Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

И снова крыло для FPV

Re: И снова крыло для FPV

carpenter,
Крыло я старался делать не отступая от оригинальных чертежей, и да, на следующем крыле уже буду прокатывать профиль.
Вот думаю, на следующем крыле добавить еще один лонжерон, или оставить один и сделать несколько нервюр.

Вчера наконец закончил крыло, осталось прикрутить мотор и установить тяги. Вес с аккумулятором 2S на 2200мАч
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/22841/C-f4yxs_MFk.jpg
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/22841/YkhGjtFDWwQ.jpg

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

navigator072,
Вот тут согласен. В первом месте изгиба нужно что-то добавить. Хоть и не сильно в этом месте прогибается когда запускаешь крыло, но перестраховаться надо. Поставил вчера повортку для курсовой и чуть не уронил крыло! От испуга не смотрел на осд, а боролся с крылом. В итоге решил сажать. Потом дошло что камера сильно вниз смотрит, а я крыло в верх пытался задрать, вот и крутило его)))
navigator072,
Согласен с предыдущим оратором, что в первую очередь нужно подобрать центровку, т.к. на другой модели с задней центровкой пикировал аж до полета в инверте. На этой модели центровку подобрать намного проще.
Вчера кстати казус случился. Стою на поле (его на половину уже выкосили), летаю. Иногда с дороги доносятся шумы проезжающих тракторов. Думаю, надо очки снять и проверить не мешаю ли я кому-то. Снимаю, и вижу в 20 метрах от себя лисицу, она даже в мою сторону не глядела. Начал ее шугать,  она посмотрела  с важным видом на меня и нехотя стала убегать. Так что, чаще контролируйте ситуацию вокруг себя когда летаете в очках)))

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

carpenter,
спасибо за советы! Ситуевину с нежеланием крыла планировать- разрулил. Банально приподнял элеваны мм на 5 ! Вот кратенький  мой отчет из группы . Размеры ЛК-1380 мм, вес-1280гр.
"...Пару дней назад я поведал о смешанных чувствах при первом запуске нового ЛК. Не хотело он планировать. Я затупил и решил, что перетяжелил своими " ноу-хау" тем самым создав большую нагрузку на крылоsad. При отключении двигателя модель практически сразу пикировала к планете. sad((
Сняв с носа фанерную защиту я отыграл - 80гр. Поехал опять проверять. Центровка ушла назад, что сразу сказалось на задирании носа модели при старте и трудно управляемом полётеsad((. Высокая трава спасла модель от разрушения ....
Перемещениия начинки и акка в нос ничего не решило и пришлось догружать теми же 60-80 гр . В итоге вернулся на исходную прямолинейный полет при газе и пике при отключении двигателя sad((
Петрович призадумался и .... эврика!!!! И как я раньше не вспомнил и не попробовал!!! Поднял тримером элевоны вверх мм на 3! Запуск - полет- отключение двигателя- и крылышко уже не клюёт носом , а начинает быстро снижаться, но при этом есть подобие планирования!!!!
Дальше больше- возвращаю триммер в нейтраль и подтягиваю тяги, по 5 мм . Запуск- набор высоты- отключение двигателя - и вот он так долгожданный полет с лёгким снижением!!!!
Мой рыжик полетел!!!!!"

navigator072
Юрий (г. Электроугли)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
338 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

navigator072 написал(а):

Мой рыжик полетел!!!!!"

Поздравляю! Покажи хоть  рыжика))))
Кстати если модель раньше в моторном режиме летела нормально. а при планирование начинает пикировать - то  надо настроить выкос ещё.
Обычно, сперва проверяется на планирование, настройка, потом настраивается выкос.
Скорей всего выкос слишком крутой вверх, в моторном режиме , вектор  проходит ниже ЦТ , в таком случае настроен на кабрирование.
А когда в планирование сила ВМГ пропадала и модель пикировала.
С триммированием элевонов в вверх получилось добиться планирования, только в таком случае, в моторном режиме на полном газе наверно начинает модель задирать нос.
ЛК достаточно капризная птичка, настраивать хорошо надо всё - тогда будет летать хорошо в любых режимах.

