Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

И снова крыло для FPV

И снова крыло для FPV

Приветствую коллеги.
Когда я только решил вернуть в мир авиамоделизма на первых парах, еще не особо разбираясь в электронике заказал на бангуде двигатель  2212 на 2200 оборотов и винтов к нему 6х4 прямого и обратного вращения. Позже, уже прочитав немало статей и посмотрев такое же количество роликов я осознал, что двигатель этот не особо подходит для моих задач и летных навыков, так и лежал он в коробочке, но время идет и я созрел. Решил собрать летающее крыло для него от Flitetest под названием FT Spear. Оригинальный размах крыла составляет 1041 мм, я же уменьшил его за счет более узкого фюзеляжа,  винты то у меня 6х4. Общий размах составил 966 мм, то есть консоль крыла помещается на одну потолочную плитку. Зарубежные коллеги для постройки используют пенокартон, и судя по всему, его плотность выше потолочной плитки, я же засомневался в оригинальной конструкции и лонжерон сделал деревянный, так же из фанеры вырезал накладки на боковые стенки фюзеляжа, вес планера вышел 150г. Но как это обычно бывает, у меня стали появятся вопросы, ответы на которые я хочу спросить у вас.
Итак по порядку:
По информации из интернета и судя по характеристикам, этот мотор может разгонять модель до скорости около 100км/ч, не будет ли на такой скорости флаттера обшивки, ведь конструкция не предусматривает нервюр и вся жесткость обеспечивается только плотностью потолочки. Из-за этих раздумий появилась мысль вырезать консоли из пеноплекса, а из этого вытекает следющий вопрос
Какое оптимальное соотношение тяги к весу для модели летающего крыла и какое примерное полетное время ожидать от него с 2200 аккумулятором.
Заранее благодарен, если сможете дать ответы хотя бы на часть вопросов.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Ekulemzin,
Обычно флаттер на ЛК рвет элевоны, так что - крепите их хорошо, плюс в сами рулевые поверхности желательно заложить бамбучину или отрезок линейки.
2200 для такого размаха многовато, у меня ЛК размахом в метр лучше всего летало с 3S 1500 мАч. И это без FPV. С 2200 тоже летало, но планирующая способность была гораздо хуже.
Мотор стоял 2205С, так что больших скоростей не достигал :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Такой мотор, с винтом 8х4, 8х6 можно питать акком 2S . Получите меньше оборотов, соответственно и скорость будет меньше.
За счёт увеличения винта увеличится и КПД ( грамм/ватт).
Если от трех банок и винтом 6х4, акка может хватить до 25 минут полёта ( смотря как давить на газульку).
Как понял это крыло http://www.vortex-rc.com/product/ft-spear/ ?
У такого обрубка-центроплана  сильное торможение из-за задней кромки.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Константин, элероны я сделал из двойной потолочки с бамбучиной внутри, крепление на сетку серпянку, в последнее время мне стало нравится такое крепление.
Аккумулятор тоже для меня головная боль, моторчик то прожорливый, и надо подобрать к нему хороший аккум, посматриваю в сторону ONBO или Turnigy.
Александр, да, модель, но с более узким фюзеляжем, в оригинале он 230мм, мой же 1700мм, понравилось оно мне тем, что вся начинка спрятана.
Идея поставить 2S аккумулятор тоже приходила мне в голову, но побоялся, что сильно упадет тяга, и крыло не сможет тянуть на себе все необходимое оборудование, но в тоже время, 3S аккумулятор тяжелее, а значит и общий вес увеличивается. По поводу задней кромки, можно поподробней.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

6" винт не предназначен для тяги, а больше для скорости , такое ВМГ с 3S  ещё ставят на Биклер, больше связано, что больше винт не поставить.
Точно такую тягу и скорость может дать с винтом 8х6 ( лучше лёгкий HD 8060) , только мощность уменьшится на 1/3.
Также можно увеличить емкость, так-как вес будет на 1/3 меньше у 2S, можно за замену взять 3-3,5 Ач.
По поводу "фюзеляжа", это центроплан , а не фюзеляж, задняя кромка его где моторама. За ней создается воздушная пробка из турбулентного потока, она и тормозит сильно.
Зря сделали меньше центроплан, он тоже имеет подъёмную силу, да и винт 8" уже не вставить в 170 мм, надо делать было в 230 мм.
Кстати, по поводу аккумулятора, можно сделать сборку из Li-Ion 18650 2S2P 6000 mAh, такой акк будет весом всего 200 грамм, по времени может хватать до 1 часа полёта.
К примеру такие банки http://ru.gearbest.com/batteries/pp_232875.html?wid=26 .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Александр, спасибо за поправку, буду учить терминологию.
Попробую уменьшить заднюю кромку центроплана, благо это еще возможно сделать, и подрезать вырез под винт.
Идея с 2S аккумулятором мне все больше нравится, просто боялся, что винт 8х6 перегреет мотор.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Ekulemzin,
Увеличивая пропеллер и ставя 2S, вы уменьшаете количество оборотов двигателя и тем самым разгружаете его.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Константин, так же боюсь, что тяги не хватит адекватно полететь, все же на борту хочу разместить FPV оборудование, плюс есть в планах поставить APM.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Ваш мотор рассчитан 2-3S, мощность около 240 ватт.
С такой мощностью на 2S можно получить даже больше тяги чем с мелким винтом 6х4 и 3S .
Винт я уже посоветовал какой ставить, с таким лёгким винтом https://www.banggood.com/de/10pcs-Gemfa … s=category тяги будет столько же , по амперам тоже , а вот по мощности будет меньше на 1/3.
Регулятор можно ставить 30А, хватит с запасом.
А мощность на прямую будет влиять на расход емкости акка, что даже очень актуально для FPV.
Рекомендованный мотор такого же размера 1400 kv, 3S, винт 8".
Я вам предложил тоже самое по тяге и мощности, только акк в таком случае будет 2S и намного больше емкостью.
Для понимания , на что способно будет ВМГ , полётный доходил до 870 грамм .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Константин, Александр, спасибо за советы.
Буду ставить 2S аккумулятор и 8х6 винт, заднюю кромка центроплана уменьшу и увеличу вырез для винта.

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

У ft spear  есть один маленький недостаток - слишком большие элевоны. При падении одну серву сломал. Сколько на других моделях не падал, такого не было. Думаю если буду собирать его, то обязательно сделаю их меньше раза в 2. А так, крыло отличное.

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Mauro,
Элевоны мне тоже не нравятся ни формой не размером, по-этому у меня они меньше smile

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1085

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.