Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Результаты с аппарата: 1,1 кило. Креатифф свой. 35 кв. дм. 1,75 размах
.[url=
]Имя[/url]
Вот например на этом видео я где то в районе 6-й минуты выгребаю против ветра, и в конце концов просто ухожу вниз.
ВМГ хочу на новый аппарат, черты которого пока не ясны. Вес в пределах 1,1 - 1,3, размах около 2 м, площадь те же 35 или около того. Быстрая сборка на защёлках.
Лучше тогда винт 9050, чтобы тянул хорошо.
У меня с таким винтом толкал модель до 2 кг полётного, площадь крыла тоже около 35дм2.
Сейчас найду видео с таким полётным, если интересно, могу показать?
С таким полётным как вы описываете, возможно лучше делать меньше размахом модель.
В 1,5 метра размахом меньше будет сопротивление, ВМГ бодренько будет толкать модель даже в сильный ветер.
В 1,5 кг полётного, модель летала нормально при ветре до 10 м/с.
HD 8060 у меня стояли на моделях до 900 грамм.
Размах - на базе прошлых моделей. По опыту длинна модели- 6.0 .. 6.5 хорды. Длинна- метр, в багажник чтоб без танцев с бубном. Хорда - 160 ...170 мм.
По опыту - площадь в 34 кв.дм. для моих кривых рук самое то, в вот с 28 кв.дм. я иногда при посадке делал бемц, гогда терял скорость. Отсюда размах около 2 м.
Можно конечно попробовать размах подужать, и ещё раз попытаться сделать закрылки... Пока думаю.
В 900 я скорее всего не уложусь. 190 + 40 грамм аккумуляторы, 60 грамм пишущая камера- уже под 300 грамм. Машинки хочу msg90 кажется- которые с тягой 2,2 кг, и если крыло с механизацией- 6 машинок всего. Это с проводами более 90 грамм. Мотор, fpv, а ещё хочу мозги и gps... Это полкило. А ещё хочу прищёлкивающиеся плоскости, и хвост. Тоже вес.
Не, точно не уложусь. Хорошо бы в 1,2 кило.
Таки два мотора? Или перейти на 4s? Или какой новомодный 2306?
В 2 метра размахом, хорошо будет с двумя моторами, винты лучше разного вращения, фюзеляж можно сделать "селёдкой", меньше будет тормозить.
Закрылки могут понадобиться только для торможение при посадке, если модель как планер летает, или если ВПП ограничено в размерах.
А за эти деньги можно позволить довольно много, двигатель который может вытянуть самолет массой 1кг !
Racerstar можно считать народными двигателями, поскольку за малую сумму они дают много возможностей!
PS, 2205С - отличный был двигатель для своих времен, но сейчас за ту же сумму можно получить больше тяги!
Добрый день! А посоветуйте мотор для строящего в первый раз Cessna 150.
А то все, что в статьях указаны уже не выпускаются...
А если дадите прям подборку по всей компектовке, будет вообще отлично)
korart, Берите этот https://goo.gl/3VxTmc Это фактически аналог, на 2S и 8х4.7 выдает 350 грамм тяги, на 9х4.7 - 380, можно с 3S выжать под полкило.
Если есть желание не медленно и плавно, то указанный https://goo.gl/LNBYLT Он и потяговитее и потяжелее (обычно у новичков проблема в задней центровке).
konst, Спасибо за оперативный ответ!
С первым понятнее, вы винт сразу указали, а вот ко второму какие подойдут? Я наверно оба мотора закажу, а там посмотрю потом.
И по регуляторам совет дадите под них?