Вполне нормальный вес для такого размаха, блинчиком не критично.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

ЛК очень критично к центровке!!! Настраивайте центровку по расчетам, потом донастраивайте в планировании. Элевоны обычно триммируются на "приподнятость", так называемый S образный профиль, но минимально!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Сегодня отлетал акк на 4000 ампер зиппи компакт. С учетом того что он старый и нет там 4000 вполне не плохой результат 30 минут. На втором акке произошел интересный момент... отлетев на 2 км, в пульте тетка заговороила о разряженном акке. В итоге на полном газу валил домой. И 2 раза словил флаттер на снижении, может слишком агрессивно начал снижать лк, для более быстрого возврата домой. По приезду домой обнаружил в местах стыковки крыльев и фюзиляжа, щели. Будем клеить обратно и скотч добавим. Видос чуть позже выложу.
Да,  еще видеопередатчик нужно с крыла перемещать, а то на 2.8 км не айс летать...

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Mauro,
А зачем валить на полном газу? Наборот, делаем газ такой, что бы лететь с легким набором высоты, как набрали много, отключаем газ и планируем разменивая высоту на скорость, до 100 метров снизились - снова в неспешный набор высоты по пути к точке взлета.
Так аккумулятор расходуется экономнее. Я возвращался с 1.5 км на акке который просаживался ниже 9 вольт (на наборе высоты отключалась FPV камера) при наборе высоты. :-)
При этом все было против ветра :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

konst,
Согласен, что так надо делать, но тут в пульте садился акк, и сколько еще он бы проработал я не знал.  Да и побоялся без управления оставить модель,  а потом ждать пока акк сядет и она приземлится))
[url=

]Имя[/url]

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Мой рыжик неплохо отлетал сегодня . Фишку я так и не поборол sad. Бародатчик живет своей жизнью, ждет замену . Фишка умудрялась определять координаты не видя ни одного спутника?! А 3D- режим вместо помощи вноровил завалить птичку , причем из спокойного прямолинейного полета. В итоге летал я на "ручке" и очень даже доволен. Глюки фишки видны в нарезке.

navigator072
Юрий (г. Электроугли)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
338 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Вчера и сегодня полетал на литионках. Ожидал большего, но как выяснилось, я не правильно их разряжал... летал на них как обычно, хотя нужно было раза 3 разрядить их в щадящем режиме... В общем, пока полетное время чуть лучше чем на литиполимерах минут на 6-8. Думаю, если собрать из таких же 3s2p то результат будет на много лучше.

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Mauro,
Не беспокойтесь про "раскачку", судя по общему времени полёта ( не меньше 25 минут), токи в среднем были меньше 10А.
Вы применили банки с малой емкостью, точно такие характеристики по токоотдаче имеют Samsung 30Q, весят всего на 1 грамм тяжелее банка , а емкость банки 3000 mAh.
Для сравнения таблица, прикинул ток разряда 5А.
http://images.vfl.ru/ii/1502288097/c51f3e10/18192681_m.png
Касаемо времени полёта, отключите отсечку напряжения в регуляторе ( запрограммировать тип аккумулятора Ni XX), а акк разряжать до 2,7-2,8 вольта на банку, можно пищалку поставить на балансир с настраиваемой отсечкой или контролировать по телеметрии.
У этих акков рабочий диапазон напряжения 4,2-2,5 вольта на банку, отсечка 2,7- 2,8 позволяет посадить модель без повреждения акка ( уже проверенно), на авто у меня отсечка 2,6 вольта стоит.

Если планируете делать сборку 3s2P, лучше из Samsung 35E, получите акк в 300 грамм 7000 mAh, постоянный ток разряда до 20А .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

carpenter,
Спасибо за информацию! В будущем попробую такой вариант) Надо еще на регуляторе понизить порог срабатывания отсечки для полноты картины.
Сегодня отлетал еще раз на них. Получилось в овощьном режиме 35 мин. На литиполимерной 2200 маха я столько же летал и еще запас был... двоякое впечатление... думаю, такой акк в самый раз для меньшего размера крыла. Но пока что и на этом сгодится.

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
961

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.