяжело находится ЦТ, поэтому делал без бамбучин. Двигло и аккум были тяжелые, и ЦТ поймал без проблем. Летал на коллекторнике от вертоля валкера 53q с редуктором и винтом 11*8 sf, аккум 2 банки на 1300 ма.
Другие ребята догружали нос или удлинняли его на 4-5 см, чтобы проще решить проблему центровки.
Нос я делал 3хслойный, морковки все выдержал smile крыло ни разу не складывалось. после этого делаю крылья только по такой технологии.
Мотораму еще делали из розового пенопласта с наклеенной фанеркой. получается очень живуче.

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Купил я вчера цветной скотч. Думал он будет потолще, а он оказался как прозрачный. Боязно на него элероны вешать, доверия не внушает. Думал для элеронов используют скотч типа оракала, только тоньше.
Вдобавок он какой-то блеклый и полупрозрачный, фик знает, как он будет выглядеть в наклееном состоянии. Но кажется за счет полупрозрачности насыщенный зеленый превратится в светлозеленое. Вот очень интересна исполнение цессны из этого поста. Очень понравилось качество исполнения и насыщенность окраски. Можете со стороны сказать, чем покраска выполнена? А то автор сего творения на форум не заходит и от него всего 2 сообщения.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

cnyx написал(а):

Можете со стороны сказать, чем покраска выполнена?

Цветной скотч.

Raider
Олег (г.Луганск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
313 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Какой-то он очень сочный smile
Затарился материалом. Длинную широкую плитку не нашел, но нашел 101*20см, купил, правда тонкая оказалась. Думаю может ее в 2 слоя склеить, чтобы фюзеляж был цельный. В общем приступаю к постройке.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

cnyx,
Удачи!

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

50*50 плитка оказалась какая-то не очень sad 4мм толщиной,  но мягкая очень. Пробовал стабилизатор сделать, так он гнется очень легко даже из 2х половинок. Надо искать другую.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А направления проверяли? Он ведь гнется в разные стороны листа по-разному. Например, на чертежах Ультрона прямо на деталях указано - как надо располагать деталь относительно волокон листа.
Потолочка у меня действительно гнется по-разному с разных сторон листа... Очень хорошо заметно, если взять лист 50х50 и попробовать согнуть, а потом повернуть на 90 градусов и попробовать согнуть еще раз.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Да, первый слой я вырезал вдоль. Потом вырезал поперек уже 2 штуки. еще не слеивал и попрбовал их согнуть. Имхо они очень легко гнуться. Друган мой парраельно тоже начал ее делать, причем первее меня, вот я его стабилизатор щупал, так он вообще был довольно прочный и несгибаемый. Он плитку покупал на рынке, а я уже в 3х супермаркетах строительных был. В 2х одинаковая, в 3м купил, но по ощущениям она тонкая, около 2мм и очень мягкая. Короче буду пробовать дальше.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Пытался сегодня облетать свою Цесну, средняя продолжительность полета 30-40 секунд.
Совершил три таких полета сломал винт, на последнем полете сломалась только мото-рама.
Проблема заключалась в том, что когда я добавлял газа то Цесна стремительно задирала нос, принимала вертикальное положение, после этого конечно моментально сбрасывал газ, сам принимал горизонтальное положение добавляю меньше, задирается нос меньше, но нормального набора скорости не получается, слишком задирается нос.
Выводы, которые я сделал, надо еще раз проверить центровку, сделать наверное по переднему краю лонжерона, плюс выкос вниз у меня практически никакой, сколько посоветуете сделать, при таком экстремальном задирании носа ?
Впечатления классные, поведение похожее на симулятор, вообще у меня не получалось нормального набора скорости и соответственно высоты, прибавляя газ для устойчивого полета получал вертикальное положение самолета. Высота полета небольшая 2,5 метра.
Прошу совета.
Какой максимальный выкос вниз поставить можно 5 гр. или больше ?
И наверное стоит мотор расположить максимально вверху фюзеляжа , для уменьшения рычага маятника ?
Двигатель 2205C 1400Kv вес полный Цесны 305 гр.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Делайте выкос вниз. Я не делал сначала, пришлось осваивать технику одновременного движения стика газа "от себя" и РВ тоже "от себя". Т.е. компенсируем задирание модели дачей РВ вперед. Снижаем газ - ручку РВ ближе к центру.
Идея понятна? В  аппаратуре, если есть возможность, микшируют газ и РВ. Это для того, чтобы при даче газа РВ сам отклонялся чуть вниз.
Пробуйте.. у меня все получилось! Налетал примерно 15 часов на Сессне, хотя поведение в полете было абсолютно такое же, как описываете.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Сколько градусов выкос сделать посоветуете?
Хочу для начала максимально правильный выкос делать, кстати сейчас проверил центровку, по задней кромке.
Подобрал вес свинца, для более передней центровки, думаю еще при правильном выкосе не придется сильно замарачиваться с миксом газа и РВ.

alexf73
Алексей (Самарская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Для начала рекомендуют делать центровку по передней кромке лонжерона - начинающим гораздо легче с передней центровкой, проще управляется. А я вот все-таки летаю с "планерным" вариантом центровки... smile
выкос вниз - кто сколько, в основном подбирают экспериментально, по результатам полетов.
Градусов 6...иногда и 10 вниз...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
567

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания