Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

И снова крыло для FPV

Re: И снова крыло для FPV

carpenter,
Крыло я старался делать не отступая от оригинальных чертежей, и да, на следующем крыле уже буду прокатывать профиль.
Вот думаю, на следующем крыле добавить еще один лонжерон, или оставить один и сделать несколько нервюр.

Вчера наконец закончил крыло, осталось прикрутить мотор и установить тяги. Вес с аккумулятором 2S на 2200мАч
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/22841/C-f4yxs_MFk.jpg
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/22841/YkhGjtFDWwQ.jpg

Ekulemzin
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
34 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

navigator072,
Вот тут согласен. В первом месте изгиба нужно что-то добавить. Хоть и не сильно в этом месте прогибается когда запускаешь крыло, но перестраховаться надо. Поставил вчера повортку для курсовой и чуть не уронил крыло! От испуга не смотрел на осд, а боролся с крылом. В итоге решил сажать. Потом дошло что камера сильно вниз смотрит, а я крыло в верх пытался задрать, вот и крутило его)))
navigator072,
Согласен с предыдущим оратором, что в первую очередь нужно подобрать центровку, т.к. на другой модели с задней центровкой пикировал аж до полета в инверте. На этой модели центровку подобрать намного проще.
Вчера кстати казус случился. Стою на поле (его на половину уже выкосили), летаю. Иногда с дороги доносятся шумы проезжающих тракторов. Думаю, надо очки снять и проверить не мешаю ли я кому-то. Снимаю, и вижу в 20 метрах от себя лисицу, она даже в мою сторону не глядела. Начал ее шугать,  она посмотрела  с важным видом на меня и нехотя стала убегать. Так что, чаще контролируйте ситуацию вокруг себя когда летаете в очках)))

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

carpenter,
спасибо за советы! Ситуевину с нежеланием крыла планировать- разрулил. Банально приподнял элеваны мм на 5 ! Вот кратенький  мой отчет из группы . Размеры ЛК-1380 мм, вес-1280гр.
"...Пару дней назад я поведал о смешанных чувствах при первом запуске нового ЛК. Не хотело он планировать. Я затупил и решил, что перетяжелил своими " ноу-хау" тем самым создав большую нагрузку на крылоsad. При отключении двигателя модель практически сразу пикировала к планете. sad((
Сняв с носа фанерную защиту я отыграл - 80гр. Поехал опять проверять. Центровка ушла назад, что сразу сказалось на задирании носа модели при старте и трудно управляемом полётеsad((. Высокая трава спасла модель от разрушения ....
Перемещениия начинки и акка в нос ничего не решило и пришлось догружать теми же 60-80 гр . В итоге вернулся на исходную прямолинейный полет при газе и пике при отключении двигателя sad((
Петрович призадумался и .... эврика!!!! И как я раньше не вспомнил и не попробовал!!! Поднял тримером элевоны вверх мм на 3! Запуск - полет- отключение двигателя- и крылышко уже не клюёт носом , а начинает быстро снижаться, но при этом есть подобие планирования!!!!
Дальше больше- возвращаю триммер в нейтраль и подтягиваю тяги, по 5 мм . Запуск- набор высоты- отключение двигателя - и вот он так долгожданный полет с лёгким снижением!!!!
Мой рыжик полетел!!!!!"

navigator072
Юрий (г. Электроугли)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
338 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

navigator072 написал(а):

Мой рыжик полетел!!!!!"

Поздравляю! Покажи хоть  рыжика))))
Кстати если модель раньше в моторном режиме летела нормально. а при планирование начинает пикировать - то  надо настроить выкос ещё.
Обычно, сперва проверяется на планирование, настройка, потом настраивается выкос.
Скорей всего выкос слишком крутой вверх, в моторном режиме , вектор  проходит ниже ЦТ , в таком случае настроен на кабрирование.
А когда в планирование сила ВМГ пропадала и модель пикировала.
С триммированием элевонов в вверх получилось добиться планирования, только в таком случае, в моторном режиме на полном газе наверно начинает модель задирать нос.
ЛК достаточно капризная птичка, настраивать хорошо надо всё - тогда будет летать хорошо в любых режимах.

