Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
У меня синий скотч намного легче прозрачного
Крыло можно сделать легче, если сверху наклеивать не накладку из потолочки, а полоску ватмана или обычного а4 шириной сантиметров 5 и снизу и сверху. если использовать бамбучины в фюзе, то обычно тяжело находится ЦТ, поэтому делал без бамбучин. Двигло и аккум были тяжелые, и ЦТ поймал без проблем. Летал на коллекторнике от вертоля валкера 53q с редуктором и винтом 11*8 sf, аккум 2 банки на 1300 ма.
Другие ребята догружали нос или удлинняли его на 4-5 см, чтобы проще решить проблему центровки.
Нос я делал 3хслойный, морковки все выдержал крыло ни разу не складывалось. после этого делаю крылья только по такой технологии.
Мотораму еще делали из розового пенопласта с наклеенной фанеркой. получается очень живуче.
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Купил я вчера цветной скотч. Думал он будет потолще, а он оказался как прозрачный. Боязно на него элероны вешать, доверия не внушает. Думал для элеронов используют скотч типа оракала, только тоньше.
Вдобавок он какой-то блеклый и полупрозрачный, фик знает, как он будет выглядеть в наклееном состоянии. Но кажется за счет полупрозрачности насыщенный зеленый превратится в светлозеленое. Вот очень интересна исполнение цессны из этого поста. Очень понравилось качество исполнения и насыщенность окраски. Можете со стороны сказать, чем покраска выполнена? А то автор сего творения на форум не заходит и от него всего 2 сообщения.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
cnyx написал(а):
Можете со стороны сказать, чем покраска выполнена?
Цветной скотч.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Какой-то он очень сочный
Затарился материалом. Длинную широкую плитку не нашел, но нашел 101*20см, купил, правда тонкая оказалась. Думаю может ее в 2 слоя склеить, чтобы фюзеляж был цельный. В общем приступаю к постройке.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
cnyx,
Удачи!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
50*50 плитка оказалась какая-то не очень 4мм толщиной, но мягкая очень. Пробовал стабилизатор сделать, так он гнется очень легко даже из 2х половинок. Надо искать другую.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А направления проверяли? Он ведь гнется в разные стороны листа по-разному. Например, на чертежах Ультрона прямо на деталях указано - как надо располагать деталь относительно волокон листа.
Потолочка у меня действительно гнется по-разному с разных сторон листа... Очень хорошо заметно, если взять лист 50х50 и попробовать согнуть, а потом повернуть на 90 градусов и попробовать согнуть еще раз.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Да, первый слой я вырезал вдоль. Потом вырезал поперек уже 2 штуки. еще не слеивал и попрбовал их согнуть. Имхо они очень легко гнуться. Друган мой парраельно тоже начал ее делать, причем первее меня, вот я его стабилизатор щупал, так он вообще был довольно прочный и несгибаемый. Он плитку покупал на рынке, а я уже в 3х супермаркетах строительных был. В 2х одинаковая, в 3м купил, но по ощущениям она тонкая, около 2мм и очень мягкая. Короче буду пробовать дальше.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Пытался сегодня облетать свою Цесну, средняя продолжительность полета 30-40 секунд.
Совершил три таких полета сломал винт, на последнем полете сломалась только мото-рама.
Проблема заключалась в том, что когда я добавлял газа то Цесна стремительно задирала нос, принимала вертикальное положение, после этого конечно моментально сбрасывал газ, сам принимал горизонтальное положение добавляю меньше, задирается нос меньше, но нормального набора скорости не получается, слишком задирается нос.
Выводы, которые я сделал, надо еще раз проверить центровку, сделать наверное по переднему краю лонжерона, плюс выкос вниз у меня практически никакой, сколько посоветуете сделать, при таком экстремальном задирании носа ?
Впечатления классные, поведение похожее на симулятор, вообще у меня не получалось нормального набора скорости и соответственно высоты, прибавляя газ для устойчивого полета получал вертикальное положение самолета. Высота полета небольшая 2,5 метра.
Прошу совета.
Какой максимальный выкос вниз поставить можно 5 гр. или больше ?
И наверное стоит мотор расположить максимально вверху фюзеляжа , для уменьшения рычага маятника ?
Двигатель 2205C 1400Kv вес полный Цесны 305 гр.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Делайте выкос вниз. Я не делал сначала, пришлось осваивать технику одновременного движения стика газа "от себя" и РВ тоже "от себя". Т.е. компенсируем задирание модели дачей РВ вперед. Снижаем газ - ручку РВ ближе к центру.
Идея понятна? В аппаратуре, если есть возможность, микшируют газ и РВ. Это для того, чтобы при даче газа РВ сам отклонялся чуть вниз.
Пробуйте.. у меня все получилось! Налетал примерно 15 часов на Сессне, хотя поведение в полете было абсолютно такое же, как описываете.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Сколько градусов выкос сделать посоветуете?
Хочу для начала максимально правильный выкос делать, кстати сейчас проверил центровку, по задней кромке.
Подобрал вес свинца, для более передней центровки, думаю еще при правильном выкосе не придется сильно замарачиваться с миксом газа и РВ.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Для начала рекомендуют делать центровку по передней кромке лонжерона - начинающим гораздо легче с передней центровкой, проще управляется. А я вот все-таки летаю с "планерным" вариантом центровки...
выкос вниз - кто сколько, в основном подбирают экспериментально, по результатам полетов.
Градусов 6...иногда и 10 вниз...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2043
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн