Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Потом можно будет поставить аккумулятор 1300мАч - и центровка выровняется, и балласт не нужен будет, и летать будет дольше...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Dragony написал(а):

Я крылья за переднюю часть приклеивал на ночь скотчем к краю стола - утром можно было отклеивать, вечером продолжал сборку.

Ну если в будни делать, то как раз так и получается. Вечером повозился,  оставил сохнуть и как раз на следующий день продолжаешь работу. А когда, блин, 3 дня празников, то как-то скучно становится smile Уже реально подумываю не начать ли клеить еще какую модель, один фик комплектуху с пультом ждать минимум 2 недели.
Возник вопрос, как клеить 2 крыла вместе.направляющие из потолочки как-то не очень серьезными кажутся, да и слабоваты они. Думаю может из линейки такого же плана вырезать направляющие и их вклеить, чтобы было прочнее.
Вдобавок думаю, что нижний шов на крыле это самое слабое место, ибо там нагрузка на разрыв. Думаю может вдоль по шву приклеить дебелый скотч.
Ну и пытаюсь придумать удобный вариант для получения скоса нужного градуса на стыке двух крыльев. Пока придумал только взять брусок и на бруске сделать скос в 3 градуса. Тогда в сумме V получится в 6 градусов, ну и ок, будет чуть стабильнее в полете, чем с 5. Вот только как на бруске сделать срез нужного градуса по всей длине?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Dragony написал(а):

Ось двигателя  - примерно по центру фюзеляжа.

у меня получилась немного ниже. надеюсь не помешает)

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

На нижний шов приклеивал полоску из альбомного листа  шириной несколько см.
Поверхности "стыка" консолей обрабатывал наждачкой, контролировал поверхность, прикладывая торцом к столу. Если подходят плотно, то и стыкуются хорошо. Еще - накладку верхнюю перед наклеиванием нужно "отформовать", чтобы прилегала к крылу как можно лучше. Тогда и крыло крепкое получается.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Dragony, есть смысл искать клей регент или типа него? Сам делать не хочу, возни много smile
Придумал, как угол проконтролировать. Можно из потолочки вырезать профиль с нужным углом и контролировать им угол.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Если есть возможность - лучше найти, но сохнет он долго. Я первый год собирал все на Титане - прекрасно летало. Регентом просто получается более прочно (он более гибкий и заполняет пустоты).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Да обошел весь рынок, в общей сложности точке 15 торгующих всякой химией типа  клея, "макрофлекса", герметика и т.п., никто о регенте ни разу не слышал. В одном месте нашел "полиуретановый клей" в тубке под пистолет, названия не запомнил. Покупать не решился. Нашел тут адреса дилеров регента, позвонил трем в том городе, где у меня родственники есть, ни у кого этого клея нет.
Думал он мало того, что сохнет быстрее, так еще и поры заполняет. А он оказывается и сохнет долго smile. Просто реально не быстро выйдет то же крыло поклеить, если каждому шву давать просохнуть сутки: 1. полоски на плоской части и лонжерон. 2. верхнюю часть на передней кромке 3. верхняя часть на лонжероне 4. верхняя часть на задней кромке. 5. оконцовки крыла 6. стык двух половинок. Если на каждом этапе сушить сутки, а на последнем 3-4, то 8-9 дней на крыло. Вапще не стремительно ни разу.
-
Хотя в статье вы писали


ППУ Регент наноситься на одну сторону тонким слоем, вторая сторона крыла смачивается водой, соединяется, на крыло кладется 2 линейки и на них ставиться пара кружек с водой. Через 2-3 часа крыло готово.

Люди, вышлите регента, заплачу покупкой на ХК smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Он не сутки, около 2-3 часов. Я комбинирую Титан (подсушить до не прилипания пальца, клей с обоих сторон, сохнет мин 5-6, потом можно собирать дальше), Регент - заполняет мелкие неровности и Уран/Марс - чуть поджирает потолочку, но слеевает за 2 минуты.
Ну и собираю крыло и фюз параллельно, одно подсыхает, второе в работе.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Так кто меня тогда в заблуждение вводит про титан? Одни говорят через 2-4 часа продолжают работать с деталью, другие, что лучше сушить 3-4 суток, ибо в закрытом пространстве спирту некуда испаряться. Короче может еще Keliberit 501 поищу, куплю, попробую, но думаю туба будет стоит дороговато, а если окажется "не очень", то придется выкинуть.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А как стык клеить крыла, чтобы нагрузка была? Имеем крыло, оно лежит плашмя на столе, стык вышкурен идеально, прилегание полное, смазали клеем, сжали половинки крыла. По идее прижимная сила должна прикладываться с торцов (концов) крыла, а не сверху на стык. Думаю может попросить помощи у кого-нибудь. Один будет сдавливать крылья на стык, а второй понаклеивает полоски малярного скотча вдоль крыла на стыке, полосок 8. Тогда по идее шов не разойдется и останется в притянутом состоянии.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

90% скеиваний происходят не в закрытом объеме. Да и зависит от того сколько клея налито.
По поводу склейки крыла - вполне можно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Ну при поклейке я не пользуюсь пословицей про каше и масло. Тут действительно должно быть в меру.
2 вопроса по постройке:
1. Киль вклеивается к обоим стенкам фюзеляжа по всей длине нижней части киля? Она у меня короткая, как делали вы.
2. Стоит ли под стабилизатором вклеить вставку из двойной потолочки, чтобы ширина нижней половины хвоста киля была такая же, как верхней (за счет киля) + чтобы костыль вклеить можно было.
http://s42.radikal.ru/i096/1105/f7/c73ccd15b1dc.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1105/41/830cde19ad82.jpg
Вопрос в излишнем утяжелении хвоста на очень большом рычаге.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
977

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.