Вполне нормальный вес для такого размаха, блинчиком не критично.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

ЛК очень критично к центровке!!! Настраивайте центровку по расчетам, потом донастраивайте в планировании. Элевоны обычно триммируются на "приподнятость", так называемый S образный профиль, но минимально!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Сегодня отлетал акк на 4000 ампер зиппи компакт. С учетом того что он старый и нет там 4000 вполне не плохой результат 30 минут. На втором акке произошел интересный момент... отлетев на 2 км, в пульте тетка заговороила о разряженном акке. В итоге на полном газу валил домой. И 2 раза словил флаттер на снижении, может слишком агрессивно начал снижать лк, для более быстрого возврата домой. По приезду домой обнаружил в местах стыковки крыльев и фюзиляжа, щели. Будем клеить обратно и скотч добавим. Видос чуть позже выложу.
Да,  еще видеопередатчик нужно с крыла перемещать, а то на 2.8 км не айс летать...

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Mauro,
А зачем валить на полном газу? Наборот, делаем газ такой, что бы лететь с легким набором высоты, как набрали много, отключаем газ и планируем разменивая высоту на скорость, до 100 метров снизились - снова в неспешный набор высоты по пути к точке взлета.
Так аккумулятор расходуется экономнее. Я возвращался с 1.5 км на акке который просаживался ниже 9 вольт (на наборе высоты отключалась FPV камера) при наборе высоты. :-)
При этом все было против ветра :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

konst,
Согласен, что так надо делать, но тут в пульте садился акк, и сколько еще он бы проработал я не знал.  Да и побоялся без управления оставить модель,  а потом ждать пока акк сядет и она приземлится))
[url=

]Имя[/url]

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Мой рыжик неплохо отлетал сегодня . Фишку я так и не поборол sad. Бародатчик живет своей жизнью, ждет замену . Фишка умудрялась определять координаты не видя ни одного спутника?! А 3D- режим вместо помощи вноровил завалить птичку , причем из спокойного прямолинейного полета. В итоге летал я на "ручке" и очень даже доволен. Глюки фишки видны в нарезке.

navigator072
Юрий (г. Электроугли)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
338 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Вчера и сегодня полетал на литионках. Ожидал большего, но как выяснилось, я не правильно их разряжал... летал на них как обычно, хотя нужно было раза 3 разрядить их в щадящем режиме... В общем, пока полетное время чуть лучше чем на литиполимерах минут на 6-8. Думаю, если собрать из таких же 3s2p то результат будет на много лучше.

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

Mauro,
Не беспокойтесь про "раскачку", судя по общему времени полёта ( не меньше 25 минут), токи в среднем были меньше 10А.
Вы применили банки с малой емкостью, точно такие характеристики по токоотдаче имеют Samsung 30Q, весят всего на 1 грамм тяжелее банка , а емкость банки 3000 mAh.
Для сравнения таблица, прикинул ток разряда 5А.
http://images.vfl.ru/ii/1502288097/c51f3e10/18192681_m.png
Касаемо времени полёта, отключите отсечку напряжения в регуляторе ( запрограммировать тип аккумулятора Ni XX), а акк разряжать до 2,7-2,8 вольта на банку, можно пищалку поставить на балансир с настраиваемой отсечкой или контролировать по телеметрии.
У этих акков рабочий диапазон напряжения 4,2-2,5 вольта на банку, отсечка 2,7- 2,8 позволяет посадить модель без повреждения акка ( уже проверенно), на авто у меня отсечка 2,6 вольта стоит.

Если планируете делать сборку 3s2P, лучше из Samsung 35E, получите акк в 300 грамм 7000 mAh, постоянный ток разряда до 20А .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова крыло для FPV

carpenter,
Спасибо за информацию! В будущем попробую такой вариант) Надо еще на регуляторе понизить порог срабатывания отсечки для полноты картины.
Сегодня отлетал еще раз на них. Получилось в овощьном режиме 35 мин. На литиполимерной 2200 маха я столько же летал и еще запас был... двоякое впечатление... думаю, такой акк в самый раз для меньшего размера крыла. Но пока что и на этом сгодится.

Mauro
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
428

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot