Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Отличный планер ! В вопросе пенопласта ,я с вами тоже согласен. И бальза есть в наличии.Но тут вопрос чуток в другом. Мне тут до горки доехать надо.Модель постоянно ездит на авто. И думаю бальзовый самолет долго не выдержит.А чинить тут самолеты ,у меня возможности совсем нет. По сути ,чужая квартира ,а как вы знаете ,в чужой монастырь со своим уставом не лезут.( Ох как же я рад ,что имею собственную обалденную мастерскую )
UA3XDS написал(а):
Вот смотри, у меня что случайно образовалось
Сереж ,у тебя тоже планер зачетный ,мне кажется ты зря на профиль грешишь.Еще в школе ,на планерах такие профиля делали. Буржуи с профилями играют,чтоб совместить не совместимое.Ну я так думаю ! Чтоб и тихую погоду полетать ,но и сильный ветер чтоб модель продолжала летать.
Игорек, я был уверен, что на наших скоростях вообще плевать, какой профиль. Что всегда на практике и подтверждалось. Т.е. плосковыпуклый, двойной выпуклый, плоский - все летало совершенно одинаково. Нет, если газку подкинуть, то наблюдалась разница, но в планировании все было совершенно однородно. Что пена, что бальза. А вот этот профиль меня ввел в ступор! Сначала я летал с 8x5. Он в верх тянул, а в горизонте полз даже с тапком в пол. Сейчас на нем 1500 kv и 11x6 (одиннадцать!) дюймов. В треть газа он набирает высоту с углом 25 - 30 градусов ... А горизонтально опять не летит! Газ бросаешь, он как в стену ... и висит, как коптер! Шторм ведет себя похоже, но парашютирует вертикально вниз. Этот может на высоте метр проползти минуту со скоростью пешехода! Из того, что я вижу, должно очень классно вести себя в малейших термиках. О! Кстати, элеронов на нем не было. Я их прорезал сам, но толку от них мало. Я привык, что даже на бикслере элеронами очень весело рулится. Тут начинается крен после отклонения 30 градусов. Т.е. толку от элеронов - ноль! Как я понял, профиль такой. Отлично рулится здоровенным РН, но фишке это непонятно, поэтому элероны. В общем начнется тепло, расскажу, что он умеет. Ему бы еще крылья из элапора, то цены б ему не было.
UA3XDS, Сенкс за фотки, утащу их завтречка.
А по поводу "не рулится элеронами" - так винглеты поднятые по краям крыла мешают этому! Оно и не должно было рулиться при таком крыле, только с помощью РН.
Неа. Дело точно не в винглетах. Крыло сделано точно по типу бикслера (кроме профиля) . Бикслер рулится в разы эффективнее. Тут же картина совершенно другая. Когда мне спец по профилям скзал до прорезания, что рулиться не будет (у него прога есть), я подумал, что это "утка", именно основываясь на огромном опыте полетов на Бикслере ... Ан, нет - небо и земля! Дело именно в профиле. Если летать руками, то резать их вообще никакого смысла. На автопилоте расходы стоят 100% и их все равно не хватает.
Да ,я тоже думаю что дело именно в профиле. Я потому и брал ,чтоб профиль был не сильно гнутым. Дабы ,мне очень тяжко летать без элеронов. Мы тут летали на горке ,и мои предположения сбылись. Пока полет спокойный можно рулить РН. Отклик происходит через 3 секунды. Но были моменты ,когда просто необходимо чтоб модель превратилась в пикирующий Ю 88. Чтоб срочно нырнуть в" динамо." Вот тут элероны конечно были весьма кстати.Конечно бытует мнение ,что на планерах ,элероны должны ходить совсем чуть -чуть. У меня элероны ,в прочем как и другие рули ходят на полную катушку. Просто не надо их дергать без нужды туды -сюды. Можно и спокойно управлять ,ведь слава богу дискретная аппа ушла в прошлое,а вот в критической ситуации большие расходы ,полностью себя оправдывали. Но опять же у каждого свои привычки.