Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 2)

Re: Cessna-150 (часть 2)

Потом можно будет поставить аккумулятор 1300мАч - и центровка выровняется, и балласт не нужен будет, и летать будет дольше...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Dragony написал(а):

Я крылья за переднюю часть приклеивал на ночь скотчем к краю стола - утром можно было отклеивать, вечером продолжал сборку.

Ну если в будни делать, то как раз так и получается. Вечером повозился,  оставил сохнуть и как раз на следующий день продолжаешь работу. А когда, блин, 3 дня празников, то как-то скучно становится smile Уже реально подумываю не начать ли клеить еще какую модель, один фик комплектуху с пультом ждать минимум 2 недели.
Возник вопрос, как клеить 2 крыла вместе.направляющие из потолочки как-то не очень серьезными кажутся, да и слабоваты они. Думаю может из линейки такого же плана вырезать направляющие и их вклеить, чтобы было прочнее.
Вдобавок думаю, что нижний шов на крыле это самое слабое место, ибо там нагрузка на разрыв. Думаю может вдоль по шву приклеить дебелый скотч.
Ну и пытаюсь придумать удобный вариант для получения скоса нужного градуса на стыке двух крыльев. Пока придумал только взять брусок и на бруске сделать скос в 3 градуса. Тогда в сумме V получится в 6 градусов, ну и ок, будет чуть стабильнее в полете, чем с 5. Вот только как на бруске сделать срез нужного градуса по всей длине?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Dragony написал(а):

Ось двигателя  - примерно по центру фюзеляжа.

у меня получилась немного ниже. надеюсь не помешает)

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

На нижний шов приклеивал полоску из альбомного листа  шириной несколько см.
Поверхности "стыка" консолей обрабатывал наждачкой, контролировал поверхность, прикладывая торцом к столу. Если подходят плотно, то и стыкуются хорошо. Еще - накладку верхнюю перед наклеиванием нужно "отформовать", чтобы прилегала к крылу как можно лучше. Тогда и крыло крепкое получается.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Dragony, есть смысл искать клей регент или типа него? Сам делать не хочу, возни много smile
Придумал, как угол проконтролировать. Можно из потолочки вырезать профиль с нужным углом и контролировать им угол.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Если есть возможность - лучше найти, но сохнет он долго. Я первый год собирал все на Титане - прекрасно летало. Регентом просто получается более прочно (он более гибкий и заполняет пустоты).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Да обошел весь рынок, в общей сложности точке 15 торгующих всякой химией типа  клея, "макрофлекса", герметика и т.п., никто о регенте ни разу не слышал. В одном месте нашел "полиуретановый клей" в тубке под пистолет, названия не запомнил. Покупать не решился. Нашел тут адреса дилеров регента, позвонил трем в том городе, где у меня родственники есть, ни у кого этого клея нет.
Думал он мало того, что сохнет быстрее, так еще и поры заполняет. А он оказывается и сохнет долго smile. Просто реально не быстро выйдет то же крыло поклеить, если каждому шву давать просохнуть сутки: 1. полоски на плоской части и лонжерон. 2. верхнюю часть на передней кромке 3. верхняя часть на лонжероне 4. верхняя часть на задней кромке. 5. оконцовки крыла 6. стык двух половинок. Если на каждом этапе сушить сутки, а на последнем 3-4, то 8-9 дней на крыло. Вапще не стремительно ни разу.
-
Хотя в статье вы писали


ППУ Регент наноситься на одну сторону тонким слоем, вторая сторона крыла смачивается водой, соединяется, на крыло кладется 2 линейки и на них ставиться пара кружек с водой. Через 2-3 часа крыло готово.

Люди, вышлите регента, заплачу покупкой на ХК smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Он не сутки, около 2-3 часов. Я комбинирую Титан (подсушить до не прилипания пальца, клей с обоих сторон, сохнет мин 5-6, потом можно собирать дальше), Регент - заполняет мелкие неровности и Уран/Марс - чуть поджирает потолочку, но слеевает за 2 минуты.
Ну и собираю крыло и фюз параллельно, одно подсыхает, второе в работе.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Так кто меня тогда в заблуждение вводит про титан? Одни говорят через 2-4 часа продолжают работать с деталью, другие, что лучше сушить 3-4 суток, ибо в закрытом пространстве спирту некуда испаряться. Короче может еще Keliberit 501 поищу, куплю, попробую, но думаю туба будет стоит дороговато, а если окажется "не очень", то придется выкинуть.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

А как стык клеить крыла, чтобы нагрузка была? Имеем крыло, оно лежит плашмя на столе, стык вышкурен идеально, прилегание полное, смазали клеем, сжали половинки крыла. По идее прижимная сила должна прикладываться с торцов (концов) крыла, а не сверху на стык. Думаю может попросить помощи у кого-нибудь. Один будет сдавливать крылья на стык, а второй понаклеивает полоски малярного скотча вдоль крыла на стыке, полосок 8. Тогда по идее шов не разойдется и останется в притянутом состоянии.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

90% скеиваний происходят не в закрытом объеме. Да и зависит от того сколько клея налито.
По поводу склейки крыла - вполне можно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 2)

Ну при поклейке я не пользуюсь пословицей про каше и масло. Тут действительно должно быть в меру.
2 вопроса по постройке:
1. Киль вклеивается к обоим стенкам фюзеляжа по всей длине нижней части киля? Она у меня короткая, как делали вы.
2. Стоит ли под стабилизатором вклеить вставку из двойной потолочки, чтобы ширина нижней половины хвоста киля была такая же, как верхней (за счет киля) + чтобы костыль вклеить можно было.
http://s42.radikal.ru/i096/1105/f7/c73ccd15b1dc.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1105/41/830cde19ad82.jpg
Вопрос в излишнем утяжелении хвоста на очень большом рычаге.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
438

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot