Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

И снова крыло для FPV

И снова крыло для FPV

Приветствую коллеги.
Когда я только решил вернуть в мир авиамоделизма на первых парах, еще не особо разбираясь в электронике заказал на бангуде двигатель  2212 на 2200 оборотов и винтов к нему 6х4 прямого и обратного вращения. Позже, уже прочитав немало статей и посмотрев такое же количество роликов я осознал, что двигатель этот не особо подходит для моих задач и летных навыков, так и лежал он в коробочке, но время идет и я созрел. Решил собрать летающее крыло для него от Flitetest под названием FT Spear. Оригинальный размах крыла составляет 1041 мм, я же уменьшил его за счет более узкого фюзеляжа,  винты то у меня 6х4. Общий размах составил 966 мм, то есть консоль крыла помещается на одну потолочную плитку. Зарубежные коллеги для постройки используют пенокартон, и судя по всему, его плотность выше потолочной плитки, я же засомневался в оригинальной конструкции и лонжерон сделал деревянный, так же из фанеры вырезал накладки на боковые стенки фюзеляжа, вес планера вышел 150г. Но как это обычно бывает, у меня стали появятся вопросы, ответы на которые я хочу спросить у вас.
Итак по порядку:
По информации из интернета и судя по характеристикам, этот мотор может разгонять модель до скорости около 100км/ч, не будет ли на такой скорости флаттера обшивки, ведь конструкция не предусматривает нервюр и вся жесткость обеспечивается только плотностью потолочки. Из-за этих раздумий появилась мысль вырезать консоли из пеноплекса, а из этого вытекает следющий вопрос
Какое оптимальное соотношение тяги к весу для модели летающего крыла и какое примерное полетное время ожидать от него с 2200 аккумулятором.
Заранее благодарен, если сможете дать ответы хотя бы на часть вопросов.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Ekulemzin,
Обычно флаттер на ЛК рвет элевоны, так что - крепите их хорошо, плюс в сами рулевые поверхности желательно заложить бамбучину или отрезок линейки.
2200 для такого размаха многовато, у меня ЛК размахом в метр лучше всего летало с 3S 1500 мАч. И это без FPV. С 2200 тоже летало, но планирующая способность была гораздо хуже.
Мотор стоял 2205С, так что больших скоростей не достигал :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Такой мотор, с винтом 8х4, 8х6 можно питать акком 2S . Получите меньше оборотов, соответственно и скорость будет меньше.
За счёт увеличения винта увеличится и КПД ( грамм/ватт).
Если от трех банок и винтом 6х4, акка может хватить до 25 минут полёта ( смотря как давить на газульку).
Как понял это крыло http://www.vortex-rc.com/product/ft-spear/ ?
У такого обрубка-центроплана  сильное торможение из-за задней кромки.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Константин, элероны я сделал из двойной потолочки с бамбучиной внутри, крепление на сетку серпянку, в последнее время мне стало нравится такое крепление.
Аккумулятор тоже для меня головная боль, моторчик то прожорливый, и надо подобрать к нему хороший аккум, посматриваю в сторону ONBO или Turnigy.
Александр, да, модель, но с более узким фюзеляжем, в оригинале он 230мм, мой же 1700мм, понравилось оно мне тем, что вся начинка спрятана.
Идея поставить 2S аккумулятор тоже приходила мне в голову, но побоялся, что сильно упадет тяга, и крыло не сможет тянуть на себе все необходимое оборудование, но в тоже время, 3S аккумулятор тяжелее, а значит и общий вес увеличивается. По поводу задней кромки, можно поподробней.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

6" винт не предназначен для тяги, а больше для скорости , такое ВМГ с 3S  ещё ставят на Биклер, больше связано, что больше винт не поставить.
Точно такую тягу и скорость может дать с винтом 8х6 ( лучше лёгкий HD 8060) , только мощность уменьшится на 1/3.
Также можно увеличить емкость, так-как вес будет на 1/3 меньше у 2S, можно за замену взять 3-3,5 Ач.
По поводу "фюзеляжа", это центроплан , а не фюзеляж, задняя кромка его где моторама. За ней создается воздушная пробка из турбулентного потока, она и тормозит сильно.
Зря сделали меньше центроплан, он тоже имеет подъёмную силу, да и винт 8" уже не вставить в 170 мм, надо делать было в 230 мм.
Кстати, по поводу аккумулятора, можно сделать сборку из Li-Ion 18650 2S2P 6000 mAh, такой акк будет весом всего 200 грамм, по времени может хватать до 1 часа полёта.
К примеру такие банки http://ru.gearbest.com/batteries/pp_232875.html?wid=26 .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Александр, спасибо за поправку, буду учить терминологию.
Попробую уменьшить заднюю кромку центроплана, благо это еще возможно сделать, и подрезать вырез под винт.
Идея с 2S аккумулятором мне все больше нравится, просто боялся, что винт 8х6 перегреет мотор.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Ekulemzin,
Увеличивая пропеллер и ставя 2S, вы уменьшаете количество оборотов двигателя и тем самым разгружаете его.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Константин, так же боюсь, что тяги не хватит адекватно полететь, все же на борту хочу разместить FPV оборудование, плюс есть в планах поставить APM.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Ваш мотор рассчитан 2-3S, мощность около 240 ватт.
С такой мощностью на 2S можно получить даже больше тяги чем с мелким винтом 6х4 и 3S .
Винт я уже посоветовал какой ставить, с таким лёгким винтом https://www.banggood.com/de/10pcs-Gemfa … s=category тяги будет столько же , по амперам тоже , а вот по мощности будет меньше на 1/3.
Регулятор можно ставить 30А, хватит с запасом.
А мощность на прямую будет влиять на расход емкости акка, что даже очень актуально для FPV.
Рекомендованный мотор такого же размера 1400 kv, 3S, винт 8".
Я вам предложил тоже самое по тяге и мощности, только акк в таком случае будет 2S и намного больше емкостью.
Для понимания , на что способно будет ВМГ , полётный доходил до 870 грамм .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Константин, Александр, спасибо за советы.
Буду ставить 2S аккумулятор и 8х6 винт, заднюю кромка центроплана уменьшу и увеличу вырез для винта.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

У ft spear  есть один маленький недостаток - слишком большие элевоны. При падении одну серву сломал. Сколько на других моделях не падал, такого не было. Думаю если буду собирать его, то обязательно сделаю их меньше раза в 2. А так, крыло отличное.

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Mauro,
Элевоны мне тоже не нравятся ни формой не размером, по-этому у меня они меньше smile

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
493

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot