Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 2)
Re: Cessna-150 (часть 2)
Потом можно будет поставить аккумулятор 1300мАч - и центровка выровняется, и балласт не нужен будет, и летать будет дольше...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Dragony написал(а):
Я крылья за переднюю часть приклеивал на ночь скотчем к краю стола - утром можно было отклеивать, вечером продолжал сборку.
Ну если в будни делать, то как раз так и получается. Вечером повозился, оставил сохнуть и как раз на следующий день продолжаешь работу. А когда, блин, 3 дня празников, то как-то скучно становится Уже реально подумываю не начать ли клеить еще какую модель, один фик комплектуху с пультом ждать минимум 2 недели.
Возник вопрос, как клеить 2 крыла вместе.направляющие из потолочки как-то не очень серьезными кажутся, да и слабоваты они. Думаю может из линейки такого же плана вырезать направляющие и их вклеить, чтобы было прочнее.
Вдобавок думаю, что нижний шов на крыле это самое слабое место, ибо там нагрузка на разрыв. Думаю может вдоль по шву приклеить дебелый скотч.
Ну и пытаюсь придумать удобный вариант для получения скоса нужного градуса на стыке двух крыльев. Пока придумал только взять брусок и на бруске сделать скос в 3 градуса. Тогда в сумме V получится в 6 градусов, ну и ок, будет чуть стабильнее в полете, чем с 5. Вот только как на бруске сделать срез нужного градуса по всей длине?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Dragony написал(а):
Ось двигателя - примерно по центру фюзеляжа.
у меня получилась немного ниже. надеюсь не помешает)
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
На нижний шов приклеивал полоску из альбомного листа шириной несколько см.
Поверхности "стыка" консолей обрабатывал наждачкой, контролировал поверхность, прикладывая торцом к столу. Если подходят плотно, то и стыкуются хорошо. Еще - накладку верхнюю перед наклеиванием нужно "отформовать", чтобы прилегала к крылу как можно лучше. Тогда и крыло крепкое получается.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Dragony, есть смысл искать клей регент или типа него? Сам делать не хочу, возни много
Придумал, как угол проконтролировать. Можно из потолочки вырезать профиль с нужным углом и контролировать им угол.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Если есть возможность - лучше найти, но сохнет он долго. Я первый год собирал все на Титане - прекрасно летало. Регентом просто получается более прочно (он более гибкий и заполняет пустоты).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Да обошел весь рынок, в общей сложности точке 15 торгующих всякой химией типа клея, "макрофлекса", герметика и т.п., никто о регенте ни разу не слышал. В одном месте нашел "полиуретановый клей" в тубке под пистолет, названия не запомнил. Покупать не решился. Нашел
Думал он мало того, что сохнет быстрее, так еще и поры заполняет. А он оказывается и сохнет долго . Просто реально не быстро выйдет то же крыло поклеить, если каждому шву давать просохнуть сутки: 1. полоски на плоской части и лонжерон. 2. верхнюю часть на передней кромке 3. верхняя часть на лонжероне 4. верхняя часть на задней кромке. 5. оконцовки крыла 6. стык двух половинок. Если на каждом этапе сушить сутки, а на последнем 3-4, то 8-9 дней на крыло. Вапще не стремительно ни разу.
-
Хотя в статье вы писали
ППУ Регент наноситься на одну сторону тонким слоем, вторая сторона крыла смачивается водой, соединяется, на крыло кладется 2 линейки и на них ставиться пара кружек с водой. Через 2-3 часа крыло готово.
Люди, вышлите регента, заплачу покупкой на ХК
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Он не сутки, около 2-3 часов. Я комбинирую Титан (подсушить до не прилипания пальца, клей с обоих сторон, сохнет мин 5-6, потом можно собирать дальше), Регент - заполняет мелкие неровности и Уран/Марс - чуть поджирает потолочку, но слеевает за 2 минуты.
Ну и собираю крыло и фюз параллельно, одно подсыхает, второе в работе.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Так кто меня тогда в заблуждение вводит про титан? Одни говорят через 2-4 часа продолжают работать с деталью, другие, что лучше сушить 3-4 суток, ибо в закрытом пространстве спирту некуда испаряться. Короче может еще Keliberit 501 поищу, куплю, попробую, но думаю туба будет стоит дороговато, а если окажется "не очень", то придется выкинуть.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
А как стык клеить крыла, чтобы нагрузка была? Имеем крыло, оно лежит плашмя на столе, стык вышкурен идеально, прилегание полное, смазали клеем, сжали половинки крыла. По идее прижимная сила должна прикладываться с торцов (концов) крыла, а не сверху на стык. Думаю может попросить помощи у кого-нибудь. Один будет сдавливать крылья на стык, а второй понаклеивает полоски малярного скотча вдоль крыла на стыке, полосок 8. Тогда по идее шов не разойдется и останется в притянутом состоянии.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
90% скеиваний происходят не в закрытом объеме. Да и зависит от того сколько клея налито.
По поводу склейки крыла - вполне можно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 2)
Ну при поклейке я не пользуюсь пословицей про каше и масло. Тут действительно должно быть в меру.
2 вопроса по постройке:
1. Киль вклеивается к обоим стенкам фюзеляжа по всей длине нижней части киля? Она у меня короткая, как делали вы.
2. Стоит ли под стабилизатором вклеить вставку из двойной потолочки, чтобы ширина нижней половины хвоста киля была такая же, как верхней (за счет киля) + чтобы костыль вклеить можно было.
Вопрос в излишнем утяжелении хвоста на очень большом рычаге.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 977
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн